Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ото вот это дельный совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 052 сказал:

Читайте внимательно. Я про моторник едц16 сказал

я понял что EDC16 по OBD ни одна версия не пишет eeprom.спасибо-придётся руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, samvel811 сказал:

у меня 2015 писал сегодня eprom на Audi a4 b7 в приборку без проблем. Но правда по k-line!
А вот can не видит приборку на нем же.
на гольфе 5 видит и правит и записывает

я понял у вас 2015.не подскажите у вас функция адаптации компонентов immo 4-5( в специальных функциях) работает?по Edc16 у меня старые значения вводить даёт (pin,cs),а новые увы(поля ввода не активны).при автоматическом режиме виснет на строке енерджи клас. может у кого работает?

10 минут назад, 052 сказал:

Мед9.1 тоже не пишет, только читает.

спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, alex_ter78 сказал:

я понял у вас 2015.не подскажите у вас функция адаптации компонентов immo 4-5( в специальных функциях) работает?по Edc16 у меня старые значения вводить даёт (pin,cs),а новые увы(поля ввода не активны).при автоматическом режиме виснет на строке енерджи клас. может у кого работает?

спасибо за информацию.

не пробовал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex_ter78 сказал:

я понял что EDC16 по OBD ни одна версия не пишет eeprom.спасибо-придётся руками.

Не знаю пишет или нет, но пробег в ЭБУ меняет. Значит все таки что то пишет? И как то надо было срочно отъехать, а ключи прописать не успели. По быстрому сделал иммо оф......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, samvel811 сказал:

не пробовал еще

понял. спасибо.

9 часов назад, ghost2 сказал:

Не знаю пишет или нет, но пробег в ЭБУ меняет. Значит все таки что то пишет? И как то надо было срочно отъехать, а ключи прописать не успели. По быстрому сделал иммо оф......

пробег в эбу и иммо офф-это понятно.стоит задача замены блока с переносом данных.опция писать eeprom edc16 не активна у меня(только читать eeprom-соответственно влить редактированный дамп eeprom не возможно по obd.есть спец функция адаптации иммо компонентов(записи новых данных pin,cs,vin)-на моём девайсе она не работает до конца(или работает не корректно).просто интересно -у кого нибудь она работает,может в fvdi 2015-16(в 24 версии vag),или в fvdi от fly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edc16u1 eeprom читал, но не пишет. При попытке записи флеши блок сдох. Так что прогер, фен и отвертки в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alex_ter78 сказал:

понял. спасибо.

пробег в эбу и иммо офф-это понятно.стоит задача замены блока с переносом данных.опция писать eeprom edc16 не активна у меня(только читать eeprom-соответственно влить редактированный дамп eeprom не возможно по obd.есть спец функция адаптации иммо компонентов(записи новых данных pin,cs,vin)-на моём девайсе она не работает до конца(или работает не корректно).просто интересно -у кого нибудь она работает,может в fvdi 2015-16(в 24 версии vag),или в fvdi от fly.

Все там работает, просто надо знать, что MAC в моторнике не меняется и перезаписать его нельзя, поэтому после адаптации моторника нужно проверить МАС и записать его в панель, ну и с Power Class разобраться до кучи. В случае с Passat B6, где иммо в комфорте. а не в панели, все проходит автоматом и при данной процедуре мак из донорского моторника прописывается в комфорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shiloff сказал:

Все там работает, просто надо знать, что MAC в моторнике не меняется и перезаписать его нельзя, поэтому после адаптации моторника нужно проверить МАС и записать его в панель, ну и с Power Class разобраться до кучи. В случае с Passat B6, где иммо в комфорте. а не в панели, все проходит автоматом и при данной процедуре мак из донорского моторника прописывается в комфорт...

в этой машине(конкретно а6с6) иммо в панели нет,а находится в блоке EZS.поэтому прописывать в панель приборов его не нужно,панель привязывается через защиту компонентов.имея на руках оригинал avdi всё можно сделать без проблем,как и VVDI2 по OBD.иногда даже имея рабочий пин не всегда удаётся прописать чужой блок(например при помощи vcds).вы данную процедуру делали при помощи fvdi?хотелось сделать без разбора блока(тем более что такая возможность заявлена(да и понять что работает ,а что нет).вроде и тема для этого создана.за информацию MAC спасибо,а на Power Class z gjrf b cgjnryekcz

а на Power Class я пока и споткнулся

12 часов назад, Миру-beer сказал:

edc16u1 eeprom читал, но не пишет. При попытке записи флеши блок сдох. Так что прогер, фен и отвертки в руки...

