Перейти к содержанию

не запускается авто пежо 306 1.4бензин


Рекомендуемые сообщения

Всем привет прошу помощи обратился человек не запускается двигатель пежо 306 бензинка с объемом 1.4.Человек поесняет что купил машину 4 месяца назад и ездил и не каких проблем с запуском у него не возникало,но в один прекрасный момент сел акб .Пытался пустится на просаженном акб при этом ничего не вышло ,затем снял акб зарядил его и установил на место.Машина не пустилась и ведет себя как полный мертвец,и стояла 4 недели !за этот период времени он посадил и зарядил акб 4 раза когда пытался ее мучать.При подключении к машине было 2 ошибки по блоку управлению ,а именно 


1 устранимая ошибка работа шагового электродвигателя регулировки частоты холостого хода


2 устранимая ошибка работа датчика давления во впускном колекторе.


Фишка с расходомера была отключена ,на вопрос почему так .человек ответил ,что с момента покупки она была скинута все время.


При выведенном режиме чтения числа оборотов двигателя при включенном зажигании и заглушенном двигателе .Обороты плавуют от 800 до 3000 тыс.как будто машина находится в работе ,хотя при запуске она пытается вначале как то работать на 2 цилиндрах и тухнит,и обороты в этот момент не показывают действительные!!!так же показывает напряжение бортовой сети 14.4 вольта ,а в действительностии 11.6 вольт.так и видна работа лямды!!!В ЭБУ читается чужой вин ,который отличается от вина авто !!! Эбу установлен SAGEM SL 96-9 601300 140598     *9632520280* PSA  


При вскрытии мозгов видно что вырезан защитный герметик и открыт доступ к микрухе  UDQ2916EB и чем ее можно прочитать?


Подскажите в какую сторону копать!!!?????По всей видимости стоит безиммовой прошивка на новом блоке и неужели она слетела??? 


Тип двигателя Z16 XEP забыл добавить машина 99 года


post-778-0-17834400-1415959510_thumb.jpg

post-778-0-77992300-1415959531_thumb.jpg

post-778-0-10319800-1415959573_thumb.jpg

post-778-0-42450300-1415959655_thumb.jpg

post-778-0-44985100-1415959685_thumb.jpg

post-778-0-93448200-1415959741_thumb.jpg

post-778-0-14759600-1415959827_thumb.jpg

post-778-0-14728300-1415959870_thumb.jpg

post-778-0-51215100-1415960283_thumb.jpg

post-778-0-28970500-1415960316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото посмотреть не могу нет доступа- проверяй все питания на БЕУ и проводку на датчик коленчатого вала- может есть какието  наводки на датчик коленчатого вала со стороны высоковольтных проводов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно интересно всё описали ,но судя по всему смешали вкучу все машины которые когда-то делали)))


 


-двигателя Z16 XEP-это опелёвский двигатель


 


-UDQ2916EB-это ниразу не память,если спросить у Гугла и пройти по первой же найденой ссылке-то это DUAL FULL-BRIDGE PWM MOTOR DRIVER,-это то чем управляется работа шагового электродвигателя регулировки частоты холостого хода


 


-ошибка работа датчика давления во впускном колекторе-по схеме он есть-но где вы тогда нашли там расходомер которого впринципе нет и даже снятую фишку от него???????


 


-в SAGEM SL 96 нет вина-но вы его там нашли.


 


Проверьте массы для начала


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно интересно всё описали ,но судя по всему смешали вкучу все машины которые когда-то делали)))

 

-двигателя Z16 XEP-это опелёвский двигатель

 

-UDQ2916EB-это ниразу не память,если спросить у Гугла и пройти по первой же найденой ссылке-то это DUAL FULL-BRIDGE PWM MOTOR DRIVER,-это то чем управляется работа шагового электродвигателя регулировки частоты холостого хода

 

-ошибка работа датчика давления во впускном колекторе-по схеме он есть-но где вы тогда нашли там расходомер которого впринципе нет и даже снятую фишку от него???????

 

-в SAGEM SL 96 нет вина-но вы его там нашли.

 

Проверьте массы для начала

фишка установленна на дросельной заслонке!!! что косается Z16XEP это то что определил комп по диагностике!!!!!!!!!если интересно скину фото по этой теме!!!

по гуглу я находил и смортрел что это драйвер шагового двигателя!!!так вопрос для чего к нему лазили????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не клеится с Пежо 306 Если сагем 2000 то мотор KFW если Sagem SL96 или IAW 1 AP мотор KFX Посмотрите ВИН под лобовым стеклом. Посмотрите ВИН сканером в BSI. Возможно подкинули комплект от похожего мотора. А к драйверу лазили скорей всего потому что не могли побороть ошибку по ДЗ. Замкните накоротко вход ДК. Если на сканере обороты 0 то ищите источник сигнала. Генератором на вход Д Колена иногда блокируют запуск. Проверяйте проводку. Если не чего не помогает замена ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ я н 


 




Что то не клеится с Пежо 306 Если сагем 2000 то мотор KFW если Sagem SL96 или IAW 1 AP мотор KFX Посмотрите ВИН под лобовым стеклом. Посмотрите ВИН сканером в BSI. Возможно подкинули комплект от похожего мотора. А к драйверу лазили скорей всего потому что не могли побороть ошибку по ДЗ. Замкните накоротко вход ДК. Если на сканере обороты 0 то ищите источник сигнала. Генератором на вход Д Колена иногда блокируют запуск. Проверяйте проводку. Если не чего не помогает замена ЭБУ




Бси я не увидел в нем читал автокомом ,затем лексией!!!Немного не понял по поводу ДК ,если можно по подробней по этому....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю параметры по фоткам  вероятность проблемы только в ЭБУ.А что-бы себя перепроверить,произвести диагностику и дркгими сканерами КТС или лаунч что они покажут.Я  не раз стыкался в РЕНО  АВТОКОМ показывает в 2 раза выше обороты и неправдоподобные параметры.Решал проблему , выбирал другие модели и разные ЭБУ двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю параметры по фоткам  вероятность проблемы только в ЭБУ.А что-бы себя перепроверить,произвести диагностику и дркгими сканерами КТС или лаунч что они покажут.Я  не раз стыкался в РЕНО  АВТОКОМ показывает в 2 раза выше обороты и неправдоподобные параметры.Решал проблему , выбирал другие модели и разные ЭБУ двигателя.

Так же Автокомом 2013 + подключался к Рено-Кангу 2008г.в.,в параметрах ахинея полная,хотя выбирал модель,объем двигателя правильно.При заглушенном двигателе показывал 200об/мин,так же и через вкладку ОБД2.Вероятно надо выбирать более ранние родственные модели и пробовать методом перебора.Где то проскакивала инфа,что если на шведский язык переключится,то больше парамеров выдает и правдиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же Автокомом 2013 + подключался к Рено-Кангу 2008г.в.,в параметрах ахинея полная,хотя выбирал модель,объем двигателя правильно.При заглушенном двигателе показывал 200об/мин,так же и через вкладку ОБД2.Вероятно надо выбирать более ранние родственные модели и пробовать методом перебора.Где то проскакивала инфа,что если на шведский язык переключится,то больше парамеров выдает и правдиво.

да маневрировал разными движками и такая хрень!!!! кто то пытался что то мудрить с этой проблемой  как правильно говорит 

carworker

Теперь вопрос почему до этого она была на ходу , а сейчас нет!!!!! как реабелетировать данного пациента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос почему до этого она была на ходу , а сейчас нет!!!!! 

Машины,они такие-сначала ездят-потом ломаются :dance:

 

 

 как реабелетировать данного пациента.

 

Стоит определить что же поломалось то,и смотреть надо это нормальным сканером в котором уверен(автоком не из их числа) и из увиденного и проверенного получится диагноз-который потом надо лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 и осцил. в руки. Если ДК дает импульсы ровные и красивые, по иммо нет блокировки, питание на нужных пинах разъема ЭБУ в норме, то моторчик должен стартовать. Да и надо бы разобраться в жоре аккума.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эбу надо влезать в последнюю очередь. То,что вы видите сканером в данный момент ничтожно. Берете в руки осцик,подключаетесь к разьему блока управления и начинаете с проверки датчика коленвала. Потом смотрим,что выходит на модуль зажигания. Скрины в студию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 и осцил. в руки. Если ДК дает импульсы ровные и красивые, по иммо нет блокировки, питание на нужных пинах разъема ЭБУ в норме, то моторчик должен стартовать. Да и надо бы разобраться в жоре аккума.

 

Машины,они такие-сначала ездят-потом ломаются :dance:

 

 

 

Стоит определить что же поломалось то,и смотреть надо это нормальным сканером в котором уверен(автоком не из их числа) и из увиденного и проверенного получится диагноз-который потом надо лечить

Сегодня утром приехал очередной француз с таким же движком!!!! 1.4 и я увидил те же ошибки что на предыдущей машине.Не правильные значения в реальном времени!!!вообщем автоком не дружит полностью!!! но лексия его разорвала конечно без вопросов .Осцила под рукой нет и возможности в данный момент его взять тоже нет!!! PP2000 тоже его в график не выведет ,а вот автоком мог бы.Ладно буду думать спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно РР2000 не диагбокс это как раз то что идеально подходит для диагностики этой тачки. Полностью согласен с парнями постами выше. В этих тачках неисправности надо искать ручками. Проверять разьемы соединения жгутов которые гниют, проверять жгуты, массы,и.т.д. Если мы говорим о 306 KFX DAM начиная с 7876 то в архиве схемы в помощь   


306kfx.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если на то пошло ....что нечем. открою страшную тайну - "Сканмастер-elm" с соответствующим адаптером(пусть и по OBD,но довольно шустро) написует и ДК и прочие параметры...


А вабще лезть в такие машинки без навыка и оборудования - сродни суициду....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если на то пошло ....что нечем. открою страшную тайну - "Сканмастер-elm" с соответствующим адаптером(пусть и по OBD,но довольно шустро) написует и ДК и прочие параметры...

А вабще лезть в такие машинки без навыка и оборудования - сродни суициду....

есть прога на елм по данному авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если на то пошло ....что нечем. открою страшную тайну - "Сканмастер-elm" с соответствующим адаптером(пусть и по OBD,но довольно шустро) написует и ДК и прочие параметры...

А вабще лезть в такие машинки без навыка и оборудования - сродни суициду....

Да ничего сложного в этой тачке нет ! Сродни жигулям плюс французский менталитет.

Это ж не 3008 гибрид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прога на елм по данному авто?

Да обычная Сканмастер ЕЛМ-1.7 или 2.0 по ОБД-2  с русификатором  есть,настройки легкие и примитивные.Они в свободном доступе лежат,да и здесь в файлах должны быть,не имею пока доступа чтоб посмотреть.Осцилл конечно надо заиметь, хотя б простенький на первое время,не представляю как без него полноценно  работать даже с отечественными тазиками. С иммо точно все в порядке после такой сильной просадки АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычная Сканмастер ЕЛМ-1.7 или 2.0 по ОБД-2  с русификатором  есть,настройки легкие и примитивные.Они в свободном доступе лежат,да и здесь в файлах должны быть,не имею пока доступа чтоб посмотреть.Осцилл конечно надо заиметь, хотя б простенький на первое время,не представляю как без него полноценно  работать даже с отечественными тазиками. С иммо точно все в порядке после такой сильной просадки АКБ?

да машина вначале пустилась и пыталась хоть как то работать вначале на 3 потом на 2 котлах потом видемо и то залило!!!!и опять таки при помощи акселератора. На хх она бы не подхватила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да машина вначале пустилась и пыталась хоть как то работать вначале на 3 потом на 2 котлах потом видемо и то залило!!!!и опять таки при помощи акселератора. На хх она бы не подхватила

Без осциллографа можно лампочкой или светодиодом определить импульсы на форсунки и катушку поступают или нет. И проверить ГРМ Померять компрессию. Методика стандартная. Повторюсь - ничего сложного там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тайну,вам не надо елм сканер, он у вас уже есть,называется Автоком. Вверху есть кнопочка диагностика по OBD. Пользуйтесь на здоровье.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тайну,вам не надо елм сканер, он у вас уже есть,называется Автоком. Вверху есть кнопочка диагностика по OBD. Пользуйтесь на здоровье.

Испробую обязательно!!! случился такой прикол с автокомом что у него все ок но при чтении двигателя у него произошел какой то глюк!!!!и показывает одни и те же значения и один и тот же двигатель!!! в данном случае я вижу машину опель и все тут!!!! сейчас занимаюсь вопросом сносом софта и постоновкой его заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возьми контрольку в руки и померяй есть ли плюс на бензонасос во время прокрутки стартером. Если есть - значит мозги включились и сигнал датчика коленвала приняли. если нет напиши сюда


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испробую обязательно!!! случился такой прикол с автокомом что у него все ок но при чтении двигателя у него произошел какой то глюк!!!!и показывает одни и те же значения и один и тот же двигатель!!! в данном случае я вижу машину опель и все тут!!!! сейчас занимаюсь вопросом сносом софта и постоновкой его заново

Поставил на автоком Делфи 2012.3 работает стабильно.Плюс еще к ребятам сказанному если БН работает и все остальное ОК,проверь давление топлива манометром,были случаи резких отказов,особенно в межсезонье,владелец доказывает,что давление супер,от штуцера палец отшибает, прогоняю его,подключаю манометр - 1атм всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...