Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я накидал набросок .это для нового поколения сцепления т10466 .Прошу прощение что не  чертеж .нашел ссылку там более понятно https://www.youtube.com/watch?v=RBdMGzyR3uc

IMG_20180314_200545.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!
Помогите пож. разобраться с проблемой DSG6 на Passat Alltrack 2014.

VIN:  

VCDS log:
Address 02: Auto Trans        Labels: 02E-927-770.clb
   Part No SW: 02E 300 016 H    HW: 02E 927 770 AL
   Component: GSG DSG AG6     521 4012  
   Revision: 05652104    Serial number: 00001404120323
   Coding: 0000020
   Shop #: WSC 05311 000 00001
   VCID: 193E1626D002F2890E-804C

Проблема заключается в волнообразном трогании автомобиля в режиме D, без нажатия на газ, такими как-бы рывками примерно похоже на бросок сцепления. И иногда чтобы машина вообще тронулась нужно нажать газ, но это очень редко.
На пробеге 158000 по куланцу ОД заменили сцепление - проблема с троганием ушла, но на 2 передаче (1->2, 3->2)  остались иногда тычки, как будто поздно отпускается сцепление. ОД отказался сразу менять мехатроник, предложили начать с замены радиатора коробки...
Сегодня пробег 175000 и снова появилось волнообразное трогание но в очень легкой форме. Тело не может забыть ту невыносимую дрожь при трогании и вот она снова только-только начинается.

Сразу после замены сцепы, в мехатроне заменил 3 соленоида: Solenoid K1/K2 clutch pressure (N215/N216) и Solenoid main pressure N217.

Куда копать дальше, менять мехатроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошла полностью, ОД катался на машине около часа. 
Еще один характерный неприятный момент, в режиме D если резко дать газу после отпускания тормоза чувствуется рывок с ударом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При езде пытаюсь постояно прочувствовать что происходит в коробке. Такое ощущение что иногда нехватает давления для включения сцепления при начале движения без нажатия газа, это как такой затык на 2-3 сек. Если в этот момент дать сильно газу то происходит резкий рывок, если потихоньку газовать то сравнительно плавно трогается.
Еще одна особенность, при снижении скорости (накатом не нажимая газ) долго подвисает на 4 передаче, потом на 3 и на 2, это выражается в легком толчке когда обороты двигателя падают до 1000-900. 
И при включении D или S держа тормоз сразу по кузову идет ощутимая низкочастотная вибрация. Подушки вроде все в норме.

Если не придираться к этим моментам, то коробка работает нормально, переключает передачи без серьезных пинков или рывков. До этого я 4 года ездил на простом Б7 170л.с. 2.0 TDI 2010 (один из самых первых Б7) c таким же DSG6, так вот там коробка работала идеально, можно сказать эталонно, никаких вибраций, четкие и своевременные переключения и т.д. в общем есть с чем сравнить.

Возвращаясь к давлению. Судя по объемам изученой информации за плавность включения сцеплений отвечают 2 соленоида Solenoid K1/K2 clutch pressure (N215/N216), но они как я уже писал были заменены и с ними Solenoid main pressure N217. Но это не решило проблем. Стружки на дне крышки мехатроника почти небыло, совсем чуть-чуть и она была похожа на пыль, сетки клапанов N215/N216 были чистые. 
Куда копать дальше? Имеет ли смысл промывать весь мехатроник, там внутри есть цилиндрические сеточки? Полноценную диагностику давлений смогу сделать через пару недель когда приедет Vas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик чувствует себя прекрасно, спасибо! т.к. был заменен на новый вместе с сцеплением, чтобы потом повторно не снимать коробку, т.к. пробег уже приближается к 200тыс.

Посмотрел давления VCDSом, при нажатом тормозе в режиме D - 2.3 бар, в начале движения чуть больше 3 бар, это когда сцепа уже замкнута. Еще заметил, что в начале движения активно работают предохранительные соленоиды N233 и N371 может это они подкисли и замного или неравномерно сбрасывают ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю - за этот год у нас уже две машины ваговских уехали на замену комплекта махвика-сцепления с похожими симптомами... причём одна из них с ремонтным мехатроном!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211223 - вот тут очень интересная история, замена мехатрона и сцеп не всегда решает проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но там история началась с развала 3-й передачи... :) кстати, а что происходит с оборотами двигателя в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там все гораздо печальнее...

Обороты если в D и нажат тормоз где-то 900, но при этом как я писал ощущается довольно сильная вибрация по всей машине, если перевести в нейтралку или заднюю вибрация пропадает. В пробках если не сильно зажимать тормоз обороты где-то в р-не 1000, если дожать тормоз и не сработает старт-стоп до падают до 900 с вибрацией. Пока мысли приходят к тому что из-за неправильных давлений сцепа сильно пережата и буксует, от этого и вибрация. Понять бы какие давления и в каких режимах должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...