Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

auto-mat

Простой самодельный эмулятор катализатора.

Recommended Posts

Ребята! Кто нибудь делал самодельные приставки-обманки катализатора на второй лямбда-зонд из сопротивления и неполярного конденсатора?

Вот эту схему приставки к лямбда зонду я ставил на автомобиль Форд-Фокус 2006 года с утраченным катализатором. Полтора года работает, чек больше не загорался.

post-8436-0-48291000-1421003278_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил на опель астра z16xe но непомогло

Я подобные вещи пробовал ставить на калину и газель евро-3 тоже не помогло. А вот на Тойота-Авенсис 2006г немного изменил схему. Подбирал вольтаж второй лямбды подбором сопротивлений по диагностике. Отличие значений подбирал в пределах 20-ти процентов, заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил на опель астра z16xe но непомогло 

ну на опелях даже менять неисправную лямду рекомендуется на оригинал, универсальный бош бъёт ошибку...(наступал на эти грабли, хотел с экономить деньги клиента)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

OpendiagPro-через Елм много чего видит.

А какую ошибку бьет по нагревателю или по отклику лямбда-зонда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

" универсальный бош бъёт ошибку" -какую ? как подбирали зонд для замены ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

" универсальный бош бъёт ошибку" -какую ? как подбирали зонд для замены ?

уже точно не скажу давно было, но не по нагреву, ачто-то типа не правильный сигнал..., на родном который под замену была по нагреву...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

уже точно не скажу давно было, но не по нагреву, ачто-то типа не правильный сигнал..., на родном который под замену была по нагреву...

 Здесь надо уточнять тип двигателя и зонда. На опелях широко применялись титановые 5 вольтовые зонды - это дорогая штука, заменить на "универсальный бош" (оксид-циркониевый 1 вольтовый)  можно только собрав не очень простой электронный преобразователь уровней. Экономически, кстати, это действо может быть вполне оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю схему обманки катализатора с подобранными параметрами деталей для Тойота-Авенсис 2006 года. (Была ошибка Р0420). После установки обманки проблема устранилась.


обманка ката Авенсис.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Кто нибудь делал самодельные приставки-обманки катализатора на второй лямбда-зонд из сопротивления и неполярного конденсатора?

Вот эту схему приставки к лямбда зонду я ставил на автомобиль Форд-Фокус 2006 года с утраченным катализатором. Полтора года работает, чек больше не загорался.

 

Работает с авто до 2000г.С новыми проблемно,много факторов влияющих на долговременную коррекцию

Предлагаю схему обманки катализатора с подобранными параметрами деталей для Тойота-Авенсис 2006 года. (Была ошибка Р0420). После установки обманки проблема устранилась.

 

Это который с четырьмя зондами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает с авто до 2000г.С новыми проблемно,много факторов влияющих на долговременную коррекцию

 

Это который с четырьмя зондами ?

Нет, один катализатор, два лябда-зонда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает с авто до 2000г.С новыми проблемно,много факторов влияющих на долговременную коррекцию

 

Это который с четырьмя зондами ?

На Фокусе 2  2004г,прокатывало

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фокусе 2  2004г,прокатывало

На Фокус-2 делал вот по этой схеме. Номиналы подбирал по различию напряжений лямбда-зондов в 20-25%. 

Обманка ката фокус 2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь пробовал ставить такие обманки на lexsus es 300 2002 


e6437fu-960.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь пробовал ставить такие обманки на lexsus es 300 2002 

e6437fu-960.jpg

  1. на счет лексуса - не встречал, а на других марках видел не раз и сам ставил на французский автопром несколько раз, прокатывало. Там еще диаметр отверстия в переходнике нужно подбирать экспериментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили такие железные проставки на 3.2 Tоuareg 2005. После полного удаления катов. Уже полгода - полёт нормальный.


Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил эту схему на Мазда 3 2008 год 1.6 литра, работает ! 


post-8893-0-43322300-1422873269_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил эту схему на Мазда 3 2008 год 1.6 литра, работает ! 

Мазды особо не прихотливы к таким схемам обманки, но конденсатор я бы посоветовал поставить МБМ советский 1мкФ Х 160В. Как то по надежней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на Ауди и лексус делал, кондер керамический на 1Мкф+резистор 0.5-1Мом, все работало, без катализатора. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил эту схему на Мазда 3 2008 год 1.6 литра, работает ! 

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

Совершенно верно подмечено! Более того неполярный конденсатор можно собрать из двух одинаковых полярных (электролитических) учитывая тот факт что емкость поделится пополам, а рабочее напряжение останется прежним.

post-8436-0-87290500-1422896221_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

электролиты бывают полярные и неполярные (такой-же как обычный электролит , только у него нету + и - ). Различия их в том, что одни применяются в цепях постоянного напряжения, а другие в цепях переменного. Возможно, применение полярных конденсаторов в цепях переменного напряжения при включении их последовательно одноименными полюсами, но они при этом показывают не лучшие параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работают конденсаторы в переменном и постоянном напряжении прекрасно знаю и как параллелятся тоже,но не разу не встречал конденсаторов электролитов неполярных,вот и спросил,а вдруг очепятка ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работают конденсаторы в переменном и постоянном напряжении прекрасно знаю и как параллелятся тоже,но не разу не встречал конденсаторов электролитов неполярных,вот и спросил,а вдруг очепятка ?

Сам не встречал и не слышал про такое, а само интересно что на картинке (схеме) нарисован конденсатор электролитический и скорее всего он полярный. Неполярных в таком корпусе я ни разу не встречал. Поэтому и рекомендую ставить МБМ, или керамические, они точно неполярные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же они существуют http://yandex.ru/yandsearch?lr=20&clid=2139493&win=121&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&csg=5777%2C8098%2C7%2C8%2C3%2C0%2C0&suggest_reqid=143490462142017086318273930325138  В Википедии про них ничего не сказано,но следующие строки в поиске подтверждают существование неполярных электролитов.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×