Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

zadir

кто что думает о присадках в кпп

Recommended Posts

поделитесь опытом использования присадок в кпп стоит или не стоит их использовать?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал супротек на 3 х автоматах коробках, и на 2х  мех .Результат положительный .


Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил хадо в камри 30 акпп, и ланцер 10 мкпп. Результат положительный был. На камри переключатся стала мягче (проездил год, продал), На ланцере каробка стала также мягче включаться.


Share this post


Link to post
Share on other sites

"Больная" АКПП не излечится.Вопрос-для чего присадка?


1.Стабилизация свойств жидкости при разбросе температур(в основном перегрев и свойства масла "поплыли")


2.Замедление процесса "старения масла"(окисления)


3.Повышение моющих свойств масла.


Всё это на уровне химии


На молекулярном уровне-уменьшение трения металл-металл наверное хорошо,а фрикцион-металл всё же не очень


Итог-использование(постоянное) в исправных агрегатах продлит срок "жизни" этих агрегатов.


От затруднённго включения на механике теоретически поможет.


От пинков в Акпп ну вроде как тоже поможет.


В вариаторе и тороиде(АКПП же) точно ухудшит свойства масла


Практика показала(на личном примере) нулевой результат.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо присадками не починишь!!  может "спрятать" проблему на акустическом уровне , и то думаю "спрятав" таким образом проблему железо ещё быстрее добьётся ... Помню раньше в мосты и коробки вместо присадок опилки сыпали (сам в "живую"  не видел не делал) тоже гул исчезал (вместе с оставшимся ресурсом, ну до рынка продать хватало) , а сей-час те-же грабли ток за деньги , с картинками и "заумными" формулами на упаковке .(всё ИМХО спорить не с кем не собираюсь!!!!)


Share this post


Link to post
Share on other sites

"Больная" АКПП не излечится.Вопрос-для чего присадка?

1.Стабилизация свойств жидкости при разбросе температур(в основном перегрев и свойства масла "поплыли")

2.Замедление процесса "старения масла"(окисления)

3.Повышение моющих свойств масла.

Всё это на уровне химии

На молекулярном уровне-уменьшение трения металл-металл наверное хорошо,а фрикцион-металл всё же не очень

Итог-использование(постоянное) в исправных агрегатах продлит срок "жизни" этих агрегатов.

От затруднённго включения на механике теоретически поможет.

От пинков в Акпп ну вроде как тоже поможет.

В вариаторе и тороиде(АКПП же) точно ухудшит свойства масла

Практика показала(на личном примере) нулевой результат.

 

Пинки в АКП это как правило проблема гидроблока, либо отложения(грязь), либо износ. Т.е. разбирать чистить или менять соленоиды или весь блок в сборе, тут как повезёт.

Масло теряет, конечно, свои свойства, но в этом случае логично его менять а не лить в него не известно что. Хорошее масло уже сбалансировано присадками и добавление чего-либо точно не улучшит его свойств.

Сам баловался Хадо когда оно только появилось - результата ноль как по ощущениям так и по-факту последующей разборки (коробка механика Шкода Фелиция 1.6). Коробка была не убитая, разбирали для замены штока, т.к. задолбал сопливить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал в subaru outback b3 Hi-Gear. герметик и тюнинг для АКПП, были пинки на вторую стало лучше но все равно не до идеала.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлял ХАДО себе в 2 машины и пару тройку людей при замене масла в КПП. Хуже точно не стало. Но "улучшения" у всех разной силы: от "вроде что-то получше" до "круто".


Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадка это это не панацея от всех проблем ,но эффект есть.Вместо XADO применяю ER.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадка это это не панацея от всех проблем ,но эффект есть.Вместо XADO применяю ER.

Про ER было давно что стырили у наших химиков. Изначально для вертушек с пробитым маслом дотянуть до базы. Наша штука вроде как справлялась на стопицот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2109 лил реметализант от ресурс, пропала шумность, появился накат и переключение стало  мягче. Результатом доволен!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mand0

Пробовал супротек на passat b6 09g автомат , пропали пинки на время, но ненадолго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ER было давно что стырили у наших химиков. Изначально для вертушек с пробитым маслом дотянуть до базы. Наша штука вроде как справлялась на стопицот.

Не лейте ER! 

Испытал на своей машине Maxima. 

Заливал 5 раз при каждой замене масла. Потом два раза не залил. И сломался упорный буртик распредвала. По виду, как будто сначала приварился к алюминию головки.

Потом в сети находил про ER. Она делает металл вязким и при прекращении ее применения происходит быстрый износ.

Может и совпало. Но распредвал точился напильником как жестянка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадки нужны чисто для продления ресурса трущихся деталей.Но если произошла неисправность в механизме,или что износилось,то только ремонт.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла в присадках. Лучше залить хорошее масло, чем с присадками играться. Не факт, что на разные масла эффект от присадок одинаковый. Можно и агрегат угробить


Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лейте ER! 

Испытал на своей машине Maxima. 

Заливал 5 раз при каждой замене масла. Потом два раза не залил. И сломался упорный буртик распредвала. По виду, как будто сначала приварился к алюминию головки.

Потом в сети находил про ER. Она делает металл вязким и при прекращении ее применения происходит быстрый износ.

Может и совпало. Но распредвал точился напильником как жестянка. 

ER  скушал цементацию на валу нехило???Ставте нормальные масленые фильтра и все будет окей.Проверено не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадки - это  больше изменение характеристики масел, а не ремонт механики.


Share this post


Link to post
Share on other sites

В книге по эксплуатации Хонда, я вычитал "золотые слова"


Корпорация хонда не рекомендует применение присадок, хорошему двигателю они не нужны, а плохой они не спасут.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что все эти присадки и т п в пользу тех кто их придумал... как говорится "из бабы девочку не сделаешь")) все это очередной РАЗВОД!


Share this post


Link to post
Share on other sites

заливали на спринтер с 711 вроде кпп не помню какую шум уменьшился на время.... около 20 тыс.. хватило.. помогает только замена кпп


Share this post


Link to post
Share on other sites

На daewoo sens КПП масло хадо +2 тюбика хадо восстановителя (ревитализант по моему назывался), не помогли с воем абсолютно никак, 2 передача, правда мягче стала вкл. Через 1000 км слил и залил ликви моли 85W90, вой уменьшился....


Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня товарищ-моторист фанат хадо. льёт везде. говорит, что помогает. я просил на уровне физики объяснить, как она металл восстанавливает. ничо внятного сказать не смог. видимо потому что сам ими приторговывает:blind:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадки это чисто маркетинговый ход, применяйте качественное масло и будет Вам счастье, ни одну коробку присадки не спасли, а вот хуже-это запросто, все равно, что больному сифилисом прописали чаек с травами:applause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта рекомендую заливать масло нормального качества,без присадок,и менять его вовремя!

На синхронах присутсвуют так называемые риски для смазки выше упомянутых,так вот присадка забивает их .При ремонте кпп приходиться металлической щеткой все это чистить(на примере кпп рено Мастер 2,5 dci),так что дорогие форумчане делайте выводы сами я для себя уже все решил.Изначально если кпп good не стоит пользоваться присадками,ну если есть проблемы в виде гула главной пары(передний привод) моста(задний привод) в целях экономии ремонта иных можно попробывать,но опять же не стоит экономить и на присадках ,как бы не давила жаба!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×