Перейти к содержанию

Mersedes GL X164 2008 года


Vivladonn
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Проблема такова: На Mersedes GL X164 2008 года нужно ввести в эксплуатацию блок Airbag. Ошибок в блоке нет, лампочка на панели при заведёном двигателе моргает. Стар просит сначала закодировать, (что удаётся сделать) а потом запрограммировать, где и начинаются грабли, просит онлайн доступ, или оффлайн но при наличии официального диска. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодировка только онлайн вроде, стар в руках есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ввести в эксплуатацию, была замена блока на новый, чистый? Или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ввести в эксплуатацию, была замена блока на новый, чистый? Или

По запарке разблокировал в инженерке, блок родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в SRS проблема, а в WSS. Или при входе в меню айрбага всплывает напоминание что блок не пришит к авто? Америка или европа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в SRS проблема, а в WSS. Или при входе в меню айрбага всплывает напоминание что блок не пришит к авто? Америка или европа?

США. При входе в аирбаг ничего не пишет и ошибок нет. Перед этим блок был закрыт для кодирования, а теперь он открыт (разблокированый). С такой проблемой сталкивался на 211 2008года, пока блок не вёл в єксплуатацию лампочка мигала, но там была замена блока на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом меню, Кодирования блока управления - Считать кодировку и, при необходимости, изменить., Аварийный вызов - присутствует?,

потом в инженерке, кодирования блока управления - (вариантное кодирование) - FZG Austatt Default X164 - должно показать кузов, потом, (вариантное кодирование) - FZG Ausstatt - должны читаться все кодировки, Это есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом меню, Кодирования блока управления - Считать кодировку и, при необходимости, изменить., Аварийный вызов - присутствует?,

потом в инженерке, кодирования блока управления - (вариантное кодирование) - FZG Austatt Default X164 - должно показать кузов, потом, (вариантное кодирование) - FZG Ausstatt - должны читаться все кодировки, Это есть?

Аварийный вызов присутствует (SOS), а дальше не помню.....завтра подключусь и сразу отпишусь..спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припоминаю похожие грабли---там при вводе в эксплуатацию  после проведения кодировки менюшка выскакивает ...типа закончить и прочитать ошибки  или все равно продолжить.. типа F3--F4  . так необходимо "ВСЕ равно продолжить" (вольный перевод)   тогда репка торжественно заканчивает кодирование  и если где-то накосячил--то уже в инженерки поправляешь...


как-то так... Зто направление ..за точность надписей не отвечаю--башка болит..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в инженерке просто закрыть блок - бит исправить, а потом в вариантом настроить конфу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом меню, Кодирования блока управления - Считать кодировку и, при необходимости, изменить., Аварийный вызов - присутствует?,

потом в инженерке, кодирования блока управления - (вариантное кодирование) - FZG Austatt Default X164 - должно показать кузов, потом, (вариантное кодирование) - FZG Ausstatt - должны читаться все кодировки, Это есть?

Всё правельно, при входе в блок аирбаг выскакивает напоминание о том что блок не ведён в эксплуатацию. Но не могу найти как зайти в инженерку, нигде нет немецкого языка, всё на русском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в инженерке просто закрыть блок - бит исправить, а потом в вариантом настроить конфу.

Идея довольно не плохая, токо как зайти в инженерку и где закрыть блок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припоминаю похожие грабли---там при вводе в эксплуатацию  после проведения кодировки менюшка выскакивает ...типа закончить и прочитать ошибки  или все равно продолжить.. типа F3--F4  . так необходимо "ВСЕ равно продолжить" (вольный перевод)   тогда репка торжественно заканчивает кодирование  и если где-то накосячил--то уже в инженерки поправляешь...

как-то так... Зто направление ..за точность надписей не отвечаю--башка болит..

Такого точно не было....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея довольно не плохая, токо как зайти в инженерку и где закрыть блок?

если инженерка есть, то нижний пункт, специальные функции - как то так... (редко мерсы приезжают - забываешь что, как и где)

я так на 163 СРС вводил. точно не помню, но в инженерке где все на немецком идет прямая правка епрома найти запись типа енабле врайт и поставить 0.

по другому только прогером можно было блок ввести в эксплуатацию после краша - весы были неисправны, а при сбросе СРС ошибка появлялась и не подшивался - лампочка в приборке моргала.

но чую на 164 по сложнее наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, нет у тебя инженерки, а без неё никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, нет у тебя инженерки, а без неё никак.

Спасибо Артур, я уже понял что нет, и мне ёё уже открыли. Просто было очень мало времени сегодня позаниматся с машиной, и клиент спешил в поездку. И так по теме: В меню FZG Austatt Default кузов машины не показывает, и пишет что одна кодировка не правельна, выставляю кузов X164, проводится кодировка, жду 3 минуты пока перезагрузится блок, и выскакивает куча актуальных ошибок по неправельной кодеровке. В меню:FZG Ausstatt кодировки показывает. После того как открыли инженерку появилась новая кнопка F4, когда запрашивает онлайн доступ, нажимая её выскакивает сбой программы. Я конечно извеняюсь, но машина уехала на неделю, придётся тему "приморозить"          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер! Приехал тот же Mersedes. Как и что сегодня не крутил в инженерке, закрыть его не получилось....Может у кого есть дампик с такого блока, или кто предложет платное решение проблемы? Просто очень нужно машину утром отдать....!!!


post-4024-0-41453400-1415976102_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал машину?

Если нет то номер напиши от руки а то не видно картинки.

Или в личку стукни.

Машину сделал. Всем спасибо! Закрыли програмирование через инженерку....помогли добрые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

добрый день подскажите какие параметры надо изменить в инженерке wss чтоб отключить присутствие пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

в инженерке все написано понятно и доступно

только на немецком

словарик немецко-русского желательно инженерный  и все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...