Перейти к содержанию

Контроль катализатора и удаление второй лямбды


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


 


Прошу помощи, удалить контроль катализатора и вторую лямбду из прошивки Рено Меган2 Sagem3000.


 


 


Спасибо!


Megane_8200836869.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь эмулятор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь эмулятор.

 

Добрый день!

 

Да Вы уже рекомендовали этот вариант, я с Вами общался по скайпу. Но это не вариант, я хочу убрать из прошивки, тем более знаю точно что это делали уже. Да и смысл тулить эмуль если можно убрать программно. 

 

Всё равно спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пример е2 на саддеме??я вот что то не вижу как их рубануть...

емли есть пример кидайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пример е2 на саддеме??я вот что то не вижу как их рубануть...

емли есть пример кидайте

 

Вот пример http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f173/need-lambda-off-sagem-3000-renault-clio-418382/ , правда для Клио, но блок sagem3000

post-4993-0-91156900-1414400941_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tut net failov

stok i mod

 

Если бы был хотя-бы модифицированный дамп даже не этой версии я и сам мог найти.

По контролю ката есть мысль одна, сегодня вечером проверю. Просто думал что здесь кто-то по этотому ЭБУ уже это делал.

К сожалению у меня мало модифицированых прошивок на S3000, часть карт привязал из французских дамосов, сейчас сижу разбираюсь.

Буду очень благодарен любой инфе по этому ЭБУ начиная от карт и заканчивая дампами оригинальными так и модифицированными.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен частично: контроль состояния катализатора отключен. Осталась проблема с отключением второй лямбды.


В связи с этим вопроск знающим: на S3000 как используется второй зонд в расчетах режимов работы?


И ещё очень прошу поделитесь пожалуйста прошивками по данному ЭБУ, желательно на второй меган 1.4-1.6, оригинал и тюн, хотелось-бы до конца разобраться.


Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен полностью, к сожалению сам поставил задачу и не дождавшись помощи её решил,


 


было до изменения калибровок: 


 


post-4993-0-23373300-1414942924_thumb.pn


 


 


стало сейчас:


 


post-4993-0-20622700-1414943006_thumb.pn


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А решение выкинуть для общего развития. Только выкладывай под хайдом 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помочь чем-то для общего развития?


Дать хотя-бы материал для того что-бы кто-то другой сделал сам?


У вас у каждого доступ есть к тому к чему у меня не было и я вас просил помочь дать материал для анализа и никто не откликнулся а теперь решение готовое сразу выложи да ещё и скрой - зачем?!


 


1. Скрывать ничего не буду


2. Для каждой версии S3000 версии калибровой индивидуальные, т.е. придётся привязывать карты в каждом отдельном случае, я привязывал только карты для тюнинка версий 8200298457 и 8200836869


3. Переменная отвечающая за конфигурацию второй лямбды Cbx_lbdw, за стратегию контроля ката Cbx_conf_schd_diag_cata


4. Привязка выполнена по существующим дамосам для двигателя К4М, нашел в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А помочь чем-то для общего развития?

Дать хотя-бы материал для того что-бы кто-то другой сделал сам?

У вас у каждого доступ есть к тому к чему у меня не было и я вас просил помочь дать материал для анализа и никто не откликнулся а теперь решение готовое сразу выложи да ещё и скрой - зачем?!

 

1. Скрывать ничего не буду

2. Для каждой версии S3000 версии калибровой индивидуальные, т.е. придётся привязывать карты в каждом отдельном случае, я привязывал только карты для тюнинка версий 8200298457 и 8200836869

3. Переменная отвечающая за конфигурацию второй лямбды Cbx_lbdw, за стратегию контроля ката Cbx_conf_schd_diag_cata

4. Привязка выполнена по существующим дамосам для двигателя К4М, нашел в нете.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под полноценное Евро2?


Второй зонд отключен, контроль катализатора отключен - в клипе это видно. Ошибки пропали. Остался открытым вопрос с контролем подогрева второго зонда, т.к. его не демонтировали, тут есть мысли надо отключить и проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, извените за неграмотность но человек который мне помагает по механике, не знает как проверить метки на насосе, могли бы подсказать?

Компрессию проверим

Будет ошибка по подогреву лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это утверждение или предположение? 


Подозрение появления такой ошибки при отключении второй лямбды есть, но пока нет возможности проверить.


К сожалению не имею документации описывающей логику работы данного блока :(


В Valeo 4x есть отдельная переменная отвечающая за отключение подогрева именно второго зонда а в Sagem3000 не нашел.


Пока отключен контроль датчиков глобально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...