Перейти к содержанию

Давление топлива на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, scorp_alexandr сказал:

ситуация следующая: ваз 2110, 8кл, рампа с обраткой

замерил давление на ХХ - показало 2.2Бар, при снятии трубку вакуума РДТ - поднимается до 3Бар

посмотрел в книжке - "Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.  Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2)." , сказал клиенту менять РДТ

здесь на форуме: 4. На заведенном двигателе (ХХ - обороты) давление будет около 2.3-2.4 кгс/см2. (3.8+/-0.2 кгс/см2)*

 

до этого были машины без обратки и понятно что там 3.7Бар постоянка...

так вот я так и не понял, почему в мануалах 2.7-3.3, а на форумах пишут 2.3-2.5?

у меня манометр в барах, но я так понимаю разница Бар и Кг/см ничтожна мала

как быть? кого слушать?

Я всегда ориентируюсь на 3 бара. А в чем у вас проблема? Что не так с машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент жаловался на плавание оборотов, хуже типа ехать стала... иногда ХХ говорит до 500 проседают, я лично если и уловил то совсем немного, при мне работала нормально...

вот и начал смотреть, компьютер показывал нормально все, ДМРВ в норме, расход 0.6 0.7л/ч, решил для полноты картины померить компрессию и давление

вот и я привык 2.7 для сливных и 3.7 без... а тут заморочился и сомнения появились... правильно ли я поступил поставив под подозрение РДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и поспешил с приговором. Давление  должно быть около 2,7.... 2,8.  При снятии шланга с РДТ ---3,2...3,5. а при пережатии обратки не менее 4 атм.  И когда несколько раз пережмёшь обратку на заведённой, то бывает, что давление приходит в норму (ЭТО ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО РДТ  регулирует). Если при перегазовке и при пережатии обратки, стрелка манометра поднимается рывками, значит забита сеточка в баке... И прокатнись с манометром . Какой ЭБУ(прошивка)?. е-0 или е-2 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что непонятно,на холостом будет 2.3-2.5,при оборотах 2.8-3.0,+/- 0.2кг/см2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно что в разных источниках на ХХ 2.7 и 2.3 указано, кому верить... вот в книжке по ваз 2.7, товарищ предыдущий пишет 2.7, а вы пишете 2.3 и так везде...

если с безсливной рампой все понятно то тут путаница

т.е. без всяких пережиманий, без сдергиваний трубочек на рампе с обраткой на ХХ должно быть давление какое? 2.7 или 2.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке ПРАВИЛЬНО написано !!!      2,7 !!!  Какой ЭБУ???  прошивка ??? евро-0 или евро-2 ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер Январь 5.1.1 2111-1411020-71, прошивка уже не помню, ДК нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так,при давлении на холостом ходу 2.3-2.5 авто будет нормально работать и проблем вы там не увидите,и  при чем тут эбу и прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу давления ==2,7 должно быть. Может уже форсунки подзабились ...  Там RCO. можно крутить... (но только после усановки правильного давления !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем щас нашел автомобиль без жалоб с сливной рампой, померил у него, показывает на ХХ 2.2Бар, при снятии трубки 2.8Бар

короче в книжках получается завышено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя манометр неправильно показывает. !.  И другие проверки которые я предлагал, ты провёл?  Какое давл. при разгоне, при пережатии обратки, RCO--регулировал??? Баланс форсунок....и.тд .   И даже если РДТ  держит 2,3бар(т.е. низкое), но сам насос в стенку давит более 4 бар.(сетка чистая, форсы в норме)), то с помошью RCO  можно прибавить время впрыска, и авто нормально поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр на безсливной рампе на хх показывает 3.7, кучу таких мерял, все нормально было, как по букварю, т.е. я ему доверяю

меня изначально интересовало давление в сливной рампе на ХХ, почему часть мастеров говорит 2.3 а часть 2.7 бара, я так и не понял...

я проблемы в машине кроме недостаточной компрессии во втором горшке не видел, просто были сомнения по поводу качества моего замера и вердикта, точности определения норма-не норма

возможно та машина которую померил для сравнения тоже не совсем исправна и фильтр там засорен, но хозяин ей доволен :)...

в общем надо третью найти и померить, вопрос один, как так что в учебнике 2.7бара а на форумах 2.3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы на этом зациклились,для холостого 2.3кг хватит и колбасить ее не будет на хх при таком давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проверить рег-ку клапанов и метки ГРМ. Да и форсы на стенде проверить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите меня, но я не зациклился а просто хотел конкретно знать нормальное давление на ХХ, сколько должно быть в норме по науке...

сколько хватит для ХХ это другое, обусловлено состоянием ГРМ и прочими факторами

на мой взгляд авто работало нормально, ни пропусков ни гуляния оборотов я лично не заметил, мне не надо было рецепт что делать, мне нужна цифра именно по давлению поэтому я в эту тему и написал!

в результате куча постов с разными показаниями, 2.7, 2.3, и еще проверьте мозги, форсунки, клапана… 

в книжке написано что на работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в рампе в пределах 284-325кПа

это соответствует приблизительно 2.7-3.2 бара, и если в рампе 2.2 Бара – то неисправность в топливной системе налицо?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартом можно считать 2.5b на ХХ и 3 при снятии вакуумной трубки на ХХ…(на двс с обраткой.)

Нередко попадаются авто с давкой в 2.3-2.4 b….Но проблем по езде у них нет.

Без обратки норма 3.8 всегда (на ХХ и при полном газе)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давление бензина на ХХ равно разнице давлений РДТ со снятым шлангом и разряжения в ресивере на ХХ. А разряжение на ХХ зависит уже от многих факторов, поэтому и давка бенза не является константой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

для 1.5 моторов можно переделать систему полностью на 3Атм?  чтоб избавиться от регулятора который залипает постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...