Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Demon75

Opel Omega B 2.0 Dti замена твнд

Recommended Posts

Доброго всем дня. Подскажите если кто в теме, на данном авто твнд нужно привязывать или адаптировать к ЭБУ? Если да то как?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте нормальную информацию какой конкретно мотор маркеровка год автомобиля! Там два вида насосов, разные штекера.


Недавно просто делали на такой машине замену ТНВД на поддержанный, так как новый даже о цене Официалы затруднились сказать, все работает без привязки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте нормальную информацию какой конкретно мотор маркеровка год автомобиля! Там два вида насосов, разные штекера.

Недавно просто делали на такой машине замену ТНВД на поддержанный, так как новый даже о цене Официалы затруднились сказать, все работает без привязки.

Извините казалось что год указал..., 1998 г.в. один разъём на твнд, X20DTH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все как я и писал выше, ТНВД идет с блоком управления, там внутри рассыпаются шлейфы, так как находятся в саляре. Меняй все должно работать без вмешательства компьютера, ничего прописывать не надо.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если насос PSG5 привязка не требуется, если PSG16 -надо привязывать. На омегах Б насос PSG16 не устанавливался...


Share this post


Link to post
Share on other sites

На FORD TRANZIT 2.0 DTI 2001  насос PSG5 привязка  требуется.А на опеле нет?


Share this post


Link to post
Share on other sites

PSG16 там не может стоять по определению. 


никаких привязок не требуется, главное чтобы номера насосов совпадали.


Share this post


Link to post
Share on other sites

PSG16 там не может стоять по определению. 

никаких привязок не требуется, главное чтобы номера насосов совпадали.

 

Извините казалось что год указал..., 1998 г.в. один разъём на твнд, X20DTH

Никаких привязок не требуется 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болезнь этих насосов, выход из строя транзистора дозирующего топливо. Перепайка помогает

Чтобы перепайка помогла, надо устранить причину. А это переборка насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина - заводской брак, завоздушивание насоса. Механика этих насосов надёжная

Ни разу не встречал завоздушивания по причине заводского брака. А вот шаловливые ручки автовладельцев и некомпетентность механиков при замене топливного фильтра - ДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болезнь этих насосов, выход из строя транзистора дозирующего топливо. Перепайка помогает

может есть более подробная инфа по перепайке...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может есть более подробная инфа по перепайке...?

Да полный интернет:https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vp44%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82

Да только не думаю, что надолго поможет. Бывают конечно исключения, но в основном причина в механике, а электроника просто не выдерживает нагрузок.

Да и конкуренцию парням из Слободы(совсем рядышком с Вами) на этом поприще вряд ли составить удастся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полный интернет:https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vp44%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82

Да только не думаю, что надолго поможет. Бывают конечно исключения, но в основном причина в механике, а электроника просто не выдерживает нагрузок.

Да и конкуренцию парням из Слободы(совсем рядышком с Вами) на этом поприще вряд ли составить удастся...

по поводу конкуренции, даже и не собираюсь, поверте мне вполне хватает работы по электрике и электронике...:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже писали - на опелях не встречался чтобы было иммо в насосе.


Встречал на фордах.


Аудику А6 2003 года надо было программировать, привязывать - но там другой насос.


Ремонтировал с десяток насосов установкой силового транзистора дозирующего топливо.


Только один вернулся на замен. Сам лоханулся плохо припаял.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×