недавно на EDC16 читал флэш.после этого залил эксперементальную прошивку-не прокатило(контрольные суммы-вентиляторы на всю,заводится не хотим).после этого залил родную- всё востановилось- по OBD fvdi 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ghost2 сказал:

Вот в качестве флэшера я бы не стал использовать. Да и зачем, если этого добра полон шкаф:privet:

для флэша конечно есть более подходящее оборудование,но было интересно может не может(естественно с вариантом подстраховки)оказалось-может без проблем.ещё бы так с eeprom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alex_ter78 сказал:

в этой машине(конкретно а6с6) иммо в панели нет,а находится в блоке EZS.поэтому прописывать в панель приборов его не нужно,панель привязывается через защиту компонентов.имея на руках оригинал avdi всё можно сделать без проблем,как и VVDI2 по OBD.иногда даже имея рабочий пин не всегда удаётся прописать чужой блок(например при помощи vcds).вы данную процедуру делали при помощи fvdi?хотелось сделать без разбора блока(тем более что такая возможность заявлена(да и понять что работает ,а что нет).вроде и тема для этого создана.за информацию MAC спасибо,а на Power Class z gjrf b cgjnryekcz

а на Power Class я пока и споткнулся

Где находится иммо в ауди а6с6, как ни странно, знаю). Делал на таком авто с год назад замену моторника EDC16( 2005 год, 3.0TDI)все делалось без разбора FVDI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shiloff сказал:

Где находится иммо в ауди а6с6, как ни странно, знаю). Делал на таком авто с год назад замену моторника EDC16( 2005 год, 3.0TDI)все делалось без разбора FVDI...

я прошу прощения если в моём сообщении вы увидели какой либо сарказм либо сомнения в вашей компетенции.большое спасибо что ответили,я понял что ваш fvdi сделал адаптацию ecu.буду дальше копать на другом доноре когда приедет.не подскажите какая версия fvdi у вас,и какой версией vag делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alex_ter78 сказал:

я прошу прощения если в моём сообщении вы увидели какой либо сарказм либо сомнения в вашей компетенции.большое спасибо что ответили,я понял что ваш fvdi сделал адаптацию ecu.буду дальше копать на другом доноре когда приедет.не подскажите какая версия fvdi у вас,и какой версией vag делали?

Да ладно, при чем тут сарказм) у меня FVDI первой формации, пользуюсь года 3 уже... Такую машину делал либо 18, либо 21 версией, уже не поимню. Какая-то из версий при попытке чтения Power Class вываливалась с ошибкой, соответственно сделал той, которая это делала стабильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня приезжала a4b7 2.0 тди EDC16,пробовал на неё внедрить ecu.то же самое -при адаптации блока виснет на Power Class и всё(и 21 и 18).похоже косяк в клоне клона(недоломали).попутно попробовал вычитать панель с  неё bosh rb cripto-без шансов все версии.иммо лоадер 13.6 то же самое.с k-line вообще похоже не дружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex_ter78 сказал:

сегодня приезжала a4b7 2.0 тди EDC16,пробовал на неё внедрить ecu.то же самое -при адаптации блока виснет на Power Class и всё(и 21 и 18).похоже косяк в клоне клона(недоломали).попутно попробовал вычитать панель с  неё bosh rb cripto-без шансов все версии.иммо лоадер 13.6 то же самое.с k-line вообще похоже не дружит.

Похоже, косяк в приборе, делал на днях такое авто 2.0 бензин TFSI MED 9.1- только в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shiloff сказал:

Похоже, косяк в приборе, делал на днях такое авто 2.0 бензин TFSI MED 9.1- только в путь...

похоже на то.надо искать чего-то более работоспособное.спасибо что откликаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда то пропал сервер по активации Абрика . Всегда было 29 дней . Сегодня 13. и вновь активировать не получается . Пишет "сервер валид ". Это у меня только так или и еще у кого то проблемы.

Абрик чина 2015 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2018 в 21:01, 052 сказал:

Дни убегают и нужное  по туарегу не сработало . 

Не пойму почему CS  одни нули.

2018-07-19_223155.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bundestuning сказал:

Ктото пошутил 

Если можно подскажите . Я начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там подсказать ? я например в мафоне после раскода свой код ставлю ,какраз чтоб начинающие головой думали а не готовыми решениями пользовались и брали только на пиво 

1 час назад, putnik51 сказал:

Если можно подскажите . Я начинающий.

с таким оборудованием не скажешь что начинающий  ,особенно пцм  флешер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...