Перейти к содержанию

Mercedes коробка Sprintshift


Leon317

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Gro сказал:

Клапан верхний который? Правильно? Сейчас педу сниму бу. У знакомых лежит такая с сломанным нососом. 

Да , самый верхний. Только не вздумайте ставить на его место клапана которые ниже , они совершенно другие , внутренний канал другой. отпишитесь , поможет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня есть бу на днях буду менять. Пока машина в очереди. ждёт. обязательно дам отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Вижу, что в этой теме задействованы много знающих людей, надеюсь, что и меня направите на путь истинный. Спринтер 2004г. со sprintshift. Проблема началась с глюков в автоматическом режиме, порой даже был слышен запах жженного сцепления. Позже начала появляться ошибка р2005 и F  на панели. Сначала помогало заглушить и снова завести машину. Позже помогало отсоединение аккумулятора. Сейчас машина на нейтралке, моргает F N с той же ошибкой. После адаптаций ошибка пропала , но на панели так же моргает. Передачи не включает, насос подкачивает с периодичностью в несколько минут. Заменили корзину и диск, провел адаптации. Теперь она при переключении передач пытается несколько раз дернуться и отпускает сцепление. Ошибок нет. По параметрам вижу , что при включении ток на клапан сцепления подается, а положение сцепления 1023 и не меняется. С чего начать? Люди добрые, поделитесь литературой по этой коробке. Завтра выложу скрины с диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2017 в 03:47, dimasia сказал:

Всем привет. Вижу, что в этой теме задействованы много знающих людей, надеюсь, что и меня направите на путь истинный. Спринтер 2004г. со sprintshift. Проблема началась с глюков в автоматическом режиме, порой даже был слышен запах жженного сцепления. Позже начала появляться ошибка р2005 и F  на панели. Сначала помогало заглушить и снова завести машину. Позже помогало отсоединение аккумулятора. Сейчас машина на нейтралке, моргает F N с той же ошибкой. После адаптаций ошибка пропала , но на панели так же моргает. Передачи не включает, насос подкачивает с периодичностью в несколько минут. Заменили корзину и диск, провел адаптации. Теперь она при переключении передач пытается несколько раз дернуться и отпускает сцепление. Ошибок нет. По параметрам вижу , что при включении ток на клапан сцепления подается, а положение сцепления 1023 и не меняется. С чего начать? Люди добрые, поделитесь литературой по этой коробке. Завтра выложу скрины с диагностики.

Ток на клапан то подаваться будет в любом случае , а вот двигается ли в нём шток , вопрос открытый.  Я думаю , дело в клапане сцепления.

P2005 говорит о неисправности датчика перемещения сцепления B53 , ниразу не встречал , что бы он ломался.

Посмотрите хотя бы , двигается ли выжимной подшипник при переключениях , через отверстие для прокачки. Если нет , меняйте клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня снял насос - качает, давление создает. Поставил обратно. На выжимном открутил прокачку, подключил манометр. Завел машину, включил передачу - манометр зашкалил и сломался. Давление точно больше 15 бар. Значит насос качает, клапан открывается, давление есть, но через отверстие вижу, что выжимной не сдвигается с места. Были ли у кого случаи выхода из строя или его подклинивания? Завтра снова будем снимать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dimasia сказал:

Спасибо за ответ. Сегодня снял насос - качает, давление создает. Поставил обратно. На выжимном открутил прокачку, подключил манометр. Завел машину, включил передачу - манометр зашкалил и сломался. Давление точно больше 15 бар. Значит насос качает, клапан открывается, давление есть, но через отверстие вижу, что выжимной не сдвигается с места. Были ли у кого случаи выхода из строя или его подклинивания? Завтра снова будем снимать коробку.

Нормальное давление в системе - 40 -55 бар. Но у вас дело не в давлении. Шток внутри клапана сцепления клинит , это их болезнь,только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня коробку, открутил выжимной. Развальцевали, сняли подшипник с пружиной. А там по трубке ходит шайба с манжетой, которая и толкает в подшипник под давлением. Подковырнули, достали, повертели в руках, поставили обратно. Компрессором создаем давление- толкает. Завтра попробую собрать все на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую.

Коробка недавно начала "зависать". При чем это может случиться как на ходу, так и после стоянки, когда ключ поворачиваешь.

