Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

появилась такая проблема после ремонта двигателя начала гореть маслёнка и перестала показывать темп. масла    датчик менял щиток подкидывал едц 16 перешивал ничего не помогло после удаления ошибки в щитке некоторое время работает! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивал проводку датчика возле самого датчика и на приборке?


А что делали с мотором?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

двигун бкс 3л дизель. началось после того как забыли закрутить массу на моторнике


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще концевик капота учавствует. Посмотрите,может его использовали для нештатной сигналки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёлтая маслёнка , это уровень масла , датчик на поддоне прикручен , измеряет  температуру и уровень , в дата стрим в панели должно отбражатся: в норме , не в норме , ошибка .


Датчик капота  можно проконтролировать в блоке управления питанием в дата стрим . На датчике три провода , питание и дата .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик за температуру масла не отвечает!!!!!!! ПОнятно что если машина не увидит что капот открывался та масленка не погаснет, но на температуру масла это никак не влияет! Если проводка на датчик целая, то моторник под замену.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...