Перейти к содержанию

Ауди Q7 BUG 3.0 2007


Kalan33

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Столкнулся с такой проблеммой: приехала q7 3.0 BUG 2007 года с жалобой - очень долго заводится. Диагностика показала убитый АКБ, и все системы на него ругались. Поменял я банку и прописал её. Ошибок нет, датчики температур ОЖ, воздуха, топлива - в норме, а свечи накала не работают. Клиент рассказал, той зимой заводилась хорошо, а летом стал замечать чёрный выхлоп при старте. Поехал к диагносту, тот увидел темп. ОЖ -2 град., при +20 на улице, и через секунд 10 температура прыгала в норм. состояние. Там ему выдернули реле и сопротивления, и все стало хорошо. Сейчас я нагрузил ДТОЖ на 4,7 кОм, машина начала норм заводится. Но это не нормально. Человеку срочно нужна машина, я его отпустил - приедет через 2 дня. Есть какие нибудь мысли ? Куда копать ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы массу на двигателе глянул, есть у них такой проблем :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы массу на двигателе глянул, есть у них такой проблем :podmig:

Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик поменять не хочешь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал к диагносту, тот увидел темп. ОЖ -2 град., при +20 на улице, и через секунд 10 температура прыгала в норм. состояние.

Видимо датчик поменять надо на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким автомобилем. Суть заключается в том, что у двигателя низкая компресcия, поэтому он долго заводится в диапазоне наружной температуры 0-+30 градусов. Смекалистые специалисты занижают показания температуры градусов на 30. Топлива при запуске впрыскивается больше, чем положено при такой наружной температуре и запуск происходит быстрее. Как-то так


 


P.S. Данная проблемы всплывает только при положительно температуре за бортом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А датчик поменять не хочешь?

В данный момент (без сопротов) температура в норме

 

думаю стоит проверить форсунки и компрессию.

 

Согласен, но дизельный компрессометр убили мотористы, и жду новый.

Сталкивался с таким автомобилем. Суть заключается в том, что у двигателя низкая компресcия, поэтому он долго заводится в диапазоне наружной температуры 0-+30 градусов. Смекалистые специалисты занижают показания температуры градусов на 30. Топлива при запуске впрыскивается больше, чем положено при такой наружной температуре и запуск происходит быстрее. Как-то так

 

P.S. Данная проблемы всплывает только при положительно температуре за бортом.

+1, жду компрессометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с подобной проблемой на Тауреге. Короче снимал фишку с датчика загонял в ошибку и подключал через переходник. Запускаешь ВАС и он предлагает откалибровать датчик (вот для чего нужен переходник). Ну и если Акум прописан правильно, то должен включить свечи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сталкивался с таким автомобилем. Суть заключается в том, что у двигателя низкая компресcия, поэтому он долго заводится в диапазоне наружной температуры 0-+30 градусов. Смекалистые специалисты занижают показания температуры градусов на 30. Топлива при запуске впрыскивается больше, чем положено при такой наружной температуре и запуск происходит быстрее. Как-то так

 

P.S. Данная проблемы всплывает только при положительно температуре за бортом.

 

Если быть точным, то при температуре ОЖ +18 и выше - свечи накала не включаются перед пуском.

При пониженной компрессии - в диапазоне температур ОЖ от +18 до (примерно 48-50 градусов) будет очень долгий пуск двигателя.

При температуре ОЖ ниже +18 свечи накала включаются перед пуском и даже с пониженной компрессией запуск двигателя более-менее нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то при температуре ОЖ +18 и выше - свечи накала не включаются перед пуском.

Если ещё точнее, то в зависимости от версии ПО - температурный порог ОЖ включения/отключения свечей накала может быть в диапазоне 18-38 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то при температуре ОЖ +18 и выше - свечи накала не включаются перед пуском.

При пониженной компрессии - в диапазоне температур ОЖ от +18 до (примерно 48-50 градусов) будет очень долгий пуск двигателя.

При температуре ОЖ ниже +18 свечи накала включаются перед пуском и даже с пониженной компрессией запуск двигателя более-менее нормальный.

Я как то на одном моторе выставлял что бы свечи включались перед стартом до 85 градусов и нифига :)

Добавил топлива перед стартом, свечи вернул в сток. С пол удара стала заводиться. А до этого нужно было очень долго крутить и по одному цилиндру схватывал.  Правда это был ЕДЦ 15 ПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то на одном моторе выставлял что бы свечи включались перед стартом до 85 градусов и нифига :)

Добавил топлива перед стартом, свечи вернул в сток. С пол удара стала заводиться. А до этого нужно было очень долго крутить и по одному цилиндру схватывал.  Правда это был ЕДЦ 15 ПД.

Значит у него основная проблема была не в низкой компрессии, а в убитом ТНВД под названием VP44.

Если компрессия в идеале и свечи включаются хоть до 100 градусов - не будет топлива и не запустится двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у него основная проблема была не в низкой компрессии, а в убитом ТНВД под названием VP44.

Если компрессия в идеале и свечи включаются хоть до 100 градусов - не будет топлива и не запустится двигатель.

Откуда на ПД ВП44? :)

Шаран 2003 год 1.9 тди ПД.

 

Я еще тогда замучился карту свечей искать, а там где стоит ВП44 проще простого карту свечей найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на ПД ВП44? :)

Шаран 2003 год 1.9 тди ПД.

Ну конечного итога это все равно не меняет

 

 

Если компрессия в идеале и свечи включаются хоть до 100 градусов - не будет топлива и не запустится двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечного итога это все равно не меняет

О том и речь.

Мало топлива, плохой запуск.

 

На свежих моторах плохой запуск на прогретом но не горячем двигателе весьма распространенное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

как не тема,так нет ответа о результате!!!но в реальности,там очень много причин,на них,как уже писалось выше на долгий старт влияет провод массы,ДВС-кузов,и правильная компьютерная диагностика,проверить,синхронность датчиков распредвал-каленвал,посмотреть стартовое давление в топливной рейки,посмотреть,привольность прописанния форсунок,проверить расходомер,как льют форсунки,проверить фильтра,ну и конечно потом можно уже и компрессию мерить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Давление в топливной рампе нельзя проверить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

была такая,проверил обратка всех форсунок 140мг,холодная заводится долго,горячая временами долго,но может завестись быстро,зимой заводилась с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Еще надо посмотреть обороты мотора во время запуска, если будет меньше 160, то причина в этом. А дальше : стартер, силовая проводка, масса. АКБ лучше AGM ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А какое напряжение заряда, плюс падение напряжений между стартером аккумом. Выше было указано про массу, но плюсовой провод тоже умирает (от клеммы под капотом до стартера-гены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают    прошивают    перед  продажай     ,  чтобы  свечи накаливания  ошибки  убрать и  не  менять  их ,   потому  что  можно  попасть  на  гбц  или  кому  как  повезет ,       маской  ошибок    прибивают   и  все   ,   а  потом    мы  ищем  старт  на  холодную  )))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...