Перейти к содержанию

w 140 нет прогревочных


nik

Рекомендуемые сообщения

Приехал знакомый на W140 3.2 бензин, с проблемой нет прогревочных холостых оборотов, на холодную-650, на горячую-1100. Проблема появилась после замены свечей.

По диагностике ошибок нет, датчики температуры реагируют правильно. Кроме того ХХ нестабильный бывает прыгает, или глохнет.

Чистил дросель, мерял давление топлива все в норме, кто сталкивался подскажыте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ката  что говорит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай. Проверьте наличие 5 Вольт на датчике дросселя. В моём случае была проблема в мозгах. Напряжение было 3 вольта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто с круизом? если да то блок дроссельной заслонки выполнен отдельно  и плясать надо вокруг него ( и дросселя тоже )


 


у них как и у 124х в моторном отсеке изоляция в труху сыплется ,может че и тронули  меняя свечи ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто с круизом? если да то блок дроссельной заслонки выполнен отдельно  и плясать надо вокруг него ( и дросселя тоже )

 

у них как и у 124х в моторном отсеке изоляция в труху сыплется ,может че и тронули  меняя свечи ...

провотку всю перебрал все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой угол заслонки на хходу прогретый и холодный? Датчик температуры что на холодном показывает? Дроссель адаптировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот выключатель встроен в дроссель .Не путай с кикдауном

Я ничего не путаю!! Выключатель стоит на педали газа и он не для кикдауна, а для команды выхода дросселя на ХХ

9 и 25 пин блока управления ХХ и круиз контролем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было примерно такое только после ксенона...глох..подсос воздуха через вакуумную трубку,проверьте чтоб все прилегало плотно особенно ближе к ланжерону водителя оттуда с дроселя идёт трубка.вообще у них дочерта вакуума и все проблемы от них.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я извиняюсь что не отвечал, клиент забрал машину и пока он занят, как только вновь пригонет  - продолжу тему, самому интересно.


 




Было примерно такое только после ксенона...глох..подсос воздуха через вакуумную трубку,проверьте чтоб все прилегало плотно особенно ближе к ланжерону водителя оттуда с дроселя идёт трубка.вообще у них дочерта вакуума и все проблемы от них.удачи.




Все вакуумные соединения проверили и подсоса нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и на 124 дохнут ЭБУ, либо ремонт, либо разборка. Новый эбу заоблачно стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по симптомам похоже на РХХ (не знаю как он реализован на данном авто ,но смысла не меняет) как будто он "заклинил" в одном положении.. если обрывов/коротышей в обмотках и/или в проводке нет ,то ошибок не будет...  "ХХ нестабильный бывает прыгает" -скорее всего попытки ЭБУ отрегулировать ХХ изменением угла зажигания... ЗЫ : "меняли свечи" ... старые вкрутите, померяйте наличие резисторов в свечах......(наблюдал разнообразные глюки при отсутствии резисторов в свечах, причём на одинаковых авто(ЭБУ) поведение отличалось , от невозможности завестись, до почти идеальной работы системы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по симптомам похоже на РХХ (не знаю как он реализован на данном авто ,но смысла не меняет) как будто он "заклинил" в одном положении.. если обрывов/коротышей в обмотках и/или в проводке нет ,то ошибок не будет...  "ХХ нестабильный бывает прыгает" -скорее всего попытки ЭБУ отрегулировать ХХ изменением угла зажигания... ЗЫ : "меняли свечи" ... старые вкрутите, померяйте наличие резисторов в свечах......(наблюдал разнообразные глюки при отсутствии резисторов в свечах, причём на одинаковых авто(ЭБУ) поведение отличалось , от невозможности завестись, до почти идеальной работы системы.

Управление холостыми идет защет дросселя, РХХ нет. Дроссель денег стоит караул, свечи по оригиналу там проблем нет, стояли те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дроссель денег стоит караул"))) ну пусть продаст машину, купит жигули Вы ему скажите что на жигули РХХ стоит не дороже 500р)))  (извините за флуд))) ) ну а по делу.. можно даже глазками посмотреть шевелится ли дроссель (например отключая-подключая температурный датчик ) посмотреть (лучше осциллом ) пытается ли ЭБУ дросселем управлять , естественно прозвонить обмотки...  накрайняк намажьте дроссель изнутри солидолом( в разумных пределах ес-но просто что-бы перетечку уменьшить)) ,посмотрите реакцию ,если снова поднимет обороты то есть причины (продолжение следует...) стабилизируются обороты , пусть ищет дроссель , пока найдёт можно и на "солидоле" поездить педалькой на холодную подержать обороты....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Какие ошибки 


2.Какое состояние проводки дросселя


Как правило она сыпется  внутри разъема и внутри дросселя  из за этого летит блок управления дроселем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проводка и дроссель слабые звенья,бывает и эбу дохнет,время им уже подходит,по 20 лет корытам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...