Перейти к содержанию

BMM 5 1998 год e39 EWS 3


Aleksey
14 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Старый EWS 3 в нокауте все FFFFFFF....есть донор ...подскажите как привязать на столе все в кучу ? пожалуйста


DME 0261 204 467      


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

читал не по k-line случаем? бывает не читаются по нему, если не по k-line то в накауте и eeprom тоже ? или только флэш?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он глючил до этого со слов клиента ..да через k-line от этого все FFFF   Хпрог проклятый хотя маска заявленна 2d47j


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без оригинального дампа на столе не получится ,не будет синхры между ЕВС и ЭБУ  .


Синхру можно сделать на авто через диагностику 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новый пробовал читать? попробуй 12 в на икспрог подать, может так прочтет? но безопаснее в панельке прочитать https://yadi.sk/i/O3GfcTmUdTWoN, сразу уже допишу, если не удастся евс родной прочитать, то прийдется читать флэшку в моторнике, чтобы машина завелась необходимо чтоб совпадал ISN, он есть и в моторнике и в ews, если подредактировать нечем, то искать рабочую пару флэш моторника+ews иделать под нее ключи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D47J с защитой идут, читать только в панельке! Иначе увал дампа, чего и присутствует в данном случае.


Вот чтиво для развития:


https://yadi.sk/i/V66OZHUKdTesr


А по делу читай флеш 29F200 из моторника, достанем isn, а потом свяжешь все.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ews editor https://yadi.sk/d/bbCbg7audTfAY  им можно isn и прочесть и подправить в дампе ews, запускать сначала tntenforcer.exe, нажимаем enable а потом сам ews editor


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ews editor https://yadi.sk/d/bbCbg7audTfAY  им можно isn и прочесть и подправить в дампе ews, запускать сначала tntenforcer.exe, нажимаем enable а потом сам ews editor

Прочесть ISN в данном случае надо из DME, а потом поправить в донорском EWS. Ну и ключики с синхрой соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешку моторника можно прочитать MPPS ? или выпаивать а ключики можно выташить из ISN


Абритом вот прочитал ключи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновка DME есть у кого ? на галету ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flash паять и в прогер. Чипы нужны новые(крипта улетела вместе с душой EWS :suicide: )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть не успел, isn это что то вроде пароля между ews и dme, он всего 4 байта, ews editor его показывает, для ключей у ews свои пароли, с ключа их не считаете и из dme тоже, чипы даже стереть(во всяком случае zed bull) без этого пароля не может


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISN там не 4 а 2 байта, а вернее полтора ))). если есть Инпа, то ISN можешь вытянуть ею по диагнозе. и еще... 98-й год там был переходной, там может стоять EWS-3, а может стоять EWS-3 в эмуляции второго. абсолютно разные вещи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полтора байта это как? может неточно выразился но чтобы непоняток не было isn из приложенного вверху дампа FEFA


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторный - ME5.2.1, работает по протоколу EWS3, INPA вычитывает с него не правильный ISN.


Нужно читать в программаторе AM29F200BB, ISN  посчитаю.


2D47J слетает в FF, если при чтение хпрогом делают ошибку, пытаются читать как 0D47J.


Чтобы поправить корректно дамп в EWS3, нужен вин авто, и ZCS коды вычитаные с приборной панели.


В ключах заменить PCF7935 и прописать.


После заливки поправленого дампа в EWS3, потребуется его закодировать, и синхронизировать с моторным.


Не пытайтесь вычитать с ME5.2.1 через диагнозу, только прогером.


Оставить в EWS вин и ZCS от другого авто, это как оставить визитку - "здесь был чайниг".


Работать будет, но возникнут проблемы с диагностикой этого авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторный - ME5.2.1, работает по протоколу EWS3, INPA вычитывает с него не правильный ISN.

Нужно читать в программаторе AM29F200BB, ISN  посчитаю.

2D47J слетает в FF, если при чтение хпрогом делают ошибку, пытаются читать как 0D47J.