Если на ходу: раздается какой-то щелчок и пропадает индикатор А с панели, ошибка не светится. После зависания, коробка остается на той передаче, на которой была. На трассе зависла, я так на шестой передаче около 100 км проехал. При торможении выбивает в нейтраль, после этого опять все работает.

Недавно после стоянки появился новый глюк: открываешь авто, а на панели не светится индикатор передачи, поворачиваешь ключ и все висит, ни индикатора, ни возможности завести. Клеммы скидываю, жду, все становится норм и можно завести. 

 

Читали память - ошибок нет. Да, старом читали. Обучение проходит, диагностика на ура, ошибок нет.

Помогите советом, где копать, что искать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sprintshift сказал:

Приветствую.

Коробка недавно начала "зависать". При чем это может случиться как на ходу, так и после стоянки, когда ключ поворачиваешь.

Если на ходу: раздается какой-то щелчок и пропадает индикатор А с панели, ошибка не светится. После зависания, коробка остается на той передаче, на которой была. На трассе зависла, я так на шестой передаче около 100 км проехал. При торможении выбивает в нейтраль, после этого опять все работает.

Недавно после стоянки появился новый глюк: открываешь авто, а на панели не светится индикатор передачи, поворачиваешь ключ и все висит, ни индикатора, ни возможности завести. Клеммы скидываю, жду, все становится норм и можно завести. 

 

Читали память - ошибок нет. Да, старом читали. Обучение проходит, диагностика на ура, ошибок нет.

Помогите советом, где копать, что искать.

Спасибо.

добрый день . У меня тоже заклинивало коробку на передаче. Проблема оказалась в том, что провод на датчик абс переломился внутри и периодически пропадал контакт. после замены проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонд, а на диагностике вылазила ошибка АБС? потому что у меня память чистая, не к чему докопаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sprintshift сказал:

Бонд, а на диагностике вылазила ошибка АБС? потому что у меня память чистая, не к чему докопаться :(

не было, и долго никто не мог понять в чем дело. на всех сто говорили: приезжай мол когда эта фигня случится. а как я приеду, когда передачу заклинило?))))

нашел грамотного электронщика, вообще не специалиста по бусам. чувак решил проблему за час, нашел обрыв и спаял провод на датчик к колесу 

12 минут назад, sprintshift сказал:

Бонд, а на диагностике вылазила ошибка АБС? потому что у меня память чистая, не к чему докопаться :(

только у меня само в нейтраль не выбивало. глох на передаче и путем раскачивания машины взад вперед срывал в нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.

Так как комп диагностика не давала никаких результатов и все мастера разводили руками, был выбран путь перетряски всех проводов и фишек под сиденьем.

Через десять минут, при воздействии на жгут проводов комп завис. Стар сказал, что блока Спринтшифт он не видит вообще.

Проверив соединения, и убедившись что питание и масса (а их две) на блок управления коробки заходят, но мозги на запросы не реагируют, сузили область поиска до блока управления.

Нежно постукивая по блоку удалось вернуть его к жизни, такие же постукивания отправляли его в нокаут или заставляли индикацию мерцать.

Добравшись до самой платы мастер-электрик локализовал проблему до конкретной микросхемы, или дорожки к ней, но вернуть плату к жизни так и не удалось. RIP.

На разборке нашел аналогичный блок. Доставят через пару часов.

Отпишусь по результатам.

Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили, обучили коробку, выставили параметры, езжу :)

Если у кого-то после установки другого блока машина дергается при старте, сама переходит в ручной режим с автоматического - идите в настройки SSG Sprintshift и меняйте параметры (тип моста и прочее).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы его победили!

продолжительная борьба со спринтшифтом закончена заменой выжимного с датчиком.цена 200дол.а с него.при наличии давления пентазина нужно начинать.нужно было хотябы его почистить прежде чем все перекопоть.большая выработка.смещение и забит магнитной стружкой

 

Всем советую прежде чем разбирать всю коробку.первое проверить давление и уровень пентазина.ВТОРОЕ почистить или лучше сразу заменить выжимной с датчиком.всборе.Это единственная механическая засоряемая деталь управления коробки.требует чистки

 

ошибок небыло.датчик рабочий просто смещен и засорен

при ошибках АВС коробка отлично работает.только при старте удержание тормоза не работает .начинает котиться до начала движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...