Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

auto-mat

Простой самодельный эмулятор катализатора.

В этой теме 70 сообщений

Ребята! Кто нибудь делал самодельные приставки-обманки катализатора на второй лямбда-зонд из сопротивления и неполярного конденсатора?

Вот эту схему приставки к лямбда зонду я ставил на автомобиль Форд-Фокус 2006 года с утраченным катализатором. Полтора года работает, чек больше не загорался.

post-8436-0-48291000-1421003278_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил на опель астра z16xe но непомогло 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил на опель астра z16xe но непомогло

Я подобные вещи пробовал ставить на калину и газель евро-3 тоже не помогло. А вот на Тойота-Авенсис 2006г немного изменил схему. Подбирал вольтаж второй лямбды подбором сопротивлений по диагностике. Отличие значений подбирал в пределах 20-ти процентов, заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил на опель астра z16xe но непомогло 

ну на опелях даже менять неисправную лямду рекомендуется на оригинал, универсальный бош бъёт ошибку...(наступал на эти грабли, хотел с экономить деньги клиента)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OpendiagPro-через Елм много чего видит.

А какую ошибку бьет по нагревателю или по отклику лямбда-зонда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" универсальный бош бъёт ошибку" -какую ? как подбирали зонд для замены ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" универсальный бош бъёт ошибку" -какую ? как подбирали зонд для замены ?

уже точно не скажу давно было, но не по нагреву, ачто-то типа не правильный сигнал..., на родном который под замену была по нагреву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

уже точно не скажу давно было, но не по нагреву, ачто-то типа не правильный сигнал..., на родном который под замену была по нагреву...

 Здесь надо уточнять тип двигателя и зонда. На опелях широко применялись титановые 5 вольтовые зонды - это дорогая штука, заменить на "универсальный бош" (оксид-циркониевый 1 вольтовый)  можно только собрав не очень простой электронный преобразователь уровней. Экономически, кстати, это действо может быть вполне оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю схему обманки катализатора с подобранными параметрами деталей для Тойота-Авенсис 2006 года. (Была ошибка Р0420). После установки обманки проблема устранилась.


обманка ката Авенсис.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Кто нибудь делал самодельные приставки-обманки катализатора на второй лямбда-зонд из сопротивления и неполярного конденсатора?

Вот эту схему приставки к лямбда зонду я ставил на автомобиль Форд-Фокус 2006 года с утраченным катализатором. Полтора года работает, чек больше не загорался.

 

Работает с авто до 2000г.С новыми проблемно,много факторов влияющих на долговременную коррекцию

Предлагаю схему обманки катализатора с подобранными параметрами деталей для Тойота-Авенсис 2006 года. (Была ошибка Р0420). После установки обманки проблема устранилась.

 

Это который с четырьмя зондами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает с авто до 2000г.С новыми проблемно,много факторов влияющих на долговременную коррекцию

 

Это который с четырьмя зондами ?

Нет, один катализатор, два лябда-зонда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает с авто до 2000г.С новыми проблемно,много факторов влияющих на долговременную коррекцию

 

Это который с четырьмя зондами ?

На Фокусе 2  2004г,прокатывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Фокусе 2  2004г,прокатывало

На Фокус-2 делал вот по этой схеме. Номиналы подбирал по различию напряжений лямбда-зондов в 20-25%. 

Обманка ката фокус 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь пробовал ставить такие обманки на lexsus es 300 2002 


e6437fu-960.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь пробовал ставить такие обманки на lexsus es 300 2002 

e6437fu-960.jpg

  1. на счет лексуса - не встречал, а на других марках видел не раз и сам ставил на французский автопром несколько раз, прокатывало. Там еще диаметр отверстия в переходнике нужно подбирать экспериментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставили такие железные проставки на 3.2 Tоuareg 2005. После полного удаления катов. Уже полгода - полёт нормальный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил эту схему на Мазда 3 2008 год 1.6 литра, работает ! 


post-8893-0-43322300-1422873269_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил эту схему на Мазда 3 2008 год 1.6 литра, работает ! 

Мазды особо не прихотливы к таким схемам обманки, но конденсатор я бы посоветовал поставить МБМ советский 1мкФ Х 160В. Как то по надежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на Ауди и лексус делал, кондер керамический на 1Мкф+резистор 0.5-1Мом, все работало, без катализатора. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил эту схему на Мазда 3 2008 год 1.6 литра, работает ! 

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

Совершенно верно подмечено! Более того неполярный конденсатор можно собрать из двух одинаковых полярных (электролитических) учитывая тот факт что емкость поделится пополам, а рабочее напряжение останется прежним.

post-8436-0-87290500-1422896221_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

электролиты бывают полярные и неполярные (такой-же как обычный электролит , только у него нету + и - ). Различия их в том, что одни применяются в цепях постоянного напряжения, а другие в цепях переменного. Возможно, применение полярных конденсаторов в цепях переменного напряжения при включении их последовательно одноименными полюсами, но они при этом показывают не лучшие параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работают конденсаторы в переменном и постоянном напряжении прекрасно знаю и как параллелятся тоже,но не разу не встречал конденсаторов электролитов неполярных,вот и спросил,а вдруг очепятка ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работают конденсаторы в переменном и постоянном напряжении прекрасно знаю и как параллелятся тоже,но не разу не встречал конденсаторов электролитов неполярных,вот и спросил,а вдруг очепятка ?

Сам не встречал и не слышал про такое, а само интересно что на картинке (схеме) нарисован конденсатор электролитический и скорее всего он полярный. Неполярных в таком корпусе я ни разу не встречал. Поэтому и рекомендую ставить МБМ, или керамические, они точно неполярные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же они существуют http://yandex.ru/yandsearch?lr=20&clid=2139493&win=121&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&csg=5777%2C8098%2C7%2C8%2C3%2C0%2C0&suggest_reqid=143490462142017086318273930325138  В Википедии про них ничего не сказано,но следующие строки в поиске подтверждают существование неполярных электролитов.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу