Перейти к содержанию

Kia Cerato 2008 1.6 Cvvt Подергивание При 1200-2500 Оборотов


Рекомендуемые сообщения


Всем привет!!!!!!!!!!!!!


 


Имеем данный авто в работе.


 


Жалобы клиента - подергивание на 1200-2500 оборотов.


 


Симптоматика:


1.1200-2500 оборотов переобогащенная смесь, коррекции лезут в минус 25, после 3000 и до 1200 все гуд.


2. Ошибка одна сохраненная "Система слишком богатая", которая без проблем стирается, и долго не появляется.


 


Проверено:


1. Компрессия-12


2. Давление топлива - гуд.


3. Лямбды - рабочие.


 


Но суть не в этом.


 


Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), и снова становится 5-7% после падения на ХХ.


 


Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах.


 


Какой алгоритм работы VVT на этом авто ??????


 


Косяк ЭБУ или клапана ???????????


 


Клапан снимал - чистый, без царапин и задир, на АКБ отрабатывает, не клинит.


 


Прошивка - сток (со слов клиента).


 


 


 


У кого какие будут идеи и предположения.


 


Спасибо за внимание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вы не в ту сторону смотрите,нужно искать откуда берется богатая смесь,непонятно,после стирания ошибки коррекция сразу лезет в минус,а подергивания идут оттого что смесь богатая,свечи загрязняются.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь действительно богатая?Как ведет себя лямбда?Свечи черные?При отключении VVT блок управления переходит в аварийный режим и,возможно ,игнорирует показания каких-то датчиков.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было-бы неплохо поверить на подсос воздуха, а так все симптомы ближе к проверке форсунок.

Обоснуйте. Получается Разъем с VVt снял - подсосы пропали, форсунки очистились???

Я думаю вы не в ту сторону смотрите,нужно искать откуда берется богатая смесь,непонятно,после стирания ошибки коррекция сразу лезет в минус,а подергивания идут оттого что смесь богатая,свечи загрязняются.

А куда еще посмотреть???? Идеи, принимаются любые.Смесь богатит от доворота распредвала и только 100%. после 3000 и до 1200 все гуд.

При отключении VVT блок управления переходит в аварийный режим и,возможно ,игнорирует показания каких-то датчиков.

VVT эмулировал обмоткой реле, ошибок нет , двигло работает ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте. Получается Разъем с VVt снял - подсосы пропали, форсунки очистились???

А куда еще посмотреть???? Идеи, принимаются любые.Смесь богатит от доворота распредвала и только 100%. после 3000 и до 1200 все гуд.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания. А при сснятии с клапана разъема вы уводите блок управления в дежурный режим а он как правило "обогащенный". Проверки не помешают.

Обоснуйте. Получается Разъем с VVt снял - подсосы пропали, форсунки очистились???

А куда еще посмотреть???? Идеи, принимаются любые.Смесь богатит от доворота распредвала и только 100%. после 3000 и до 1200 все гуд.

VVT эмулировал обмоткой реле, ошибок нет , двигло работает ОК

А вы клиента пытали после чего это произошло? Метки ГРМ в каком состоянии туда никто не лазил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания. А при сснятии с клапана разъема вы уводите блок управления в дежурный режим а он как правило "обогащенный". Проверки не помешают.

 

Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????),

 

А вы клиента пытали после чего это произошло? Метки ГРМ в каком состоянии туда никто не лазил?

Случилось внезапно , никто никуда не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность выложите показания (live data) на хх и при оборотах после 1200 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность выложите показания (live data) на хх и при оборотах после 1200 

Чего именно????(Каких данных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что влияет на состав смеси

Думаю, самое интересное 

>http://youtu.be/C2Dz8aZHlyA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно еще показания времени впрыска, MAP или MAF, лямбды

>http://youtu.be/luTfHM7ycRU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы.


Система изменения мо­мента открытия и закры­тия клапанов (CVVT)


 


Механизм изменения момента откры­тия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу вы­пускных клапанов. Это, в зависимости от режимов работы двигателя, увеличи­вает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и эмиссию отработав­ших газов. Система включает блок кон­троля, регулирующий масляный клапан (OCV) и узел привода распределитель­ного вала впускных клапанов.


Синхронизация управления впускны­ми клапанами оптимизируется механиз­мом CVVT в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Использование CVVT приводит к уменьшению расхода топлива и выде­лению вредных веществ вместе с отра­ботавшими газами.


Механизм CWT изменяет фазы газо­распределения впускных клапанов за счет изменения давления масла. Регу­лирующий масляный клапан (OCV), при­водимый в действие блоком ЕСМ, уве­личивает или уменьшает давление мас­ла, подаваемого к CVVT.


При работе двигателя с небольшими нагрузками система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, в результате чего уменьшится пе­риод перекрытия клапанов и стабили­зируется мощность двигателя.


При работе двигателя со средними нагрузками система CWT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы увеличить период перекрытия клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя и уменьшится ко­личество вредных веществ в отработав­ших газах.


При работе двигателя с большими нагрузками при низкой частоте враще­ния коленчатого вала система CVVTувеличит угол опережения распредели­тельного вала, чтобы быстрее закрыва­лись впускные клапаны, в результате чего увеличится мощность двигателя на низкой и средней частоте вращения.


При работе двигателя с большими нагрузками при высокой частоте вра­щения коленчатого вала система CVVT уменьшит угол опережения рас­пределительного вала, чтобы задер­жать момент закрытия впускных кла­панов, в результате чего увеличится мощность двигателя.


post-8066-0-45822300-1421138720_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы.

Система изменения мо­мента открытия и закры­тия клапанов (CVVT)

 

Механизм изменения момента откры­тия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу вы­пускных клапанов. 

