Перейти к содержанию

Кia Rio 2013. С брелка не закрываются центральный замок.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с центральным замком а/м Kia Rio 2013г. дв.1.6л. 123л.с. С брелка сигнализации не закрывает двери открывать открывает, так же с кнопки в двери водителя не закрывает, открывать открывает, ключом с замка водительской двери закрывает и открывает. Дополнительно ищу эл. схему ЦЗ этого автомобиля. Заранее благодарю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что говорит дилер? может им сначала показать, чем голову ломать? очевидно, что где то в цепи закрытия обрыв. это может быть как реле управления по силовой части, так и реле управления по слаботочке. надо найти точку присоединения сиги к блоку ВСМ для ЦЗ и посмотреть не оборвалась ли та скрутка, куда цепляли сигу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такое же было на Kia K5,клиент жаловался на Ц/З, но еще не работалао складывание зеркал,и что то с багажником..(точно не помню что в багажнике не работало),так вот в диагнозе GDS,анализируя дату из BCM(реакцию на нажатие кнопок....положение ключа в замке..точно уже не помню что там смутило,это было около 2 лет назад) Короче был заменен бодик,и все заработало....  Посмотрите дату лист..может у Вас аналогичная проблема..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще зависит от способа подключения сигнализации к Ц.З. Если подключали в разрыв, то по причине сигналки тоже может быть. Нужно разобраться, и если так, то попробовать восстановить в исходное положение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться с центральным замком а/м Kia Rio 2013г. дв.1.6л. 123л.с. С брелка сигнализации не закрывает двери открывать открывает, так же с кнопки в двери водителя не закрывает, открывать открывает, ключом с замка водительской двери закрывает и открывает. Дополнительно ищу эл. схему ЦЗ этого автомобиля. Заранее благодарю.

Я так понял что машина со штатным ЦЗ. Поэтому вариант только один, за кик панелью водителя когда подключали замки, возможно провод оторвали. Управление там слаботочкой по минусам. Также к ЦЗ могли подключится к блоку ЦЗ над педалью газа, цвета проводов те же.Варианты с предохранителями можно не рассматривать, т.к. ЦЗ не работал бы вовсе. Либо модуль ЦЗ вышел из строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

разбирай bcm прижег его 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bcm или блок предохранителей и реле, и те и те косячили.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня наоборот сигналка сначала сама закрывает двери, а потом еще слышу как еще раз ЦЗ щелакает...бесит...и отключиться нельзя, точнее дилер говорит что не знает как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рио низших комплектаций имеет в водительской двери лишь концевик. Управление замками установщики организуют установкой китайского привода в дверь. У нас машина не такая. В ней есть кнопка на двери, значит есть привод. А если предположить, что установщик не искал легких путей и вкорячил доп привод туда, где он уже есть. Вкорячил криво и сейчас он мешает родному закрыть дверь. А механически, ключом усилия хватает. Вот такая гипотеза, подтвердить или опровергнуть которую можно двумя способами. Снять обшивку вод двери, либо посмотреть в резиновом дверном переходе на наличие двух нештатных проводничков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Было такое встречал, с концевика водительской двери выпал разъем. либо на заводе либо еще кто то постарался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...