Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Ошибка С1105 задний правый датчик-2 не удаляется проводку прозванивал датчик тоже поменяли на новый датчик безрезультатно остаётся толка блок .Скрываю блок подключаю на столе и вот чудеса он работает все ок  ну я для уверенности проверил от а до я и  перепаял все детали для гарантий .


Устанавливаем на авто все abs работает но счастья длилось не долго,но что самое интересное когда отключаешь датчик появляется другая ошибка С1101 задний правый датчик-1 если я не ошибаюсь С1101 это обрыв цепи а С1105 ошибка сигнала, уже не знаю куда капать.


 


ECU 47660-9W50A


a0de2ab61946x.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка задающего диска. Зазор большой между датчиком и репером, сам репер поврежден или большой люфт подшипника. Смотри что в дате твориться. Особенно при маленькой скорости.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зазор большой между датчиком и репером, сам репер поврежден или большой люфт подшипника.

Бывает налипает грязища, видимо с металлическими включениями, а еще бывает он намагничен. Дата на маленькой скорости наверняка покажет пропадание сигнала, осциллограф тут поможет, желательно цифровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дате завтра посмотрю! Но одно не магу понять почему ошибка когда авто стоит P не удалятся? обычно не удалятся когда обрыв или короткое замыкание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте каналы блока на датчиках, для проверки.  если ошибка перейдет на другой канал блока, то проблема в проводке, может вода попала в жгут....


 


П.С. может у кого валяется такой блок, мне нужен соленоид клапана?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте каналы блока на датчиках, для проверки.  если ошибка перейдет на другой канал блока, то проблема в проводке, может вода попала в жгут....

 

П.С. может у кого валяется такой блок, мне нужен соленоид клапана?

У тебя скорее всего не соленоид мертвый, если ошибка висит по нему. Был такой блок, драйвер мертвый был. Ну конечно если тестером не проверял)

В дате завтра посмотрю! Но одно не магу понять почему ошибка когда авто стоит P не удалятся? обычно не удалятся когда обрыв или короткое замыкание.

Такие ошибки обычно не удаляются сканером, а уходят при поездке, когда блок самодиагностику завершает, при условии, что все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте каналы блока на датчиках, для проверки.  если ошибка перейдет на другой канал блока, то проблема в проводке, может вода попала в жгут....

 

П.С. может у кого валяется такой блок, мне нужен соленоид клапана?

Уже менял каналы прямо у блока нет ни каких изменений, поэтому и грешу на блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже менял каналы прямо у блока нет ни каких изменений, поэтому и грешу на блок.

Тогда точно блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С датчика дорожки ведут к проц TOSHIBA  TB9304FG ,не могу найти к нему мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка С1105 задний правый датчик-2 не удаляется проводку прозванивал датчик тоже поменяли на новый датчик безрезультатно остаётся толка блок .Скрываю блок подключаю на столе и вот чудеса он работает все ок  ну я для уверенности проверил от а до я и  перепаял все детали для гарантий .

Устанавливаем на авто все abs работает но счастья длилось не долго,но что самое интересное когда отключаешь датчик появляется другая ошибка С1101 задний правый датчик-1 если я не ошибаюсь С1101 это обрыв цепи а С1105 ошибка сигнала, уже не знаю куда капать.

 

ECU 47660-9W50A

a0de2ab61946x.jpg

Была аналогичная проблема на Тойота-Авенсис, тоже постоянно появлялась ошибка, только по датчику переднего левого колеса. Неисправность устранилась после того как разсоединил разъем от датчика АБС под подкрылком, пробрызгал спреем WD-40 и немного поджал контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть. Проблема была в корпус ступицы где крепится сам датчик абс это их слабости, при такое неисправности блок управление активирует чаши впускной электромагнитный клапан и в  результате он сгорает.


9d3d10546c38x.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё же соленоид?

 

так ошибка в движении загоралась?

Да всё верно! соленоид перематывал п-0.25мм 7.4ом, датчик подогнал так чтобы видел правильную скорости и всё abs заработал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дате завтра посмотрю! Но одно не магу понять почему ошибка когда авто стоит P не удалятся? обычно не удалятся когда обрыв или короткое замыкание.

 

вообще по теме ничего не складывается... из-за соленоида индикатор может загораться ТОЛЬКО в движении(>15 км/ч)

как можно датчик под скрость подоГНАТЬ?

 

 

ошибки лаунчем тёрли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...