Перейти к содержанию

вечная проблема nissan maxima - cefiro 32 кузов заводка


Рекомендуемые сообщения

Думаю все сталкиваются с данной моделью машины которые не заводятся или заводятся после длительно проворачивания стартером двигателя или заводятся с пол пинка если на механике с толкачаа со стартера не заводятся, когда бывает искра только на трех цилиндров. Конечно хорошо когда есть осцилограф чтоб проверять датчики положения коленвала, распредвала итд.  хотелось бы узнать про методы проверки или деления опытом по данной автомашине буду благодарен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гугле забанили? в милионе мест это разжёвано 

нет не забанили, если для вас сложно поделиться опытом то можно отписаться от этой темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная их болезнь - стартер. Тема давно разжованая, поищи по форумах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле поставь прям возле аккумулятора . 30 плюс от аккумулятора , 87 выход на втягивающее , 85 масса , 86 от замка управление.


Помогает , правда не всегда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой столкнулся лет десять назад. Был стартер с перегретыми магнитами. Кратко, как решил проблему-разобрал датчик коленвала и запаял резисто на 10к паралеьно катушке датчика, и перенес масу прямо на болт стартера(она там рядышком). Проверял не один десяток раз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой столкнулся лет десять назад. Был стартер с перегретыми магнитами. Кратко, как решил проблему-разобрал датчик коленвала и запаял резисто на 10к паралеьно катушке датчика, и перенес масу прямо на болт стартера(она таим рядышком). Проверял не один десяток раз.

поддержу  токо ставил 5к сопротевления не  ставте ниже 5 к проверено небудит брать обороты свыше 4 тыщ .а так стартер к замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное-перебрать стартер (втулки, щетки). Недавно с такой проблемой столкнулся на своем ЧПУ станке. Из-за подгоревшей щетки шпинделя одна ось начала жить своей жизнью.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переносил массу на корпус коробки и все проблемы решались.

у меня так много раз проблема не решалась, чаще решалась открутив коробку от двигателя и маленько отодвинув ее, зачищал поверхности соединения напильником и собирал обратно, нормально заводилась, но тоже не всегда подходил этот способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- произвольно глохнет двигатель после прогрева
- пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
- плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
- глохнет мотор после прогазовки на горячую
- плавают обороты 550-650 rpm
- большой расход
- нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары ???
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .
Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход !!!                                              Итак , владельцам NISSAN CEFIRO и Maxima QX А33 с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P1320 ) , о которой уже и так много написано.         с уважением Петр .


удачи тебе Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с уважением Петр .

 Это называется ПЛАГИАТ

 Ну когда человек не делал, а просто взял чужие наработки и как бы от себя написал, ах какой молодец. В оригинале подпись другая  Диагност Арид, г. Москва

оригинал здесь:

http://autodata.ru/article/all/diagnostika_i_remont_nissan_cefiro_a33_i_vq20de_neo/

 Нехорошо это, минус от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за плагинат. ну пытался помочь человеку в поиске инфы . так я для него искал я и написал что от меня с уважением к данному пользователю . а что вся инфа в нете теперь авторская и за нее надо платить? и ее нельзя копировать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пытался помочь человеку в поиске инфы

Ну допустим. Каким образом информация о протечке прокладки ДУ, закорачивании РХХ и выгорании мозгов может помочь при устранении помех от стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже как вечная болезень этих авто и я решил что такая граммотная статья (вашего написания ) не помешает нашему мирному форуму. и взял то я ее не с соседней темы а другого рессурса. не судите строго верните мне мой стабильный ноль репы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- произвольно глохнет двигатель после прогрева

- пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

- плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

- глохнет мотор после прогазовки на горячую

- плавают обороты 550-650 rpm

- большой расход

- нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары ???

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD

( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход !!!                                              Итак , владельцам NISSAN CEFIRO и Maxima QX А33 с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .

врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P1320 ) , о которой уже и так много написано.         с уважением Петр .

удачи тебе Максим.

вернул +, главное человек старался хоть и не по моей проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

главное человек старался

Не все старания стоит поощрять. Это форум АвтоМастеров, а не копировальщиков.

 

 

не судите строго верните мне мой стабильный ноль репы

 Да уж, 81 сообщение и 0 репы. Все не в тему что-ли? Да то пофиг, повинную голову и меч не сечет. Но желать стабильный ноль... То есть никто не сказал спасибо? Прикольное стремление быть бесполезным обществу... Ну или полезным за счет других...http://carmasters.org/topic/4737-proshivki-dlia-chip-tiuninga-kalina-14l-16-kl-ot-kozliatn/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эту прошивку покупал!!!!!!! и не где на халяву не скачал чтоб выложить!!!!!! или же это тоже считается что за счет других , когда я выложил купленную мной прошивку для других пользователей ? хватит меня минусовать. если есть конкретные причины так вы их мне и озвучьте .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего проблема возникает после демонтажа двигателя или коробки


Имел секс с Nissan Maxima после установки контрактного движка


Основные симптомы: искры в цилиндрах 1-2 нет, 3-4 слабая и невпопад, 5-6 нормальная и невпопад


двигатель иногда может завестись в момент, когда выключаешь стартер.


Замена стартера,АКБ,  дополнительные массы не помогают.


Сигнал с датчика оборотов( с маховика) в момент прокрутки- каша, после выкл стартера-меандр


.Проверенный способ-снять коробку и пройтись шлифмашиной по поверхности соприкосновения двигателя и коробки !


Сам  вычитал в сети подобную историю, ржал с мотористом -типа развели мужика, но когда проверил -действует!


И проверил потом не на одной машине...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда помогает переделка крепления датчика колен вала повернув при этом его.

поподробней можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимали маховик, увозили размагничивать на авиазавод.


Перенос массы, замена стартера не помогла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимали маховик, увозили размагничивать на авиазавод.

Перенос массы, замена стартера не помогла.

Резистор в дачике скорее всего помог бы, но ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом можно увидеть модуляцию импульсов с датчика коленвала.


Намагниченость маховика резистором или местоположением датчика не излечить, надолго и с гарантией. 


По хорошему - замена стартера, провод массы перенести на корпус стартера, размагнитить маховик.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...