Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

liveuser

w221 2008 год 5.5 ошибка 0234

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, кто сталкивался с проблемой имеем мерс w221 5.5 2008 года троит на холодную выходят ошибки 0234 и 0230, до этого была дроссельная заслонка сильно грязная и были подсосы воздуха все это устранили стало намного лучше. свечи новые форсунки проверили


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки по лямбдам,или нет?

xentry пишет лямбда зонд банка 1,2 зафиксировано негерметичность впускной системы, до этого жалоба была на сам лямбда зонд его заменили ошибка ушла, впускную систему проверили на подсосы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дымогенератором проверь

проверили,все ровно, проблема эта только зимой летом все отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дтож что пишет? xentry офф? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дтож что пишет? xentry офф? 

Дтож показывает норму, xentry офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно но если оф она должен показать как, что лечит по код ошибкам.. думаю что есть у вас доступ? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно но если оф она должен показать как, что лечит по код ошибкам.. думаю что есть у вас доступ? 

да доступ есть, говорит проверить лямбда зонды, что они не корректно работают, их уже заменили, проблема осталась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена не все решает, дата стрим что говорит по лямду?  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена не все решает, дата стрим что говорит по лямду?  

температура ниже нормы на прогретую лямбда зонта, должно быть 400 показывает 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поискать причину троения, без сканера


Заводим, снимаем разЪем с первой катушки -- обороты упали? Если да, то вставляем разъем, глушим и заводим снова (на этом мерсе комп отрубит форсунку или катушку которая ему не подходит в течении 5-7 секунд)


И так по всем цилиндрам, ищем тот при снятии катушки на котором нет реакции понижения оборотов.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поискать причину троения, без сканера

Заводим, снимаем разЪем с первой катушки -- обороты упали? Если да, то вставляем разъем, глушим и заводим снова (на этом мерсе комп отрубит форсунку или катушку которая ему не подходит в течении 5-7 секунд)

И так по всем цилиндрам, ищем тот при снятии катушки на котором нет реакции понижения оборотов.

по xentry показывает по всем цилиндрам мелкий перебой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мелкий перебой замени свеч?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по xentry показывает по всем цилиндрам мелкий перебой

Не надо по xentry, она так и должна показывать когда катушка шьет, возможно по внутренности свечной насадки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни с лямдами вы не в то болото лезете

С момента выпуска этого металлолома не поменял ниодной лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мелкий перебой замени свеч?

свечи заменили, форсунки проверили на стенде

Парни с лямдами вы не в то болото лезете

С момента выпуска этого металлолома не поменял ниодной лямбды

после как заменили лямбы ошибки по ним ушли, расход упал

Дырка в коллекторе

если дырка в коллекторе, как тогда она на горячую не троит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни с лямдами вы не в то болото лезете

С момента выпуска этого металлолома не поменял ниодной лямбды

С лямбдой тоже бы не стал заморачиваться, проблема скорее всего в другом.

Автор вопроса liveuser из Almaty, по его мнению проблема возникает зимой ( пост #6), т.е. на пороге температур +10 -- -10С

Ещё как вариант, на впускном все трубки одеты и герметичны?, как следствие обедненная смесь которая компенсируется моторником, лишь для того чтоб доехать до сервиса.

Все таки проверь как я предлагал, делов на пять минут (если получится добраться до разЪемов форсунок и отключать их, то будет правильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лямбдой тоже бы не стал заморачиваться, проблема скорее всего в другом.

Автор вопроса liveuser из Almaty, по его мнению проблема возникает зимой ( пост #6), т.е. на пороге температур +10 -- -10С

Ещё как вариант, на впускном все трубки одеты и герметичны?, как следствие обедненная смесь которая компенсируется моторником, лишь для того чтоб доехать до сервиса.

Все таки проверь как я предлагал, делов на пять минут (если получится добраться до разЪемов форсунок и отключать их, то будет правильнее)

завтра проверю, как раз клиент машину оставил, просто у нас щас потеплело может и не начать троить ) трубки все уже несколько раз проверили где были подсосы все устранены, особенно где сам дроссель резинки высохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вихревые заслонки чё уже отменили в коллекторах ?

Или не ломаются они уже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра проверю, как раз клиент машину оставил, просто у нас щас потеплело может и не начать троить ) трубки все уже несколько раз проверили где были подсосы все устранены, особенно где сам дроссель резинки высохли.

Вот и я про это, троение происходит на перепаде температур, с плюса на минус, и машина уверен на все 100%, что живет на улице.

У меня в боксе есть два W221, попробую воспроизвести завтра также, Вашу ситуацию с лябдой (выкрутить и посмотреть реакцию моторника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вихревые заслонки чё уже отменили в коллекторах ?

Или не ломаются они уже ?

Поподробней о них можно? Вы встречались когда подобная проблема в них была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А продувка катов как себя чувствует?


Была подобная проблема когда клапана каналов продувки открывались а пылесос не включался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×