Перейти к содержанию

MB ML500-06 америкос (W164) Замок не видит ключ.


Sergei Sweden

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!Замок перестал принимать ключ,сигналка и ЦЗ с кнопок работают,замок разбирал-как новый,на разьемах напряжение 12v.Панель при открывании дверей просыпается.Руль не блокируется,защелка всегда открыта.Вставляеш ключ и тишина,ничего не происходит,ключ не поворачивается.У кого какие мысли? Лезть к защелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна диагностика. Что скажет MB Star?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C каких пор у МЛ164 защелка появилась...?


Ключ надо читать в приборе!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!Замок перестал принимать ключ,сигналка и ЦЗ с кнопок работают,замок разбирал-как новый,на разьемах напряжение 12v.Панель при открывании дверей просыпается.Руль не блокируется,защелка всегда открыта.Вставляеш ключ и тишина,ничего не происходит,ключ не поворачивается.У кого какие мысли? Лезть к защелке?

Разбери замок , вытащи плату и просмотри внимательно катушку горловины .

Фото выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно....ключ не поворачивается,питания нема...


Тоже слышал что нет,там глубоко под панелью,под рулем виден какой то моторчик с проводами... Панель не прочитаю,пока питания нет. Терзают смутные сомнения насчет модуля АКПП.


Смотрел...замок в порядке...


Ключ рыбка.Радиоканал ок. кнопки работают...ИК на камере телефона сразу посмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП тут не причем, тогда замок открывался бы , но не было бы старта.
Смотри САМ блоки , передний задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично..счас САМы прозвоню...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец....


 


Какие САМы????


 


Чего туда сразу лезть?!


 


Этому замку НИЧЕГО не нужно для "проворота", кроме двух "плюсов" и двух "минусов" на нем! Откройте схему и посмотрите, какие и где они на замке...


Вот если одного "плюса" не хватает, вот тогда и разбирайтесь, куда он делся по схеме..


 


А так, если замок полностью запитан, значит надо работать с "системой замок-ключ", ясно?


Первым делом проверить катушку в ключе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец....

 

Какие САМы????

 

Чего туда сразу лезть?!

 

Этому замку НИЧЕГО не нужно для "проворота", кроме двух "плюсов" и двух "минусов" на нем! Откройте схему и посмотрите, какие и где они на замке...

Вот если одного "плюса" не хватает, вот тогда и разбирайтесь, куда он делся по схеме..

 

А так, если замок полностью запитан, значит надо работать с "системой замок-ключ", ясно?

Первым делом проверить катушку в ключе.

Катушка в ключе - больное место рыбок! После падений отваливается или ферит колется.

Логично..счас САМы прозвоню...

С таким оборудованием только SAMы и прозванивать) Особенно при данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки  подозреваю в Северодвинске прозвонку проводят с помощью ядерного коллайдера!)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут гадать??? Автор, чиаем пост номер 2 и результаты диагностики сюда. Имоо про диагностировать можно и без зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ау! Не нужен там даже компьютер.

Раз ЦЗ работает, значит хэши замка и ключа на месте..

Проверить наличие накачки при вставлении ключа и, если она есть, разбирать и ремонтировать ключ...

Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мне мое невежество! А на 164 ML ке какая рыбка, большая на мотороле или малая на неке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мне мое невежество! А на 164 ML ке какая рыбка, большая на мотороле или малая на неке?

Ключ маленькая рыбка, на неке но часто так же попадается "хром" с гладкими кнопками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пред стоит на правой стороне под крышкой на торце панели...

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открывался.Хозяин проверял предохранители и разьемы и не защелкпул до конца клемную колодку(а советское воспитание предполагало доверять людям))))Всем Большое Спасибо! Тема закрыта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

СЛОВ НЕТ С НАЧАЛО СПРОСЯТ ПОТОМ ПРОВЕРЯТ, зачем в машины такие лезете если алгоритм работы не выстроен, и логика понимания инженерии авто не развита.


1 проблема


2 изучения схемы


3 проверка согласно схемы


4 локализация дефекта


5 устранение


а у вас получается 1 и сразу 5 где все остальное, а подсказки как на кофейной гущи, систематизируйте работу и попросту клавиши жать не придеться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чо не попутал? Курил чего?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не курю и тебе не советую, ты прочитай все полностью с начала питание на замке есть а потом оказывается проблема с питанием значит не проверялось а если не проверил выдал желаемое за действительное или это выглядит так "чуваки чего то сломалось почините мне автомобиль" учитесь работать а не деньги собирать с чужим опытом


в 19 7.53 у тебя есть все а 21 16,35  проблема с питанием ????????????????????????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че до меня доебался? Тема почти год как закрыта...потому и спрашивал что схемы и опыта работы с замком не было.


А ты критиком походу на наш форум устроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...