Перейти к содержанию

подскажите сканер по ABS и подушкам


Рекомендуемые сообщения

сколько работаю такого не слышал, слышал что есть ресет айр баг, по диагностике бюджетный вариант автоком..  elm  и и.д.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует ли сканер по подушка и системе тормозов

Отдельных сканеров нет, есть дилерские приборы, их аналоги, как правило китайские, или мультимарочные сканеры. Все они имеют функции диагностики подушек и АБС. Другое дело, что мультимарочники не всегда работают корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бери ScanTronic II. Обхват авто огромный. Постоянные обновления. Работаю с ним примерно 5 лет, ни разу не подвёл. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Бюджет диагностика


431 idiag


delphi


Клоны дилерских приборов


Если ремонт SRS


С минимальным риском увала То куча программаторов


Если без гарантий  и экстримом то калькуляторы в коробочках типа SRS reseter carprog


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
В 09.11.2014 в 18:02, goric сказал:

существует ли сканер по подушка и системе тормозов

 

http://autel-russia.ru/productsia/spetsializirovannye-testery/maxicheck-epb.html

http://autel-russia.ru/productsia/spetsializirovannye-testery/maxicheck-pro.html

есть и другие производители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, эти Аутеловские приборы чем-то лучше Launch EasyDiag или только дороже? Пользуюсь DS708, поэтому могу сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 2xded сказал:

И что, эти Аутеловские приборы чем-то лучше Launch EasyDiag или только дороже? Пользуюсь DS708, поэтому могу сравнивать.

человек искал узкоспециализированные приборы. Я ими не пользовался, но такие есть у разных производителей... нужно искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты