Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

nik

w 140 нет прогревочных

Recommended Posts

Приехал знакомый на W140 3.2 бензин, с проблемой нет прогревочных холостых оборотов, на холодную-650, на горячую-1100. Проблема появилась после замены свечей.

По диагностике ошибок нет, датчики температуры реагируют правильно. Кроме того ХХ нестабильный бывает прыгает, или глохнет.

Чистил дросель, мерял давление топлива все в норме, кто сталкивался подскажыте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ката  что говорит?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Был похожий случай. Проверьте наличие 5 Вольт на датчике дросселя. В моём случае была проблема в мозгах. Напряжение было 3 вольта.


Share this post


Link to post
Share on other sites

авто с круизом? если да то блок дроссельной заслонки выполнен отдельно  и плясать надо вокруг него ( и дросселя тоже )


 


у них как и у 124х в моторном отсеке изоляция в труху сыплется ,может че и тронули  меняя свечи ...


Share this post


Link to post
Share on other sites

авто с круизом? если да то блок дроссельной заслонки выполнен отдельно  и плясать надо вокруг него ( и дросселя тоже )

 

у них как и у 124х в моторном отсеке изоляция в труху сыплется ,может че и тронули  меняя свечи ...

провотку всю перебрал все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь выключатель на педали газа. Очень часто из-за него глючит ХХ


Share this post


Link to post
Share on other sites

этот выключатель встроен в дроссель .Не путай с кикдауном


Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой угол заслонки на хходу прогретый и холодный? Датчик температуры что на холодном показывает? Дроссель адаптировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот выключатель встроен в дроссель .Не путай с кикдауном

Я ничего не путаю!! Выключатель стоит на педали газа и он не для кикдауна, а для команды выхода дросселя на ХХ

9 и 25 пин блока управления ХХ и круиз контролем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было примерно такое только после ксенона...глох..подсос воздуха через вакуумную трубку,проверьте чтоб все прилегало плотно особенно ближе к ланжерону водителя оттуда с дроселя идёт трубка.вообще у них дочерта вакуума и все проблемы от них.удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь что не отвечал, клиент забрал машину и пока он занят, как только вновь пригонет  - продолжу тему, самому интересно.


 




Было примерно такое только после ксенона...глох..подсос воздуха через вакуумную трубку,проверьте чтоб все прилегало плотно особенно ближе к ланжерону водителя оттуда с дроселя идёт трубка.вообще у них дочерта вакуума и все проблемы от них.удачи.




Все вакуумные соединения проверили и подсоса нет.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и на 124 дохнут ЭБУ, либо ремонт, либо разборка. Новый эбу заоблачно стоит.


Share this post


Link to post
Share on other sites

так по симптомам похоже на РХХ (не знаю как он реализован на данном авто ,но смысла не меняет) как будто он "заклинил" в одном положении.. если обрывов/коротышей в обмотках и/или в проводке нет ,то ошибок не будет...  "ХХ нестабильный бывает прыгает" -скорее всего попытки ЭБУ отрегулировать ХХ изменением угла зажигания... ЗЫ : "меняли свечи" ... старые вкрутите, померяйте наличие резисторов в свечах......(наблюдал разнообразные глюки при отсутствии резисторов в свечах, причём на одинаковых авто(ЭБУ) поведение отличалось , от невозможности завестись, до почти идеальной работы системы.


Share this post


Link to post
Share on other sites

так по симптомам похоже на РХХ (не знаю как он реализован на данном авто ,но смысла не меняет) как будто он "заклинил" в одном положении.. если обрывов/коротышей в обмотках и/или в проводке нет ,то ошибок не будет...  "ХХ нестабильный бывает прыгает" -скорее всего попытки ЭБУ отрегулировать ХХ изменением угла зажигания... ЗЫ : "меняли свечи" ... старые вкрутите, померяйте наличие резисторов в свечах......(наблюдал разнообразные глюки при отсутствии резисторов в свечах, причём на одинаковых авто(ЭБУ) поведение отличалось , от невозможности завестись, до почти идеальной работы системы.

Управление холостыми идет защет дросселя, РХХ нет. Дроссель денег стоит караул, свечи по оригиналу там проблем нет, стояли те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"дроссель денег стоит караул"))) ну пусть продаст машину, купит жигули Вы ему скажите что на жигули РХХ стоит не дороже 500р)))  (извините за флуд))) ) ну а по делу.. можно даже глазками посмотреть шевелится ли дроссель (например отключая-подключая температурный датчик ) посмотреть (лучше осциллом ) пытается ли ЭБУ дросселем управлять , естественно прозвонить обмотки...  накрайняк намажьте дроссель изнутри солидолом( в разумных пределах ес-но просто что-бы перетечку уменьшить)) ,посмотрите реакцию ,если снова поднимет обороты то есть причины (продолжение следует...) стабилизируются обороты , пусть ищет дроссель , пока найдёт можно и на "солидоле" поездить педалькой на холодную подержать обороты....


Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Какие ошибки 


2.Какое состояние проводки дросселя


Как правило она сыпется  внутри разъема и внутри дросселя  из за этого летит блок управления дроселем


Share this post


Link to post
Share on other sites

проводка и дроссель слабые звенья,бывает и эбу дохнет,время им уже подходит,по 20 лет корытам


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×