Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

VladKharkiv

Удаление EGR, AdBlue на грузовиках

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет . Подскажите начинающему! Кто работал с прошивками грузовиков . Какие программы использовать? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудование используется тоже что и для обычных транспортных средств . Просто по диагнозе в тяжёлой технике вопрос не решается насколько я знаю . А подключение по BDM  ещё никто не отменил . Или если есть потребность выпаять нужный компонент и вставить в нужный программатор . 


А дальше к спецам для правки мозгов . Или если есть знания править самому . 


Удачи 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо . Со скачиванием прошивы опыт есть. Galletto по BDM блоки управления двигателем на ура читает и пишет . Но вот с правкой прошивок может кто знает программы которые могут нормально раскрыть такие прошивки. WinOLS открывает, и карты примерные высвечивает, но не так хорошо как он делает это на легковых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал декомпилировать прошивки на Ассемблер через IdaPro, программа распознает прошивку в основном как data . Слишко мало самой программы. Возможно она не корректно декомпилирует. Кто нить делал так ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал декомпилировать прошивки на Ассемблер через IdaPro, программа распознает прошивку в основном как data . Слишко мало самой программы. Возможно она не корректно декомпилирует. Кто нить делал так ?

я делал, нужно еще старт знать и ветки прошивы, схемотехнику и даташиит проца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стартом я разобрался. Я нашел в IdaPro MPC556. Но дальше трудности есть.


 


Короче не тудой  полез я так понял . Нужно разбираться с картами методом сравнения с помощью имеющихся для этого программ . И труд сделает из меня чип мастера )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стартом я разобрался. Я нашел в IdaPro MPC556. Но дальше трудности есть.

 

Короче не тудой  полез я так понял . Нужно разбираться с картами методом сравнения с помощью имеющихся для этого программ . И труд сделает из меня чип мастера )))

Лучше WinOls пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Ida Pro если я  не ошибаюсь это дизассемблер для работы с довольно большим количеством процов .


Вроди  как то так. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.  Вроде как лучший среди дезасемблеров. Там есть MPC556 но после декомпеляции слишком мало программного кода, а остальное распознает как данные 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из дизасемблеров - согласен, но с прошивками лучше в ОЛС работать. Я бы хотел посмотреть на то, как будешь в ИДА карты править и SOI  считать


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью разобранная прошивка в IDA позволяет со 100% вероятностью определить все карты и все оси к ним, а так же понять логику и принадлежность карт и констант. А потом по этим данным можно создавать дамос в хоть в олсе, хоть в другом редакторе. Это совершенно разные инструменты и назначение у них тоже разное


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью разобранная прошивка в IDA позволяет со 100% вероятностью определить все карты и все оси к ним, а так же понять логику и принадлежность карт и констант. А потом по этим данным можно создавать дамос в хоть в олсе, хоть в другом редакторе. Это совершенно разные инструменты и назначение у них тоже разное

Определить - согласен, но считать  и видеть реальные единицы - не совсем. ИДА - очень мощный инструмент для разбора принципа работы, изучения структуры и построения дамосов, но не для редактирования карт. Визуально не видно карт, нет возможности отследить уровни изменений в масштабе всей карты, а не отдельной ячейки. Это больше на "морской бой с известными координатами похоже"

Если использовать  ИДА совместно с олсом и знаниями процесса горения смеси в закрытой среде - будишь "МАГИСТРОМ ЧИПТЮНИНГА"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли подробнее, мне например как электрику, ну или скажем  диагносту, не понятно для чего такие ужасы ?


работа должна заключаться в работе а не изобретении, я , например, ощутил что зашел в лабораторию.


для чего такие сложности. вроде как винолс все правит и ничего придумывать  не надо,


и потом почему нельзя исправить родную прошивку ?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олсом сможешь внести изменения и посчитать кс, но нужна предварительная работа , что описана выше. Без правильных описаний -это визуализатор и будет гадалово , как правило, чего дернул , зачем, а работает ли оно вообще...


В идеале, имхо, для подавляющего большинства любителей накрутить  нужен продукт типа CTP , где уже  прошивы "удобно" разложены по смыслу калибровок, не такой "тяжелый" интерфейс как в оле, с возможностью работы в скриптовом режиме.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так где же ее такую красивую найти...........


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поидее такая прога   http://chiptuner.ru/content/ctpro/ 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на авто програмным комлексом

Руками пока все сыровато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на авто програмным комлексом

Руками пока все сыровато

По моему без разницы. Специалист сделает и дистанционно. Просто на авто всегда можно перепроверить. Поправьте если ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему без разницы. Специалист сделает и дистанционно. Просто на авто всегда можно перепроверить. Поправьте если ошибаюсь. 

net

ne tak vse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему без разницы. Специалист сделает и дистанционно. Просто на авто всегда можно перепроверить. Поправьте если ошибаюсь. 

можно и на авто проверить... Можно и "курятник дорогой" из него сделать

едс7 вроди как разобрал многое. Можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу человека что может удалить адблю на MAN TGA EDC7C32 

Сам свидетель, одни конкуренты блок EDC7 Iveco Stralis 2012 ушатали (начали лить разные прошивки). Всё можно делать через разъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×