Тут на впуске, но тоже полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры отличные....


Вот на русском описание системы и графики. Мельком посмотрел - не должно быть такой скважности, как у вас.


 


vvt-i.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры отличные....

Вот на русском описание системы и графики. Мельком посмотрел - не должно быть такой скважности, как у вас.

Прочитал - склоняюсь к меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки? валы синхронизированы датчиками,уход рапреда даст ошибку впускного вала.низкое давление масла даст ошибку актуатора муфты vvti


давление выпуска смотрели?


пс  вспомнил,не помню,какой авто,давно было(симптомы почти теже).замена актуатора помогла 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, разобрался - метки. Но самое интересное в том, что алгоритм работы VVT я себе представлял по другому. Оказывается максимальное опережение впускного вала происходит на средних и малых оборотах с малыми нагрузками, а на больших оборотах такого опережения нет. В связи с проскакиванием зуба выпуска, перекрытие клапанов на малых и средних оборотах становится неприемлемым для нормальной работы двигателя из-за смешивания выхлоп газов с свежой топ возд смеси, соответственно - богатая смесь.

Как-то так.
Спасибо, можна закрыть. 


 Мельком посмотрел - не должно быть такой скважности, как у вас.

 

Должна , но все равно, большое Вам спасибо, Мастак

 

pre_1421162269__metki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел к открытию темы, вставлю свои 5 копеек про vvti, в первый раз изрядно помучался с машинкой vvti, я расскажу о toyota/lexus, так вот самая первая проверка когда есть подозрения на этот клапан это включить его на хх, если позволяет сканер то возможностями сканера, если нет то подать на него 12v, собственно если система vvti рабочая то на машинах с одной гбц мотор заглохнет, на машинах с 2мя гбц мотор начнет колбасить(отключится половина мотора), если все так то ищем проблемы в других местах, если нет достаем клапан и проверяем на подклинивание, подаем 12в и смотрим открывается ли, если клапан четко отрабатывает(с характерным лязгом метала) то стоит проверить как там муфта, опытным путем было выявлено что если муфта целая то при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму,  если в клине то ничего не меняется,допустим оказалось что муфта целая, клапан рабочий, а когда его вставляем на место машина не хочет работать на хх (задирает обороты, а если принудительно доводить их до нужного уровня двигатель дрожит и рхх открыт значительно больше нормы на этих оборотах) то вероятнее всего клапан не родной либо провернут (и такое бывает) собственно таким простым методом достаточно быстро выявляется что в системе не работает если она не работает, теперь момент кто то писал что сканер должен показать отсутствие синхронизации кв - рв, относительно не свежие тоеты бывает приезжают с заклиненной муфтой(а это смещение если память не изменяет порядка 30 градусов) а по ошибкам ноль, второе замеченная скаважность на хх ничто иное как диагностические импульсы, эбу просто проверяет есть ли там клапан, а когда его не увидит выдаст ошибку ocv - circut,  в первом посту не понял как ведет себя скважность при повышении оборотов, клапан должен открыться на оборотах около 3000, во всяком случае по сканеру у тоет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно прояснить по поводу -  при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму.


Чем затыкать отверстие клапана? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму.

 

Где такое вычитал?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел к открытию темы, вставлю свои 5 копеек про vvti, в первый раз изрядно помучался с машинкой vvti, я расскажу о toyota/lexus, так вот самая первая проверка когда есть подозрения на этот клапан это включить его на хх, если позволяет сканер то возможностями сканера, если нет то подать на него 12v, собственно если система vvti рабочая то на машинах с одной гбц мотор заглохнет, на машинах с 2мя гбц мотор начнет колбасить(отключится половина мотора), если все так то ищем проблемы в других местах, если нет достаем клапан и проверяем на подклинивание, подаем 12в и смотрим открывается ли, если клапан четко отрабатывает(с характерным лязгом метала) то стоит проверить как там муфта, опытным путем было выявлено что если муфта целая то при затыкании отверстия клапана и запуске двигателя все приходит в норму,  если в клине то ничего не меняется,допустим оказалось что муфта целая, клапан рабочий, а когда его вставляем на место машина не хочет работать на хх (задирает обороты, а если принудительно доводить их до нужного уровня двигатель дрожит и рхх открыт значительно больше нормы на этих оборотах) то вероятнее всего клапан не родной либо провернут (и такое бывает) собственно таким простым методом достаточно быстро выявляется что в системе не работает если она не работает, теперь момент кто то писал что сканер должен показать отсутствие синхронизации кв - рв, относительно не свежие тоеты бывает приезжают с заклиненной муфтой(а это смещение если память не изменяет порядка 30 градусов) а по ошибкам ноль, второе замеченная скаважность на хх ничто иное как диагностические импульсы, эбу просто проверяет есть ли там клапан, а когда его не увидит выдаст ошибку ocv - circut,  в первом посту не понял как ведет себя скважность при повышении оборотов, клапан должен открыться на оборотах около 3000, во всяком случае по сканеру у тоет

Вот где.

Я обращался к balodiya

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вычитал, все эксперементально находилось, когда первая машина подобная попалась, эксперементировал на тоетах, но думаю что на многих такой фокус прокатит,  заткнуть отверстие клапана любыми подручными средствами, суть в том чтоб масло которое идет на клапан сливалось обратно в голову, а не в муфту или наружу(для чего и затыкаем) на тоетах давления масла хватает для такого фокуса, на практике пригождалось когда клапан был рабочий, но провернут и масло проходило в муфту, убрав клапан - муфта вернулась на место, на новом клапане уже стало видно что отверстия смотрят в разные стороны


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...