Перейти к содержанию

Hummer H2 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю,в какой раздел писать. В общем тема такая-2004 год,притащили с другого сервиса,говорит заехал диагностику пневмы сделать,после них не завелся. Из сканеров всех,что имеется,его нормально(более менее) Launch прочитал,ошибка есть U1500,я так понял он ругается на CAN,ошибка стирается,перезаписывается после запуска. Куда рыть? Пробовал завести с сигналки,думал может ключ забыла,точно так же-завелась,секунду погудела-заглохла. Launch мне выдал расшифровку,как "неисправность bus dedicated внутреннего устройства".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то из блоков кан валит,сделай скан всех блоков,думаю что отсутствующий и будет виновником,так-же замерий сопротивление кана


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них общая can шина и при завале одного блока появляется вся герлянда смотри по всем блокам где кз.

В первую очередь там где эти горе мастера лазили может что задели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то из блоков кан валит,сделай скан всех блоков,думаю что отсутствующий и будет виновником,так-же замерий сопротивление кана

на оконечке,т.е. на разъеме диагностики померить достаточно будет?

У них общая can шина и при завале одного блока появляется вся герлянда смотри по всем блокам где кз.

В первую очередь там где эти горе мастера лазили может что задели

Не лазили нигде,со слов клиента-со сканера залезли,чо-то сделали,хлопнул автомобиль зеркалами туда-сюда и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оконечке,т.е. на разъеме диагностики померить достаточно будет?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оконечке,т.е. на разъеме диагностики померить достаточно будет?

Не лазили нигде,со слов клиента-со сканера залезли,чо-то сделали,хлопнул автомобиль зеркалами туда-сюда и все.

ну да мы все так говорим когда что то ломается.  посмотри через  Delphi полазь по всем блокам и должен он тебе что то показал нам на ml 3.5 2012 года показал там дело было в датчиках перестроения они намокли и получилось КЗ. отключили датчики и все заработало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да мы все так говорим когда что то ломается.  посмотри через  Delphi полазь по всем блокам и должен он тебе что то показал нам на ml 3.5 2012 года показал там дело было в датчиках перестроения они намокли и получилось КЗ. отключили датчики и все заработало)

.ну вот Delphi я с ходу точно не возьму нигде)увы)

Отчет по данному автомобилю-ошибка описанная выше роли не играла никакой для запуска. Был загашен иммошник. С панели удалена лампочка имошника,система на данном автомобиле называется passlock,в замке есть сопротивление определенного номинала,которое программируется в принципе без проблем. В данном случае судя по всему скинули адаптации BCM и необходимо было опросить резюк,который был отрезан. Проблема решилась восстановлением проводки. Автомобиль запущен,тема закрыта.

Помог коллега в городе,за что ему огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...