Перейти к содержанию

Шаран нет связ с ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

привет кто сталкивался с проблемой фольксвагон шаран бензин 4 цилиндровый 1998 года нет связь с ЭБУ ,машина заводится и сразу глохнет, ЭБУ siemens 5WP4 161_037 906 025 B, блок иммо диагностируется все датчики работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Сименсы  тех лет ,которые выходят на диагностику только на заведенном двигателе.У меня тоже на своей машине так,очень неудобственно.Когда то была мысль подкинуть эмуль ДПКВ и попробовать законнектиться,но так и не собрался к сожалению.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало информации.


Машина заводится и сразу глохнет- как вариант: нет прохождения газов через систему выхлопа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало информации.

Машина заводится и сразу глохнет- как вариант: нет прохождения газов через систему выхлопа.

Ну в этом случае выкрутить ДК1 и заводить.ТС

 ,что говорит иммо по ошибкам ?Как всегда полную информацию жалеют выкладывать,все клещами вытягивать надо. : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало информации.

Машина заводится и сразу глохнет- как вариант: нет прохождения газов через систему выхлопа.

все нормально с системой выхлопа, тоже думал снимали все также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за щитком приборов прикручен снизу блок иммо. Если снять фишку с него можно перемкнуть контакты диагностики. и блок моторного должен выйти на связь. Если ничего конечно не валит эту линию например магнитолу неправильно подключили. а вообще однозначно это прблемы с иммо либо  с линией передачи данных. Выложите плиз данные с первого канала иммо блока измеряемых величин. Оттуда тоже станет все ясно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваги обычно заводятся и сразу глохнут по причине иммо,1) проверьте цепь от иммо до эбу;


2)попробуйте подключится диагностикой непосредственно от разъёма эбу;


3)проверить питание эбу +и-;


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при диагностике нет ошибок в иммо, при включенном  зажигании искра идет постоянно, осциллографом прошел сигнал при прокрутке идет 2-3 секунда на модуль зажигании и пропадает, но искра бежит   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика с эбу мотора проходит через блок иммо .   к-лайн на 43 контакте эбу мотора


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при диагностике нет ошибок в иммо, при включенном  зажигании искра идет постоянно, осциллографом прошел сигнал при прокрутке идет 2-3 секунда на модуль зажигании и пропадает, но искра бежит   

Проверьте массы на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваги обычно заводятся и сразу глохнут по причине иммо,1) проверьте цепь от иммо до эбу;

2)попробуйте подключится диагностикой непосредственно от разъёма эбу;

3)проверить питание эбу +и-;

цепь иммо с ЭБУ проверил все нормально 43 контакт на колоду диагностику и иммо +и- тоже проверил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напрямую к  ЭБУ можно подключится ?


там иммо. глючит .


может ключ не читает .


инфы маловато 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напрямую к  ЭБУ можно подключится ?

там иммо. глючит .

может ключ не читает .

инфы маловато 

 в иммо нет ошибок ключ видит. я думаю если ЭБУ нет связ не коннектится с иммо и по этому сразу глохнет. осциллографом прошел там через TLE4226 и 74hc14  сигнал проходит на 20 ножку 4226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дамп от шарана 93с56 может попробуем сделать без иммо. тогда я думаю ответ от иммо не обязательно


почему то не получается загрузить дамп  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS еще часто садит линию...... ЭБУ не выходит на связь. Скидываешь разъем с ABS и все коннектится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать подцепиться к диагностике прямо у блока управления? Минуя Иммо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, провод W целый, но закорочен, например, на массу, и поэтому ЭБУ не выходит на диагностику.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему в помощь,питание масса,в автодате все есть почти все сигналы описаны


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

притаскивали ауди 2000гв - заводится и глохнет. на диагностику выходит только часть авто, а моторник, приборка и комфорт молчат. на столе моторник выходит на диагностику, комфорт тоже, а вот приборка молчит... в приборке иммо стоит. проверили Клинию - просадка есть по напряжению, кинули новую Клинию - все стало выходить на связь, кроме приборки - в моторнике ошибка - нет связи с иммо. заменили приборку, прописали ее - все работает как положено. машина уехала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По ходу и я наступил на те же грабли, а именно Шаран 1997г.в. Притянули на галстуке, не заводится. Моторный не выходит на связь, а все остальное- без проблем диагностируется. Пока все почитал, удалил ошибки, проверил преды- завелась, моторный стал читаться. В нем была ошибка 00515- Датчик Холла-G40- сигнал за пределами допуска. Без видимых причин опять не заводится, моторный не выходит на связь. Ключ в программаторе виден ID42, блок иммо за своего его тоже признает. Снял иммо, вычитал TMS, вроде все в нем ровно. Снял ECU SIEMENS 5WP4 161 037 906 025 B, хотел вычитать еепромку, да не вижу её. Наверное она под мелаллическим кожухом. В связи с этим вопрос, как его грамотно отпаять. Даже мощный паяльник не берет, забирает тепло жестянка.

post-7160-0-35347000-1442934046_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, боюсь, чтобы под экраном не отпаялось чего. Еепромка там же? 93с56? Может можно аккуратно срезать верхнюю часть экрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу и я наступил на те же грабли, а именно Шаран 1997г.в. Притянули на галстуке, не заводится. Моторный не выходит на связь, а все остальное- без проблем диагностируется. Пока все почитал, удалил ошибки, проверил преды- завелась, моторный стал читаться. В нем была ошибка 00515- Датчик Холла-G40- сигнал за пределами допуска. Без видимых причин опять не заводится, моторный не выходит на связь. Ключ в программаторе виден ID42, блок иммо за своего его тоже признает. Снял иммо, вычитал TMS, вроде все в нем ровно. Снял ECU SIEMENS 5WP4 161 037 906 025 B, хотел вычитать еепромку, да не вижу её. Наверное она под мелаллическим кожухом. В связи с этим вопрос, как его грамотно отпаять. Даже мощный паяльник не берет, забирает тепло жестянка.

Прежде чем лезть в дебри,проверте главное реле 30(холодную пайку),сложное в простом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял 30 и 100 реле. 100 ок, а вот 30 так и не понял, 85 и 86 выводы подаю напругу, то щелкает, то нет. Пропаял все, стало стабильно щелкать.Не нашел схему по иммо, может подскажете назначение контактов, одна трех контактная фишка- антена, а вторая меня интересует. Потому, как при снятии фишки с иммо пропадает и управление стартером и не выходит на связь моторник.

за щитком приборов прикручен снизу блок иммо. Если снять фишку с него можно перемкнуть контакты диагностики. и блок моторного должен выйти на связь. Если ничего конечно не валит эту линию например магнитолу неправильно подключили. а вообще однозначно это прблемы с иммо либо  с линией передачи данных. Выложите плиз данные с первого канала иммо блока измеряемых величин. Оттуда тоже станет все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...