Чтобы поправить корректно дамп в EWS3, нужен вин авто, и ZCS коды вычитаные с приборной панели.

В ключах заменить PCF7935 и прописать.

После заливки поправленого дампа в EWS3, потребуется его закодировать, и синхронизировать с моторным.

Не пытайтесь вычитать с ME5.2.1 через диагнозу, только прогером.

Оставить в EWS вин и ZCS от другого авто, это как оставить визитку - "здесь был чайниг".

Работать будет, но возникнут проблемы с диагностикой этого авто.

 

 

А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во че абритос прочитал по диагнозе


Бредятина какая то


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ?

Бобр делает конфиг EWSа по щитку и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорю, через диагнозу нет смысла читать, пробовал - когда читаешь зону AIF ISN, вместо ISN - FF.

абритус вообще бред вычитывает, объем флэша на ME5.2.1 - 256 килобайт.


Бобр делает конфиг EWSа по щитку и наоборот.

ну понятно бобр что-то там делает, а именно ZCS может перенести.

только бобр много чего не делает, это не достаточный инструмент для подобной ситуации

 

 

 

 

А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ?

 

с панели нужны только ZCS коды, их можно посмотреть инпой и даже непосредственно с приборки

как понять EWS чистым? он поставляется только под определеный вин, это не моторный, который через диагнозу привязывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорю, через диагнозу нет смысла читать, пробовал - когда читаешь зону AIF ISN, вместо ISN - FF.

абритус вообще бред вычитывает, объем флэша на ME5.2.1 - 256 килобайт.

ну понятно бобр что-то там делает, а именно ZCS может перенести.

только бобр много чего не делает, это не достаточный инструмент для подобной ситуации

 

 

 

 

 

с панели нужны только ZCS коды, их можно посмотреть инпой и даже непосредственно с приборки

как понять EWS чистым? он поставляется только под определеный вин, это не моторный, который через диагнозу привязывается

Инпой через дианозу посмотреть ZCS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZCS это центральный кодировочный шифр. NCS Expert поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZCS это центральный кодировочный шифр. NCS Expert поможет.

Не надо человека NCS Expert-ом пугать, ему только вычитать три строчки, инпой или непосредствено с дисплея приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо человека NCS Expert-ом пугать, ему только вычитать три строчки, инпой или непосредствено с дисплея приборной панели.

А как посмотреть с дисплея разжуйте пожалуйста ?

Вот флешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISN A* *D


VIN WBADE*********461


Точнее в личке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

File: DME_0 261 204 467 bmw 5 e39.BIN - 262144 byte

ECU: M5.2.1
ECU famile: MD5216
Engine: M62
BMW Part number: 7501733
Coding index: 01
Diagnostic index: 83
BUS index: 60
Date of manufacture: 08/98 w/y
Supplier number: 0010213510
Software number: 39
Changing number: 00
Production number: 000043156
ECU identifier: 011
Project: 18900
Program version: 3900
Data version: 8216

ISN: 4DAD

Entries of AIF: 4
-------------------------------
Entry AIF 1:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 10.03.98
Software NR: 1438203
Office NR: 1430172
Assembly NR: 1438204
Serial NR: 00000
Program NR: 003800
Kilometer: 0
Dealer NR: 36
-------------------------------
Entry AIF 2:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 31.05.99
Software NR: 7502281
Office NR: 1430172
Assembly NR: 7502280
Serial NR: 20000
Program NR: 003900
Kilometer: 33000
Dealer NR: 230
-------------------------------
Entry AIF 3:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 04.04.4
Software NR: 7502283
Office NR: 1430172
Assembly NR: 7502282
Serial NR: 20000
Program NR: 003900
Kilometer: 92400
Dealer NR: 26959
-------------------------------
Entry AIF 4:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 17.03.6
Software NR: 7502283
Office NR: 1430172
Assembly NR: 7502282
Serial NR: 20000
Program NR: 003900
Kilometer: 153000
Dealer NR: 10199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...