Перейти к содержанию

нисан альмера р12 2.2 cdi denso


Рекомендуемые сообщения

Проблемам такого характера, машина после 20 30 км глохнет , не заводиться, перестаёт подаваться топливо в рампу на тнвд два эл клапана зелёный и красный оба звоняться эл проводка норма, управление ок.какой клапан о открывает какой перепускной и как проверить. Тнвд думаю норма так как при работе тянет машина отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемам такого характера, машина после 20 30 км глохнет , не заводиться, перестаёт подаваться топливо в рампу на тнвд два эл клапана зелёный и красный оба звоняться эл проводка норма, управление ок.какой клапан о открывает какой перепускной и как проверить. Тнвд думаю норма так как при работе тянет машина отлично

...проверить ТНВД в сборе с клапанами, но его там снимать- это трындец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принцепе я так и решил вариантов нет , ты не сталкивался с маномертами бар нна 500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ставить на 1000 атм


перекрутило стрелку, жалко манометр, 


есть предположение, что забита топливная магистраль от бака, была машина в трубке был кусочек резины,


и ещё нужно проверить, когда машина заглохнет, нет ли вакуума в баке, сними крышку, бывает так что кышку от горловины не оторвать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю механический клапан сброса давления топлива сбросте обратку с него крутните стартером. Если хоть капля упала взамену. Перестает подаваться топлив ровно на минуту две с выкл зажиганием. Если шибка связанная с тем чт давление топлива утечка. Проверяете бак фильтр и то что может сливать в обратку фоорсунки и механический клапан на рейке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая температура за бортом? Может вода подмерзает в фильтре?

Это 20-30км примерно 30мин после заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ставить на 1000 атм

перекрутило стрелку, жалко манометр,

есть предположение, что забита топливная магистраль от бака, была машина в трубке был кусочек резины,

и ещё нужно проверить, когда машина заглохнет, нет ли вакуума в баке, сними крышку, бывает так что кышку от горловины не оторвать

Не пробовал проверю, но что то мне не вериться , на тнвд два клапана один зелезый второй красный какой подача какой обратка ,

думаю механический клапан сброса давления топлива сбросте обратку с него крутните стартером. Если хоть капля упала взамену. Перестает подаваться топлив ровно на минуту две с выкл зажиганием. Если шибка связанная с тем чт давление топлива утечка. Проверяете бак фильтр и то что может сливать в обратку фоорсунки и механический клапан на рейке

Система денсо на раме мы только датчик давления ннаблюдаем , остальное на тнвд

Какая температура за бортом? Может вода подмерзает в фильтре?

Это 20-30км примерно 30мин после заводки.

На улице минус верно но солярку поменял фильтр тоже

А логи диагнозы что говорят?

кодов вообще нет

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/edkeating/Car/Almera/Intercooler%20work/DSC00510.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того, как машина заглохла, заводится сразу или нужно время чтобы двигатель немного остыл?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О хороший вопрос , смотри , едем мы с тобой едем раз заглушили если в теченитечении 2 секунд заводим , то заводим 2 секунд ы селе через 10 то заводим секунд 15 давление сваливает , первый раз снял покывырял клапана , салярка хреново но пошла , был вечер живём в жопн мира магазы закрыты не какого быстрого запуска, поэтому за шворку и вперёд завели первое время норма Заводиться глушиться, потом то что я писал тебе в начале а тоточно потом хоть остывай хоть нет а не заваЗаводиться точно ещё сегодня салярку начала идти к рампе я почустпочувствовал себя Геракл вы не поверете я давление в рампе удержал DDdDD рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, на датчик на топливной рампе, который контролирует давление


была машинка, ошибок тоже небыло


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, на датчик на топливной рампе, который контролирует давление

была машинка, ошибок тоже небыло

ты думаедумаешь не правельно говорит из за этого не прааельно рработают клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че потом на холодную не Заводиться

Ребят а мануала по этой топливной не укого нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль давления, считывает датчик на рампе

клапан на тнвд - регулятор давления

если давление в рампе низкое или высокое, эбу вырубает двигатель

причина - неправильные показания датчика на рампе,

подклинивает регулятор давления,

слив форсунок - что очень вероятно, даже будет на одной форсунке перелив и всё 

так что всё как бы взаимосвязано

очень плохо, что нет ошибок


Ещё один совет

когда машина не заводится, сразу проверить слив форсунок

может всё таки причина и в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль давления, считывает датчик на рампе

клапан на тнвд - регулятор давления

если давление в рампе низкое или высокое, эбу вырубает двигатель

причина - неправильные показания датчика на рампе,

подклинивает регулятор давления,

слив форсунок - что очень вероятно, даже будет на одной форсунке перелив и всё 

так что всё как бы взаимосвязано

очень плохо, что нет ошибок

Ещё один совет

когда машина не заводится, сразу проверить слив форсунок

может всё таки причина и в них

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как порядочный человек пишу решение своей проблемы, кланана промыл в ультразвуковультразвуковой ванне так с подлючюным устройством имитируюшее его работу , поставил завелась ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ!!

Контроль давления, считывает датчик на рампе

клапан на тнвд - регулятор давления

если давление в рампе низкое или высокое, эбу вырубает двигатель

причина - неправильные показания датчика на рампе,

подклинивает регулятор давления,

слив форсунок - что очень вероятно, даже будет на одной форсунке перелив и всё 

так что всё как бы взаимосвязано

очень плохо, что нет ошибок

Ещё один совет

когда машина не заводится, сразу проверить слив форсунок

может всё таки причина и в них

ЭЭто делфи там нет слива а так пресрасный ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...