Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vecheslav

w203 2005 EZS

Recommended Posts

притащили машину в ремонт
на соседнее сто машина заехала на диагностику
там хозяин попросил заблокировать потерянные ключи
ну и они для эксперимента заблокировали все
а обратно естественно не смогли
делали старом
замок номер
209 545 19 08
что теперь можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать руками....изменить нужно один байт в процессоре R2


Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать руками....изменить нужно один байт в процессоре R2

Какой процесор R2 там 9s12  скорей всего 3k91d

Share this post


Link to post
Share on other sites

та-да, на номер замка я не посмотрел, ну ещё проще...и всё равно один байт править


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, читается замок легко, так что не вижу проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамп прочитай и сюда выкладывай поможем


Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сделал уже пришлось править в замке защелке и моторном дампы могу выложить до и после

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сделал уже пришлось править в замке защелке и моторном дампы могу выложить до и после

 

Поторопился - Лишние телодвижения.. Еще и щиток подвязывать... А иногда и Айрбег... И тачка становится "чужой" для дилерского обслуживания... Все правильно ребята написали - действительно один байт достаточно поправить только в замке. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что если поправить один байт в замке


снимется признак блокировки в защелке и моторном


Share this post


Link to post
Share on other sites

Поторопился - Лишние телодвижения.. Еще и щиток подвязывать... А иногда и Айрбег... И тачка становится "чужой" для дилерского обслуживания... Все правильно ребята написали - действительно один байт достаточно поправить только в замке. :)

Привет. да у нас ведра этих годов давно уже конструкторы. особенно после отмены указания номера двигателя в Тех Паспорте. так что с дилером не проблема все равно обслуживания и гарантии нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сказали ребята надо было просто в замке порыться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×