Перейти к содержанию

Astra H 1.9 cdti 120 Z19DT


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,


авто заводится нормально


обороты на ходу и на месте не поднимаются свыше 3000 о/м


если держать педаль на 3000 то авто может заглохнуть с ошибкой 


 


P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик


 


дозатор на насосе, регулятор давления на рампе+ датчик давления+ топливный фильтр новые


 


на фишку дозатора при включенном зажигании поступает 12в


 


не знаем куда еще смотреть


подскажите


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление в рампе при 3000?

не смотрел на 3000

но заданное и реальное совпадают 

иногда обороты и до 4000 доходят

а бывает и до 2000 не доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заданное и реальное совпадают

А какой процент регулировки клапана?

точно не помню, но было за 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочел, незнаю

мы уже снимали и продували компрессором рампу

и датчики новые поставили + фильтр топливный

и при включении зажигания давление после фильтра очень хорошее

как то странно все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Проверьте жгут проводов и ecu (лучше заменой), бывает после вскрытия плохо герметят блок со всеми вытекающие ми, также жгут перетирается под егром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

авто заводится нормально

обороты на ходу и на месте не поднимаются свыше 3000 о/м

если держать педаль на 3000 то авто может заглохнуть с ошибкой 

 

P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик

 

дозатор на насосе, регулятор давления на рампе+ датчик давления+ топливный фильтр новые

 

на фишку дозатора при включенном зажигании поступает 12в

 

не знаем куда еще смотреть

подскажите

смотрите может есть наличие воздуха в системе,и проверьте форсунки на обратку при нагрузке может одна из них збрасывает сделайте из шприцов колбы и на форсы на обратку какая наибольше сливает ту на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь ампераж на питании ргулятора  в этот момент


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подключить манометр через тройник на вход насоса и посмотреть за давлением. Может при росте оборотов расти или падать, пути лечения будут разными. Косяк там.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да в любом случае по Теку нужно смотреть условия возникновения кода. В перечне данных давление топлива смотреть. А потом спрашивать, что делать. Вы коды прочитали и исходя только из ошибок, стали подставлять всё подряд. А так до истины не докопаться, что у Вас и получилось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Похоже на датчик распредвала или коленвала! Когда один из них выходит из строя, то обороты выше 3000 не поднимаются! Смотри их, так как ошибка показывает что проблема со смесью!


если бы проблема была бы с насосам то машину бы троила на высоких оборотах!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

подниму тему , есть ли у кого информация ???  По поводу того  где на этом авто ( Astra H 1.9DT ) расположен разъём ДТОГ № 1 (датчик температуры отработавших газов  тот , что стоит первый от двигателя ) Авто 2007 г.в.  кузов универсал .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.11.2014 в 22:57, vitiz сказал:

 

смотрите может есть наличие воздуха в системе,и проверьте форсунки на обратку при нагрузке может одна из них збрасывает сделайте из шприцов колбы и на форсы на обратку какая наибольше сливает ту на ремонт

 

льющая в обратку форсунка очень сильно влияет на запуск.

В 23.09.2015 в 22:27, rybik13 сказал:

Похоже на датчик распредвала или коленвала! Когда один из них выходит из строя, то обороты выше 3000 не поднимаются! Смотри их, так как ошибка показывает что проблема со смесью!

 

если бы проблема была бы с насосам то машину бы троила на высоких оборотах!

ошибка по клапану дозирования топлива,при чем здесь коленвал и разпредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Проверили форсунки, родкачка нормальная, всё равно машина падает в аварию и после простоя плохо запускается, плохо поднимает давление в реле, регулятор давления топлива один в ТНВД и его заменили на новый, может быть кто подскажет что, после того как обратку на ТНВД пережимаешь заводится с полфедора🤷🤷🤷🤷

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Механик 32 сказал:

Проверили форсунки, родкачка нормальная, всё равно машина падает в аварию и после простоя плохо запускается, плохо поднимает давление в реле, регулятор давления топлива один в ТНВД и его заменили на новый, может быть кто подскажет что, после того как обратку на ТНВД пережимаешь заводится с полфедора🤷🤷🤷🤷

Проверьте давления подкачки низкого контура:если меньше 3.5 бар то насос в баке под замену, если больше то это подпор топлива на входе тнвд(фильтр в штуцере) или по обратке.  

1 минуту назад, Диментей сказал:

Проверьте давления подкачки низкого контура:если меньше 3.5 бар то насос в баке под замену, если больше то это подпор топлива на входе тнвд(фильтр в штуцере) или по обратке.  

Под большим давлением имеется ввиду значение от 4.5бар и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, вы столько лет чините эту машину?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Механик 32 сказал:

Проверили форсунки, родкачка нормальная, всё равно машина падает в аварию и после простоя плохо запускается, плохо поднимает давление в реле, регулятор давления топлива один в ТНВД и его заменили на новый, может быть кто подскажет что, после того как обратку на ТНВД пережимаешь заводится с полфедора🤷🤷🤷🤷

ну здесь либо форсы плохо проверили (сливают в обратку), либо с подкачкой проблема

давку проверить через тройник перед тнвд нужно

а форсы лучше проверить шприцами на слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте читал тему. Ошибка по топливу, есть донор машина исправная рейку в сборе надо поставить с обе датчиками

И фишки от форсов проверьте. Плотнее сделать бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...