Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

В этой теме 130 сообщений

Каким оборудованием возможно вычитать EEPROM в насосе серии VP44? Хочу сделать перепривязку б.у. насоса.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме программы Дениса решений по обнулению насоса vp44 я не встречал. Правда там прайс явно не бюджетный: что-то около 1000 долларов за программу и шнурок к ней.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

carprog читает еепромы на  psg16 системах. Лично не проверял, но заявлено. По идее должен еще читать PSG5


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально перепрограммировать насос vp44 можно только на стенде Bosch EPS 815 с модулем EPS 815. Насос поддается перекалибровке только 3 раза, после чего необходимо менять ЭБУ насоса. С помощью carprog можно только перенести калибровки и иммо, но этого недостаточно при замене или ремонте насоса.


 


p/s carprog не читает PSG5 насосы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у этих насосов память стирается ультрафиолетом,так как они боятся попадания солнечного света. Скорее всего после стирания возможно что то и зашить туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у этих насосов память стирается ультрафиолетом,так как они боятся попадания солнечного света. Скорее всего после стирания возможно что то и зашить туда!

Я вскрывал такие блоки управления насосом - ничего там УФ не стирается. Вы что-то путаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде Ford VCM должен помочь с привязкой


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у этих насосов память стирается ультрафиолетом,так как они боятся попадания солнечного света. Скорее всего после стирания возможно что то и зашить туда!

Я вскрывал такие блоки управления насосом - ничего там УФ не стирается. Вы что-то путаете.

открой крышечку в солнечный день ,пусть постоит минут 5ть ,поржем вместе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VCM привяжет только новый, KTS потрет, а настраивать только на стенде.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VCM и привяжет и отвяжет, но толmко насос от Ford. А вообще VP-44 ставились на большое множество других авто. Неплохо бы автору топика конкретизировать вопрос по марке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить БУ насос VP44 PSG5, если он по номеру идентичен - привязка не нужна, а вот если PSG16, то диллерское оборудование в помощь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить БУ насос VP44 PSG5, если он по номеру идентичен - привязка не нужна, а вот если PSG16, то диллерское оборудование в помощь

адаптация всёравно нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psg5 - не нужна, у него только к-линия для диагностики и привязка к эбу по кан шине отсутствует. PSG16 - там есть все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь.

Была как-то такая проблемка, отправили к топливщику. Если есть решение, подскажи. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь.

Была как-то такая проблемка, отправили к топливщику. Если есть решение, подскажи. Заранее благодарен!
Все зависит от модели авто и года, о чем забывают написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая причина замены насоса? Если проблема в ошибке по блоку управления насосом - могу помочь.

Была как-то такая проблемка, отправили к топливщику. Если есть решение, подскажи. Заранее благодарен!

Все зависит от модели авто и года, о чем забывают написать.

 

Это точно подмечено. Машинка  Рено Кангу 1.9 дизель 2004г.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Точки подключения для чтения eeprom в насосе VP44 (PSG5) и его расположение..


eeprom_psg5.rar

connect_24c02.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я точно помню что ВЦМ привязывали бу насос. другой вопрос если нет прибора 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и привязка нужна на audi 2.5 tdi с 2003 года, иммо стоит уже в этом блоке


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

carprog читает еепромы на  psg16 системах. Лично не проверял, но заявлено. По идее должен еще читать PSG5

а я проверял у меня на китайчине не работает а оригинал не купил еще поэтому тоже вот думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня были машины с такими насоса, благо дилер рядом и привязка недорогая, мне кажется больше возни с подключением. конечно интересно разобраться. но клиент сильно нервничать начинает от сроков.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фордах насос vcm ids вяжется влет, делал много раз и ни одного нового в глаза не видел))) На ауди попался один раз с иммо,сделал vcds


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ford при наличии калькулятора out code in code делает привязку насоса за 10 мин.На Audi VAG5051 делает почти все привязки и адаптации


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу