Перейти к содержанию

Привязка блоков DME/DDE на BMW


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Раньше работал с bmw до 2003г оп иммо, в данный момент меня заинтересовал такой вопрос. На примере E90 2009г. моторник msv 80.0 стоит проц  инфинеон и ипром 95640 куда прописывается код синхронизации (ISN). Хочу поставить б/у DME, а то родной не восстановишь,  утонул.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит синхра в епромке сидит? Просто один чувак сказал, не получится!!! Надо bmw expiorer покупать.  Новый блок наверное после завтра придет, попробуем. 



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего сделать этот блок новым.....забить вин номер в блоке FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF , вопрос чем- какое оборудование в наличии. Когда ставишь донора меняется вин номер,пробег и тд 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока в наличии только, GT1 и OPS и программаторы,   вот мне и нужно узнать каким оборудованием точно можно сделать или новым или прописать isn.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cartools.info/robindab/page10.html


http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=14623


 Но я бы советовал посоветоваться с админом. Работать с експлорером можно если наешь что делаешь. Тут я помочь не могу.Обратись к знаюшим людям здесь на форуме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пока в наличии только, GT1 и OPS и программаторы,   вот мне и нужно узнать каким оборудованием точно можно сделать или новым или прописать isn.  

Можно думаю c INPA сделать перенести isn с моторника.

 

http://cartools.info/robindab/page10.html

http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=14623

 Но я бы советовал посоветоваться с админом. Работать с експлорером можно если наешь что делаешь. Тут я помочь не могу.Обратись к знаюшим людям здесь на форуме.

EXplorer у меня есть, В нем есть такая функция но я его не использовал.не было такой случая но обязательно если получится поэксперементировать я напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инпа с msv80 покурит в сторонке.


нужен bmwexplorer с открытой лицензией на этот блок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я смотрел и не нашел в эксплоэре такого блока, А кто нибудь знает айком справится с установкой нового блока msv80? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по логике вещей справится. Иначе как бы официалы меняли эти блоки на авто?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инпа с msv80 покурит в сторонке.

нужен bmwexplorer с открытой лицензией на этот блок.

Значит инпа у вас со старым софтом так как он уже работает с F серией почитайте, у меня он есть но пока нет надобности его использовать

 

что то я смотрел и не нашел в эксплоэре такого блока, А кто нибудь знает айком справится с установкой нового блока msv80? 

В ехплорере он  есть N51/N52k (msv80), айком если имеется то он должен справится!!! Ista/P и далее замена блока и кодирование, им менял другие блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каким чудесным образом инпа (хоть старая,хоть новая) привяжет бу дме msv80 к авто? 


мы же не про диагностику здесь говорим... а про конкретную операцию. иначе зачем эксплорер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каким чудесным образом инпа (хоть старая,хоть новая) привяжет бу дме msv80 к авто? 

мы же не про диагностику здесь говорим... а про конкретную операцию. иначе зачем эксплорер?

ипра первостепенно это инженерное оборудование!!! а его все только берут для диагностики в основном но у него возможностей больше но никто не эксперементирует им и все зависит от софта там тоже обновляется база. Просто инпа сложна в использовании кодировании и програмировании для начинаюших, мне он тоже дремучий лес ,проше конечно ехплорером и айкомом сделать там все сделано просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо писать о том,о чем неимеешь представления.


если она (инпа) для тебя "дремучий лес",то ты разложи для себя по полочкам - что такое inpa, что - ncsexpert, что - winkfp,  и tool32. 


тогда ты не будешь нести чушь про кодирование\программирование ИНПОЙ.


от "софта и обновляемой базы" не появляются возможности привязывания б\у блоков дме\дде\кас от одной авто к другой.


ПС - чтоб ты до конца понимал,что ты пишешь ... - то "айком" это только кусок пластмассы с радиодеталями внутри.и сам по себе может быть только воткнут\вытыкнут в гнездо обд и комп.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел айком, и как понял программирование происходит только через оптику, до конца не изучил потому как нужно стабильной питание, иначе программа тебя просто не пустит. Как приобрету порядочную зарядку попробую. С инпой в этой машине ни чего такового не сделаешь, кроме диагностики. К стати программа реинголд отлично работает с инпой и на много шустрей чем айком и даже говорят F серии берет тоже надо будет попробовать. Правда программирование не делает. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этом хочу я тебе тоже дать понять, не надо путать железо и софт с которыми они работают , насчет что" дремучий лес" ты опять не поняв смысла слов начинаеш толкать о своем.


у меня все как ты говорищ пласмассы все эти имеются но для каждой из них есть свои удобства в работе и зависит от софта котый у тебя установлен. насчет какой софт мне не надо расписывать просто сам прочитай хорошениько в инете функнионал каждого железа и зависимости софта,


 




инпа с msv80 покурит в сторонке.


