Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

liveuser

w221 2008 год 5.5 ошибка 0234

Recommended Posts

Привет всем, кто сталкивался с проблемой имеем мерс w221 5.5 2008 года троит на холодную выходят ошибки 0234 и 0230, до этого была дроссельная заслонка сильно грязная и были подсосы воздуха все это устранили стало намного лучше. свечи новые форсунки проверили


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки по лямбдам,или нет?

xentry пишет лямбда зонд банка 1,2 зафиксировано негерметичность впускной системы, до этого жалоба была на сам лямбда зонд его заменили ошибка ушла, впускную систему проверили на подсосы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

дымогенератором проверь


Share this post


Link to post
Share on other sites

дымогенератором проверь

проверили,все ровно, проблема эта только зимой летом все отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дтож что пишет? xentry офф? 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Дтож что пишет? xentry офф? 

Дтож показывает норму, xentry офф

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно но если оф она должен показать как, что лечит по код ошибкам.. думаю что есть у вас доступ? 


Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно но если оф она должен показать как, что лечит по код ошибкам.. думаю что есть у вас доступ? 

да доступ есть, говорит проверить лямбда зонды, что они не корректно работают, их уже заменили, проблема осталась 

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена не все решает, дата стрим что говорит по лямду?  


Share this post


Link to post
Share on other sites

замена не все решает, дата стрим что говорит по лямду?  

температура ниже нормы на прогретую лямбда зонта, должно быть 400 показывает 200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поискать причину троения, без сканера


Заводим, снимаем разЪем с первой катушки -- обороты упали? Если да, то вставляем разъем, глушим и заводим снова (на этом мерсе комп отрубит форсунку или катушку которая ему не подходит в течении 5-7 секунд)


И так по всем цилиндрам, ищем тот при снятии катушки на котором нет реакции понижения оборотов.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поискать причину троения, без сканера

Заводим, снимаем разЪем с первой катушки -- обороты упали? Если да, то вставляем разъем, глушим и заводим снова (на этом мерсе комп отрубит форсунку или катушку которая ему не подходит в течении 5-7 секунд)

И так по всем цилиндрам, ищем тот при снятии катушки на котором нет реакции понижения оборотов.

по xentry показывает по всем цилиндрам мелкий перебой

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мелкий перебой замени свеч?


Share this post


Link to post
Share on other sites

по xentry показывает по всем цилиндрам мелкий перебой

Не надо по xentry, она так и должна показывать когда катушка шьет, возможно по внутренности свечной насадки 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни с лямдами вы не в то болото лезете

С момента выпуска этого металлолома не поменял ниодной лямбды

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мелкий перебой замени свеч?

свечи заменили, форсунки проверили на стенде

Парни с лямдами вы не в то болото лезете

С момента выпуска этого металлолома не поменял ниодной лямбды

после как заменили лямбы ошибки по ним ушли, расход упал

Дырка в коллекторе

если дырка в коллекторе, как тогда она на горячую не троит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни с лямдами вы не в то болото лезете

С момента выпуска этого металлолома не поменял ниодной лямбды

С лямбдой тоже бы не стал заморачиваться, проблема скорее всего в другом.

Автор вопроса liveuser из Almaty, по его мнению проблема возникает зимой ( пост #6), т.е. на пороге температур +10 -- -10С

Ещё как вариант, на впускном все трубки одеты и герметичны?, как следствие обедненная смесь которая компенсируется моторником, лишь для того чтоб доехать до сервиса.

Все таки проверь как я предлагал, делов на пять минут (если получится добраться до разЪемов форсунок и отключать их, то будет правильнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лямбдой тоже бы не стал заморачиваться, проблема скорее всего в другом.

Автор вопроса liveuser из Almaty, по его мнению проблема возникает зимой ( пост #6), т.е. на пороге температур +10 -- -10С

Ещё как вариант, на впускном все трубки одеты и герметичны?, как следствие обедненная смесь которая компенсируется моторником, лишь для того чтоб доехать до сервиса.

Все таки проверь как я предлагал, делов на пять минут (если получится добраться до разЪемов форсунок и отключать их, то будет правильнее)

завтра проверю, как раз клиент машину оставил, просто у нас щас потеплело может и не начать троить ) трубки все уже несколько раз проверили где были подсосы все устранены, особенно где сам дроссель резинки высохли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вихревые заслонки чё уже отменили в коллекторах ?

Или не ломаются они уже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра проверю, как раз клиент машину оставил, просто у нас щас потеплело может и не начать троить ) трубки все уже несколько раз проверили где были подсосы все устранены, особенно где сам дроссель резинки высохли.

Вот и я про это, троение происходит на перепаде температур, с плюса на минус, и машина уверен на все 100%, что живет на улице.

У меня в боксе есть два W221, попробую воспроизвести завтра также, Вашу ситуацию с лябдой (выкрутить и посмотреть реакцию моторника)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вихревые заслонки чё уже отменили в коллекторах ?

Или не ломаются они уже ?

Поподробней о них можно? Вы встречались когда подобная проблема в них была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А продувка катов как себя чувствует?


Была подобная проблема когда клапана каналов продувки открывались а пылесос не включался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×