Перейти к содержанию

Audi A4 1996г.двиг. 1.8 ADR 92kW проблемы с стартом


arturito
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Здрасте. Audi A4 1996г.двиг. 1.8 ADR 92kW проблемы с стартом. Машына заводитса,но иногда надо дольше крутить стартером. После старта трудно берет обороты. А если нестаратся их поддерживать,сразу они становитса пониженны и машина глохнет. И тогда чаще всего незаводитса. Если удержать обороты около 30 сек.,иногда до минуты,начинает неохотно работать и чем дальше, тем лутьше. Потом переключаетса на газ и работает хорошо.Ошибок по диаг. нет. Поменял бенз. фильтр,проверил давление -норма (только недержит его когда выкл. зажигание).Подозреваю: форсунка (может не одна)заливает. Как вычислить виновника? Нехочетса форсунки покупать незная...Спасибо за ответы


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для спеца это не проблема, экономте  время и деньги обращайтесь к спецам. По теме - не уверен, что проблема в форсунках...  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпецы часто меняет все тоже по такой схеме ,пока ненаходят причину и убеждает собственика машины,что все,что они поменяли, было плохо и за это надо заплатить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентного ответа не будет.Или самому или мастерам довериться.Для начала отключите насос-на газу пробуйте заводить,проверьте компрессию на холодную.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина работает на газу хорошо а на бензине плохо и ошибок по диагнозе нету тогда точно форсунки.  Надо их поменять или просто чистка и проверка на стенде. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Pogegen.Да, на газу и так хорошо работает,есть тяга и все остальное.Ненаписал прежде,насос уже отключил из за повышенного шума  (он на газу воопще теперь неработает).Давление насос держет железно:3,3 ,когда газуеш - 4бара (атмосферы). когда выключаю - несколько секунд и 0. Газовое оборудование италиянское BRC и к сожалению старт на газу непредусмотрен


Спасибо,SBK.Буду думать где достать на пробу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливным насосом или с клапаном регулировки давления проблема. В топливном насосе есть шариковый клапан, который удерживает накачаное в "подачу" топливо и не дает ему слиться обратно в бак. Этот шарик может не держать. А давление после выключения зажигания должно удерживаться достаточно длительное время, ну минут 10 точно. Либо клапан регулировки давления на рампе форсунок не работает. На вашем моторе должно быть давление в 2.5 бар, остальное должно сбрасываться в "обратку". А у вас 3.3-4 бар. Это говорит о том, что проблема не одна. Попробуйте передавить пассатижами обратку и посмотреть на давление. Должно прыгнуть  хотя бы до 5 бар. Возможно при этом станет на место шарик в насосе и появится удерживающее давление. Имея газовую установку, вы все ездите с пустым баком, приводя в негодность топливный насос. А насос должен всегда быть покрытым топливом для охлаждения. Без бензина в баке он выходит из строя. Сделаете насос будет нормальный запуск. 


P.S. Насос должен работать даже тогда когда работает газовая установка. Для циркуляции в топливной рампе топлива. Иначе оно будет переграваться и закипать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вырезка из Autodata о давлении топлива. Я две машины (примерно по 4 года отездил с отключенным насосом на газу. Ничто там не загарает) За инфу про насос спасибо


post-8546-0-99900800-1422265102_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибся, но величина удерживающего давления в вашей вырезке указана, на машине она у вас равна нулю почти сразу(по вашим словам). А раз оно сбрасывается, то и во время запуска долго накачивается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление не держит то может пускают сами форсунки и она пересасывается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте передавить пассатижами обратку и посмотреть на давление. 

А вот с этим осторожно! Бывало, что рвется мебрана в регуляторе, и бензин на прямую попадает во впускной... А последствия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсы!было такое измеряли давление бензи давление норм показывал а когда отключаешь машинку и давление 00 оказалось форсы лиют заменил и все  :druzhba:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасте. Audi A4 1996г.двиг. 1.8 ADR 92kW проблемы с стартом. Машына заводитса,но иногда надо дольше крутить стартером. После старта трудно берет обороты. А если нестаратся их поддерживать,сразу они становитса пониженны и машина глохнет. И тогда чаще всего незаводитса. Если удержать обороты около 30 сек.,иногда до минуты,начинает неохотно работать и чем дальше, тем лутьше. Потом переключаетса на газ и работает хорошо.Ошибок по диаг. нет. Поменял бенз. фильтр,проверил давление -норма (только недержит его когда выкл. зажигание).Подозреваю: форсунка (может не одна)заливает. Как вычислить виновника? Нехочетса форсунки покупать незная...Спасибо за ответы

Обрати внимание на трамблер, на ADR это датчик фаз и прорезь одна на шторке. Был аналогичный случай) был поставлен трамблер с 4мя прорезями. Заводился долго и сильно богатил, но сука работал :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело у человека что изза глюков ГБО долго заводилась

Да,уже думал об этом - отключал клапан на газовом редукторе(испарителе) - непомогло.

Поменял бензиновые форсунки на другие (тоже старые,с разборки).Вроде чють и хуже стало. Утром, до 4000 об/мин газую чтобы незаглохла (раньше до 3000 хватало).Таким образом заводитса всегда, а потом,днем работает. Знакомый автоэлекрик сказал что ему так было на Шаране,пока несделал адаптацию на дроселе. Попробовал я адаптировать дросель body. Мне сразу показал “ADP Error”. Поменял и дросель с разборки. Теперь - ADP OK,но результата при запуске нет. Незнал что ещё менять,так и ездили: я стартую утром,а потом,днём, ездит женщина.

4 дня тому назат настояшщая причина сама вылезла. ~100км от дома машына уже совсем незавелась. Я приехал,сразу заметил - нет никакого звука от насоса, предохранитель сгоревший- стало все ясно. Завели на буксире проехав аж 5 км (только тогда BRC переключилась на газ).Теперь,после замены насоса,заводитса хорошо. Я одного непонимаю: как насос умудрялса давление показывать при трудном запуске и почему в течении дня уже заводилась хорошо после трудного утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Давление в рейке после выключения должно держать минимум минуты 2 хотя бы до 1 атм. Проверить обратку или форсы не держут. Промыть ультразвуком и проверка а стенде на производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, manwel2 сказал:

Давление в рейке после выключения должно держать минимум минуты 2 хотя бы до 1 атм. Проверить обратку или форсы не держут. Промыть ультразвуком и проверка а стенде на производительность.

Смотрите на дату последнего сообщения, когда отвечаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Но все равно вдруг кому поможет, бывают же одинаковые симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...