Перейти к содержанию

OPEL Combo 1.7 CDTI 2008г. ошибка P0602


magic

Рекомендуемые сообщения

 Притянули машину с проблемой, не заводиться, но уже успели поменять две форсунки на другом СТО. Диагностика ругалась на клапан регулировки давления топлива. Итог: проблема была в ТНВД, форсунки в норме. Машина заводиться все в порядке. Вот только светиться чек с ключем, ошибка: P0602 Количество впрыскиваемого топлива\ошибочно определено. При прописывании, поменянных  форсунок на другом СТО , в одной из которой были затертые 4 знака кода, постарались угадывать, собственно после этого и вылезла данная ошибка. Если ли смысл искать катушку форсунки с целым кодом или можно как то еще побороть данную ошибку? Хотя процедура прописи кодов форсунок прошла успешно)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стоит DENSO CR\EDC DEC 30. Ну вопрос частично решил. Сделал еще "калибровку нуля" инжекторов и ошибка пропала. А вот что делать с форсункой, пока думаем и будем наблюдать за расходом. Может пока не экспериментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень нужен код , снять форсунку, поставить на стенд,  получить код (если форсунка без проблем).  Если  код прописался и двиг.  работает   нормально,  так оставьте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок сам подстроится под форсунку после 200-300 км. Даже если номера вообще написать от фонаря.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок сам подстроится под форсунку после 200-300 км. Даже если номера вообще написать от фонаря.

Не подстроится, это адаптационный параметр рабочих диапазонов. Он статичен. (в дизасемблере лично разбирал еепром и флеш с этих блоков когда счетчик сажи борол) Если форсунка б\у - писать его не имеет смысла, т.к. он уже не соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за помощь, оставляю форсунку как есть. Я думаю, что проблему мы решили)))  

Калибровкой нуля решили проблему, или еще были действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровкой нуля решили проблему, или еще были действия?

Да калибровкой все решил. Больше действий не было. Пока все хорошо, расход в норме, двигатель запускается, чек с ключиком  не вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да калибровкой все решил. Больше действий не было. Пока все хорошо, расход в норме, двигатель запускается, чек с ключиком  не вылазит.

Каким оборудованием калибровку делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...