Перейти к содержанию

VW touareg crashdata стираем


zhurbeda

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы:

Коллеги, товарищи и просто мастера перелопатил кучу формумов, но толковых ответов единицы остально пустой треп, либо отправоение к мастерам, может моя тема кому то поможет.

Туарег, Тур, таурег и наконец touareg, впервые ко мне попала такая забавная машина бензин 3, 2литра 2005 года.

Заказал в китае шнурок KKL 409.1 хорошая штука, но товарищи из поднебесной сразу положили свинью, диск который в комплекте сразу требует активацию на оф. Сайте, поэтому скачал рус версию д.васи, разобравшись с настройками ( 1. Установите прогу, дрова сразу проставились, у меня комп XP. Далее шнур в порт и в подноги в штекер, выбираете в проге порт4, в компе, программы, системы, port вы увидите ваш шнурок далее двойным щелчком проваливаетесь в порт и настройки выбираете порт 4). Зажигание вкл. В проге тест. Все в конектится. Прозвонил все машину вдоль и поперек, многое разбирал за зря, но как говориться учился или изучал.

И вот дошл я до srs или airbag Вася не берет подушки сразу слетает, китайский Vag, берет но после нажатия очистить, пишет нет прав. Купил я commander 5.5 да не тут то было, выяснилосьпосле долги танцев с бубнами, что в списке подключаемых нет touareg, начал снова читать наткнулся на этот форум, а теперь внимаение вопрос знатоки.

Есть блок 3D0909601E производства Bosch в нем засела crashdata, чем и как стереть. И самый интересный вопрос ни где нет ответа в подушке пассажира с одной стороны два провода зел и кор, в другой стороне три два кор и синиий, куда вставлять сопротивление.

Все спасибо кто ответит из опыта, совет ехать в спецам я и сам могу дать, я все равно как и 45-м побежу эту немецкую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаете дамп с блока, потом он чистится и записывается назад. И не нужно кучу шнурков


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала вскрываете блок, затем там ищите CR16HCS9, потом покупаете программатор которым сможете прочитать дамп с этого процессора, потом разбираетесь во внутрисхемном программировании процессоров, потом ищите человека (или самостоятельно, что мало вероятно) который разбирается в чистке этого дампа от краша, потом чищенный дамп пишете назад в процессор. Или прочитав все это, и поняв, что без опыта сюда лезть не стоит, сразу несете мастеру, ибо стоимость только программатора, не считая чистки дампа будет больше, чем у мастера вся работа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В Вашем случае нужно обратиться к человеку который имеет программатор, который работает с данной микросхемой. Считать дамп. И обратиться в соответствующую тему на форуме или самому попытаться поправить дамп. Залить его обратно и будет счастье. Извините, но глупая покупка каких то мифических шнурков, пустая трата времени и денежных средств.


 


Извиняюсь практически за повтор, просто бегло прочитал тему. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, что касается KKL 409.1, с учетом того что машину собрал после пожара с нуля он себя окупил ну раз много, что касается второго шнурка, это бездарное присутствие людей мнящих себя спецами.

И так ответ:

Dok, читайте выше я прочитал кучу формумов и это я сам могу сказать и даже больше.

Entran, можно подключаться к чипу а можно через K-line видел в ютьюбе парень подключал к штырькам к блоку и т.д, но нужна прога bosch airbag reset tool, но увы ни где нет.

Еще раз товарищи, вот есть три коммента а результата нуль. Ни кто из Вас кроме послания ни чего не сказал.

Конкретно, какая прога где скачать, куда подключить, чем подключить, т.е поэтапное чтобы самому, ручками ручками.

Без обид

Кто о контактах подушки пассажира скажет что то,

Ответ Igor434,

Чем больше я читаю тем больше руки опускаются, но не все же сразу мудрецами стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ни кто из Вас кроме послания ни чего не сказал.

 

Сначала вскрываете блок, затем там ищите CR16HCS9, потом покупаете программатор которым сможете прочитать дамп с этого процессора, правите, заливаете назад и радуетесь!

Это что не конкретно???

Если вы такой ютубщик, то гугл вам в помощь!

Не кто по полочкам разлаживать не БУДЕТ! Будите тыкать по "штырькам" в блоке, все может закончится покупкой нового блока для вас! Вам конкретно сказали что и как сделать, именно руками, а не какими то шнурочками программками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае, если Вы хотите сделать дёшево и руками, Вам подойдёт программатор UPA. Там микросхема CR16HCS9, заявлена и читается, пишется этим программатором прекрасно. Далее поэтапно: читаете дамп, правите, заливаете обратно, ставите блок на автомобиль, ставите новые подушки (либо обманки), подключаете диагностическую программу поддерживающую данный автомобиль, обнуляете ошибки и наслаждаетесь проделанной работой. Если возникнут трудности с очисткой дампа, выкладывайте сюда или в личку, помогу, почищу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dok извините наверное криво высказался, я имел ввиду направление к мастеру, вопрос в малом, мастера найти, второе это не первая машина и надеюсь не последняя. Это больше напоминает школу, я умный а ты дурак и я не дам тебе списать. И гугл и ютьюб, все способы хороши, а вот например сайт Нестерова по покраске, все рассказывает и как и какие подвохи.

Igor434 подскажите, мне товарищ подарил с не битого туарега блок, точно такой же, я имею ввиду модель блока, с него можно вытянуть дамп. Спасибо за помощь.

Программатор на алиэпрессе стоит около 6т.рублей цена одного ну двух блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись программатор Usb UPA держит эту микруху, но надо на оф. сайте найти подключения для программирования. Свою снятую прошивку с крашем, после чтения, можно выложить на определённых сайтах где мужики помогут удалить краш, даже бесплатно. Или попросить чистую без краша, но в обоих случаях обязательно указывать марку и год выпуска авто и все цифры (данные) которые написаны на этикетке блока. Но сперва надо вскрыть блок и глянуть какой точно стоит контроллер. Если тратится на программатор нет желания, то попробовать поискать другой блок.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor434 подскажите, мне товарищ подарил с не битого туарега блок, точно такой же, я имею ввиду модель блока, с него можно вытянуть дамп. Спасибо за помощь.

Программатор на алиэпрессе стоит около 6т.рублей цена одного ну двух блоков

Здравствуйте. Конечно можно считать дамп. Не скажу насчёт UPA производства Китай, сможет прочитать или нет. Я читал UPA оригинал и ещё читал ChipProg-48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Волгограде читают и трут, стоимость услуги 4000 рублей, блок стоит 3500. Хм я понимаю совет купить блок , ну а где же доля любопытства.

Кстати всех с первым днем весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля любопытства тогда, когда вскрываешь блок, смотришь, что за контроллер стоит, ищешь подходящий прогер под этот контроллер и по цене для его покупки тоже, и принимаешь решение, купить блок за 3500 или купить прогер и самому попробовать сделать этот блок. А всё остальное это так, просто трёп, который со временем забудется. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда замена на другой блок прокатывает, бывает комплектация другая и потом надо еще кодировать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда замена на другой блок прокатывает, бывает комплектация другая и потом надо еще кодировать.

 

 

не всегда замена на другой блок прокатывает, бывает комплектация другая и потом надо еще кодировать.

Причём здесь комплектация, это же не абс. Блок ищется по номеру и если номера совпадают, то и совпадут  количество подушек и датчиков и сама колодка. Скажу более, в одной и той же марки авто, но разных годов выпуска, блоки могут иметь одинаковый номер и отличаться последней буквой и иметь одинаковую кодировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если повезет , найдешь .По мне лучше оригинал править,всегда есть возможность купить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагностическом адаптере ucandas выбирая VW- специальные функции-очистка крашдаты -все трется без разборки блока srs. в редких случаях на старых октавиях приходится подключаться непосредственно к блоку через самодельный переходник(obd мама+провода с крокодилами на аккумулятор+фишка srs срезанная со старой проводки),а так обычно все затирается без снятия блока. но это только для группы VAG.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

super vag plus должен справиться или упа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю Туарег 2005 года Абритусом легко  потрётся ))


Как вариант. Но больно дорого )))))) А вообще Вася Вам в помощь )


А в торпеду лучше, всё же подушку, а не эмуляторы воткнуть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала вскрываете блок, затем там ищите CR16HCS9, потом покупаете программатор которым сможете прочитать дамп с этого процессора, потом разбираетесь во внутрисхемном программировании процессоров, потом ищите человека (или самостоятельно, что мало вероятно) который разбирается в чистке этого дампа от краша, потом чищенный дамп пишете назад в процессор. Или прочитав все это, и поняв, что без опыта сюда лезть не стоит, сразу несете мастеру, ибо стоимость только программатора, не считая чистки дампа будет больше, чем у мастера вся работа.

вскрывать не обязательно все делается и по диагносе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s8223 напишите для топикстартера, в каком конкретно, оборудовании заявлен блок 3D0909601E по диагнозе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не пойму зачем учить клиента, как делать, что делать, чем и тп, тем более такого жадного???  Или в Волгограде у спецов очередь в три велюшки, а может он вообще ваш сосед и завтра оставит вас без работы, потому что будет херачить все за пиво? Вот сожгет блок срс отдаст 10-15 тыр и подумает а стоило ли оно того. Рубим сук товарищи, на котором сидим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

не делаеться этот блок по дырки ,только со вскрытием ,ребята дайте плиз схему подключение упой к этому процу CR16HC19V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На блок от другой машины можно и не заменить.

В новых включаетсь защита компонента.

Даже полностью исправный и рабочий блок не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...