Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

llamer

SsangYong Rexton как (чем) записать чип..?

Recommended Posts

SsangYong Rexton как (чем) записать чип..?
2004 год, дизель
В Танго его (этого варианта) нет...
По всем "признакам" там 48-ой чип
Пробовал х100+ записать
Сконнектился, потребовал пересчитать инкод-оуткод!
Вопрос - чем считать?
Или чем иным писать..?

Короче, приветствуется любая наводка!
Спасибо! 

 

З.Ы. На плате "кольца" есть епромка 24LC02, если шо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно ТАКОЙ писали?


Потому как, я тоже знаю, что Карман для "кореи" хорош... :podmig:


Share this post


Link to post
Share on other sites

2,7 xdi? да, даже отключал...но по-моему не 48 там чип...


Share this post


Link to post
Share on other sites

кармансканом или отключить имо имже


Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно Актиона дизельного писал, карман без всяких пинов ID60 записал,х100+ потребовал пин в ICC по нему ничего не нашел, 48 на бензинках писал.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно Актиона дизельного писал, карман без всяких пинов ID60 записал,х100+ потребовал пин в ICC по нему ничего не нашел, 48 на бензинках писал.

 подтвержаю, на рекстоне 2010года  тип 60, писал при утере полной, без пинов, легко, карман VCI, и не было никогда 48 мегамосов там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, пробовал Карманскан-лайт, тоже облом!

Все! Сдаюсь!

Отрубил иммо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, пробовал Карманскан-лайт, тоже облом!

Все! Сдаюсь!

Отрубил иммо...

Не может быть сам лично лай том и писал и Отключал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частенько встречался что на морозе слетали ключи и вылетала выделена между катушкой и эбу.

перед отключением иммо обязательно отключение разъема на катушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок какой? мерсовский дизельный? Был один Сан енг 2004г все говорили взять ультра скан либо карман скан и все пропишется и ни фига подобного чем только не пробовал, потом начал искать нашел иммо под сиденьем пассажира, черная коробочка VDO внутри моторола hc05b16 древняя прочитал ее ни один прибор не принимает дамп, пришлось выкинуть иммо и сделать механический иммо офф у токаря в виде штуцера на солярку 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха!

Убрал я "ноиммо" и записали таки чип!

Записали Кармансканом, но .... какой чип?

8Е !!!!!

Прикиньте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фули их считать? Их БДМ100 сам считает на этом моторнике...


Не люблю я иммо резать!


Кроме, как на старых корчах, конечно...


А тут попал в руки Карманскан, вот и решили в последний раз вдумчиво поковыряться...


 


Но тип чипа меня удивил! Никто на трех форумах не высказал такого предположения!


 


Вангую, сейчас найдутся люди, которые напишут что-то типа "... да-да, там 8Е, я вспомнил!"  :lol:


Share this post


Link to post
Share on other sites

один клиент интересовался дубликат сделать на Hundai Acent 2012г, я говорю цена зависит от чипа, читаю ключ , а там Temic 12- копия на Т5, машина с салона, (со слов клиента) никакого вмешательства во внутренности не было,


 


 кто ж мог про 8Е в 2004г предположить, если никому не поподалось 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, это я шучу просто...

Я ж тоже не первый день в этом бизнесе и знаю, что "корейцы"полный пипец в этом смысле..

На ровном месте можно нежданчик поймать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×