Перейти к содержанию

MERS W220 система ABC помогите разобраться


WOWAN81

Рекомендуемые сообщения

приветствую вас помогите определить проблему W220 2001г с системой ABC не могу понять почему при активации блокирующих клапанов не трогая регулирующих она начинает подыматься верх и так на всех стойках на изменение уровня не реагирует обратку проверил норма, думал ч то не стравливает. Проблем при заглушеном двигателе нет, машина не опускается  т.е блокирововочные держат.иногда бывает на заведеную что может опуститься когда нажимаеш кнопку уровня пола но уровень держит не устойчиво то падает то подымается вет себя хаотично. хотел у вас узнать мерял ли кто давление в обратке какое оно должно быть?

спасибо за помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет WIS в помощь.Давление в обратки такого параметра нет в WIS(я не нашел)стоит клапан который регулирует давление мин 10 бар в обратке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет в висе смотрел но это  минимум  я мерял монометром  оно у меня прыкает от 9.5 до 10 больше и неподымается. я немогу одного понять почему она не реагирует на активации опуститься в низ хотя ток на регулирующих клапанах в раене 190Ма. (диагностирую старом)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведите параметры датчиков Было такое резко менялся выходной сигнал уровня Итог замена датчика При этом ошибка не выскакивала


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скроее компрессор помирает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при заведенном авто , подымается и резко опускается на пару см то это явный признак дохлого компрессора


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компрессоре клапан сброса может повисать. Чаще всего из-за помирающего компрессора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер в сем откликнувшися  компресор новый старый подсасывал воздух выплевывал жидкость из бачка  после замены теперь все норма при активации давление не роваливается держит 190 бар  датчики проверял они в норме тяги тоже  я понемаю что вы мне хотите сказать. при активации уравления регулирующими  клапанами ,команда приходит  (ток проверял амперметром) машина не хочет опускаться . я еще хотел увас узнать на работающем двигателе запорные клапана всегда должны быть открыты? 


 







 






 







 






Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

История машины есть? Какой дефект? И из за чего все началось ? + ошибки в студию.


Извиняюсь не посмотрел на число.А чем все закончилось? Заменой клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки есть? была такая проблема после переплюсовки АКБ помогла замена блока управления ABC


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тест родео поможет- прокачает,либо пожалуется на неисправность связанную с какой нибудь подушкой либо с системой.  Но чаще при правильном диагнозе после родео - и правильном соблюдении условии перед процедурой калибровка проходит . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

История машины есть? Какой дефект? И из за чего все началось ? + ошибки в студию.

Извиняюсь не посмотрел на число.А чем все закончилось? Заменой клапанов?

закончилось заменой всех 4-х стоек на пружины  с дальнейшем перепрограмированием комплектации авто без гидро 

просто дешевле купить стойки чем заменить клапана цена на них космос 

спасибо всем откликнувшим изените ч то позно пишу  тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...