Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

texvek

Оборудование метан и газ пропан-бутан

Recommended Posts

Подскажите при установке метана экономия очевидна. Возможно ли использование этого оборудования для пропана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование совершенно разное!


К примеру возьмём стехеометрическое соотношение, на метане 17.2!


Метан- давление в балонах 200 атмосфер, в топливной рампе 8-10, в балонах газ храниться в паровой фазе.


Пропан- давление в балоне 16-20кг, хранится в жидкой фазе, редуктор должен преобразовать в паровую, следовательно нужен нагрев чтоб не обмерзал.


Метан более безопасен при эксплуатации, единственно это балоны(((( их надо больше по обьёму.


Share this post


Link to post
Share on other sites

для 4го поколения мозги и форсунки одинаковые, только калибровки и жиклеры другие.


можно сделать гибрид - использовать пропановый редуктор, но перед ним поставить кислородный)))


Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про экономию, перегонял с Москвы фольксваген кадди с двухлитровым метановым двигателем до Уфы, в итоге стоимость километра пробега по подсчётам(собирал чеки и мониторил километраж) составила 80копеек киломерт, В то время как на солярисе с 1.6 АКПП стоимость километра составляла 2р.40коп. Экономия очевидна!


метан не привязан к нефти, если авто оборудован с завода на метан, то транспортный налог не начисляется


Share this post


Link to post
Share on other sites

если авто оборудован с завода на метан, то транспортный налог не начисляется

это где такой налоговый рай? насколько знаю только для юриков 50% льгота, а для физиков пока в рассмотрении. с завода или нет - не важно, если есть пакет доков, то вносятся изменения в ПТС и велком на скидку.

про европу не говорим - там всегда интереснее жить было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему задал такой вопрос. Рассматривали к покупке из европы авто на метане. Но самое интересное что продавец заявлял: авто ездит и на метане и на пропане. Значит там два типа оборудования или как тут писали "гибрид" с двумя редукторами. Интересно как реализовали балоны. Для метана свои для пропана свои?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему задал такой вопрос. Рассматривали к покупке из европы авто на метане. Но самое интересное что продавец заявлял: авто ездит и на метане и на пропане. Значит там два типа оборудования или как тут писали "гибрид" с двумя редукторами. Интересно как реализовали балоны. Для метана свои для пропана свои?

если верить всему что говорит продавец...

для реализации 2х газовых систем нужно большое авто...

заводские авто метановые имеют очень маленький бензиновый бак и если туда еще пропановый поставить - багажника не будет, вес огромный, под капотом просто ужас будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Ивеко грузовой. 3.0 метан

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на предприятии 50с14 2008года чисто метановые, с завода, бензобака и в помине не было. 2010года с бензиновым вариантом, но откровенное го..о, Зимой запуск на бензине начинают, часто незаводятся в отличие от чисто метановой версии.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это где такой налоговый рай?

Российское правительство пытается продавить уже два года такой закон. 

 

http://www.gasprofi.ru/materials/48  - почитать например здесь. Причем попытки предпринимаются с разных сторон http://forum.zarulem.ws/?showtopic=630053&st=0&p=4966477#entry4966477  или  https://www.drive2.ru/c/495158/

  Дело в том, что транспортный налог по большей части используется субъектами РФ для обслуживания местных дорог, соответственно регулируется именно местными законами. К примеру у нас в Питере налог на отчеку старше 10 лет = 0. По поводу ГБО  губеры и мэры на местах не спешат отменять налог, как усиленно рекомендует правительство РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 К примеру у нас в Питере налог на отчеку старше 10 лет = 0.

у нас старше 13лет и меньше 100лс только 50% - больше вообще ни каких льгот(((((((((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

метан или пропан -на любителя .или 4атм.возить насебе.или больше100атм.????


Share this post


Link to post
Share on other sites

метан или пропан -на любителя .или 4атм.возить насебе.или больше100атм.????

акцент какой то не понятный - что значит на себе - машина возит баллоны, которые по прочности выше прочности самой авто. пропан от 10, метан прибл 200, но это все абсолютно безопасно при исправном оборудовании. на метане дешевле эксплуатация в несколько раз по сравнению с пропаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

метан или пропан -на любителя .или 4атм.возить насебе.или больше100атм.????

А что когда в балоне 100атм он намного тяжелей, учитывая то что для метана есть уже облегчённые баллоны из стекловолокна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в балоне,а в атмосферах.


Для меня как то стремновато 200 атм.Лучше пропан,а разницы ни какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на VW Passat 1.4 TSI EcoFuel c заводским метановым оборудованием. Экономия действительно существенная. Полная заправка метаном на 300р позволяет проехать 300-350 км по городу или 450-50 км по трассе.


Share this post


Link to post
Share on other sites

А хотя бы один из Вас подумал о ресурсе ДВС и периодичности обслуживания, стоимости з.ч для ст. двигателя и на метане? Я думаю, если учесть все плюсы и минусы (самый огромный плюс конечно экологические нормы), то разница не столь существенна. Да и установка на "не рабочую" лошадку не выгодна.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично ездил на WV Caddy 2.0 Eco Fuel, машина на CNG с завода оборудована, мотор зверь, и на газу бежит лучше чем на бензине!


Перегонял Ивеко Дейли чисто метановые и газо-бензиновые, в итоге чисто на метане этой зимой без проблем проездили, с бензо версиями пробленя по датчику температуры катализатора вылезли почти у всех, да и расход бензина выше!


Вывод: если авто с завода на газу, то ресурс мотора не меньше чем у чисто бензинового мотора. Взять хотя бы масло, льём 5W40 ELF и меняем через 20т.км. Цена газа в разы меньше! Да и с газом теперь проблем не будет, на предприятие дали разрешение на постройку своей метановой заправки официальной


Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите при установке метана экономия очевидна. Возможно ли использование этого оборудования для пропана?

частично, подходит электроника, и форсунки! баллон, редуктор и магистрали придется сменить

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю до редуктора давление метана очень велико, а после редуктора оно равно пропановому. Думаю если использовать пропан в место метана то редуктор нужно свой, а форсунки и мозги гбо подходят, какая им разница что за газ. Также для метана нужно другое зажигание


Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю до редуктора давление метана очень велико, а после редуктора оно равно пропановому. Думаю если использовать пропан в место метана то редуктор нужно свой, а форсунки и мозги гбо подходят, какая им разница что за газ. Также для метана нужно другое зажигание

Зажигание редко кто меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажеться, метановое оборудование дороговато, да и страшно ездить с баллоном в 250 атмосфер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то не желательно использовать пропановое оборудование для метана, в силу тех же 250 атмосфер, но это мое имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать оборудование из-под пропана на метан, думаю не целесообразно, если есть спецоборудование, лучше использовать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×