нужен bmwexplorer с открытой лицензией на этот блок.




Ты тут говориш о железе значит еще далек что и как работать, Просто все это оборудование если нет опыта работать не чем не отличаются от простой пламасовой коробки. Еще раз тебе говорю прочитай про использования софтов к каждому оборудованию.


 


 


Дополнение ICOM работает с Ista D/P диагностика и програмирование + Rheingold диагностика + возможности Inpa ncsexpert,  - winkfp,  и tool32.


У Explorer E/F свой софт и своя железо он продолжение BMW scaner 1.4 но на новые модели.


у ОРС и айкома есть как плюс и минус перед чем програмировать и кодировать на новых моделях сохраняет кодировки на случай непредвиденых случаев, в ехплорере он сохраняет кодировку только в кодируюмом блоке,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей еще почитать насчет Inpa, почитайте что такое spdaten и с чем его едят https://www.google.com/search?hl=ru&source=hp&q=spdaten&gbv=2&oq=spdaten&gs_l=heirloom-hp.3..0i10l6j0j0i10j0.3610.7641.0.17954.7.6.0.0.0.0.656.1828.0j1j1j1j1j1.5.0....0...1ac.1.34.heirloom-hp..2.5.1828.XFnIa64StFE неудобство в нем как в дремучем лесу надо все делать ручками ,а не мышкой шелкать. Исходя из этого софт у Айкома Иста обновляется версия и также Ехрлорер никто не стоит на месте!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NONIT !   в ПЕРВОМ посте топикстартером был задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос - " чем привязать Б\У дме на Е90 с msv80?"


на что ты в 8м и 12м постах утверждаешь, что это можно сделать ИНПОЙ или АЙКОМОМ.


если тебя незатруднит, сделай скрин привязки ЛЮБОГО дме\дде выше MS42\ME7 начиная с последних е38\39\46\53 и далее- е60\65\70\90...любым софтом из standarttools\isss\isid...


а то немцы то незнают.... и мы тоже.


ПС  я spdaten из 28progmana в winkfp еще в далеком 2008 году распаковал первый раз. так что про софт и железо лучше помолчи...


ППС мы ж договорились,что дискуссию продолжим после твоих скринов. верно?


ПППС незабудь,блок дме\дде от ДРУГОЙ машины! 


ППППС если трудно с дме\дде - можешь евс3\кас(любой) привязать....


еще раз - чтоб все с твоих слов - " инпой или айкомом"!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не в моторнике , а кас если кас со старым софтом то проще , во общем можно обойтись рисовым xprog m , прочитать еепроом донорского моторника , прочитать кас , и вписать ISN c донорского моторника в CAS и засинхрить. Если cas обновлён , то сложнее дамп криптован.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать кас криптован или нет, он просто читаться не будет? У меня есть скм-100, старые касы я читал.2006г а этот не могу прочитать, Правда он у меня пятилетней давности без обновлений. Вообще с виду есть признаки что кас закриптован?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не в моторнике , а кас если кас со старым софтом то проще , во общем можно обойтись рисовым xprog m , прочитать еепроом донорского моторника , прочитать кас , и вписать ISN c донорского моторника в CAS и засинхрить. Если cas обновлён , то сложнее дамп криптован.

весь и вопрос про чтение еепром донрского моторника. на трикоре. и "рисовый хрrog m" - курит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айком сделает всё ,там есть функция замены. Лучше всего с заменой ,сначала со старого считай а потом установив новый залей. 


Получится также установив новый . Оба варианты прокатят. Айком справится.


 Два условия обязательных для этого 


1 уровень интеграции 


2 зарядное устройство со тсабильным выходом минимимум 14,5 в и выходом Амперов ходя бы до 60 максимального. 


Чтобы не было форс мажоров отключи вентиляторы разъём сними. бензонасос можно не отключать. 


 Посмотри в файле которым я тебе скинул версию своего ИСТА П . 


istap_vs_progman.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айком сделает всё ,там есть функция замены. Лучше всего с заменой ,сначала со старого считай а потом установив новый залей. 

Получится также установив новый . Оба варианты прокатят. Айком справится.

 Два условия обязательных для этого 

1 уровень интеграции 

2 зарядное устройство со тсабильным выходом минимимум 14,5 в и выходом Амперов ходя бы до 60 максимального. 

Чтобы не было форс мажоров отключи вентиляторы разъём сними. бензонасос можно не отключать. 

 Посмотри в файле которым я тебе скинул версию своего ИСТА П . 

ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ Т О Л Ь К О !!!!!!!!!!!!! ПРИ ЗАМЕНЕ НА   Н О В Ы Й !!!!!!!!!!!!!!!!!! БЛОК ДМЕ\ДДЕ! С БЛОКОМ БУ ВАШ АЙКОМ С ИСТОЙ-П ПОШЛЮТ ВАС ЛЕСОМ...

вне зависимости от версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...