Перейти к содержанию

VW B5 AFB Базовые установки


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска.


Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите  что не так или поделитесь логом с рабочей авто.


AFB 4Group_BasicSetting.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможные неисправности 0550:


Проводка, э/м клапан управления углом опережения впрыска топлива, датчик подъема иглы форсунки, воздух в топливной системе, низкий уровень топлива, угол опережения впрыска (установка ТНВД)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2015 в 21:58, VETAL сказал:

Уважаемые гуру , столкнулся с проблемой . Вываливается ошибка 0550 управление началом впрыска.

Мануал гласит , прогреть двигатель больше 85 , в базовых установках 4 группа , заданном значении позднее заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °. Прикрепил лог , посмотрите  что не так или поделитесь логом с рабочей авто.

...удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан управления углом опережения впрыска топлива подклинил

Есть лечение кроме замены насоса ? Почему он так чётко клинит только в одном положении , почему именно в 0 градусов или я чего то упускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать лог не могу  так ка нет еще прав скинь на почту [email protected]


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе(((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить тестом можно клапан опережения впрыска должен быть характерный звук мотора и ещё не давно был случай с неисправной форсункой как писали выше 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик хода иглы еще проверьте,бывает чудит и зажигание при этом 0 показывает! А так стандарт: Клинит поршень в насосе(((

...можно проверить мультитестером ...95-115 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах.

Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно рисуйте метки голова насоса относительно корпуса. Снимайте голову с насоса, проверяйте, шайба ходит или нет по плунжеру. Потом разбирайте голову насоса, убирайте возможно стружка на магнитах.

Потом надо выставлять голову относительно корпуса насоса тнвд. И компом на прогретом выставлять. Сложность 2из 10. На форумах по вагам есть фотоотчеты

....речь идет о 6-горшковом V-образнике, там насос не тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял судя по логам заедает клапан опережения  или всё таки  может быть другая причина , может кто прокоментирует отмеченные  на картинке места ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

еще бывает редукционый механический клапан разваливается. падает внутрикорпусное давление которое должно толкать поршень опережения при помощи управляющего эл.клапана и тоже будет ошибка 0550. редукционик находится сверху возле входящего штуцера топлива открутить нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2016 в 21:34, mvm538 сказал:

нужна спецголова о можно поиграться и ключом на 10 

Головка на 11 сплющивается до размера между двумя гранями 10мм.Остальные грани как раз охватывают круглые части.Ключом не всегда открутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...