Перейти к содержанию

ГБО на дизель??


Рекомендуемые сообщения

Привет песочнице!!

вот бродят мысли попробовать вонзить на старый турбодизелек метан... находил на просторах что в СССР такие разработки были и работали... сейчас как-то похоронено... может кто задумывался реинкарнировать данную идею но в свежем варианте(уже с электронным управлением и форсунками...

Хотелось услышать мнение гуру по установке и возможные подводные камни ...

СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично видел КАМАЗ САМОСВАЛ с балонами метан примерно 2002г. на ВОЛЫНИ но конструкцию невидел. Но слышал из разговоров что дизельной двигатель работает на диз.топливе с добавкой воздуха и метаном,при этом и происходит экономия диз топлива. Если не прав поправте меня.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически  идет впрыск дизельки в режиме х.х. а управление мощностью  сугубо подачей метана....но вопрос конфе--причина "похорон" идеи... возможно есть "подводные камни" вот и вопрос по этому возник.....Я в МЕТАНЕ не силен абсолютно--но идея пока для себя потренироваться и понять  почему не пошла конструкция.


Что вообще перспективно в метановых системах при условии установки на "старую"систему без каких-либо штатных систем управления.. то-есть интересна самодрстаточный метановый комплект... ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТУДИЮ!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически  идет впрыск дизельки в режиме х.х. а управление мощностью  сугубо подачей метана...

и обычной дроссельной заслонкой, устанеовленной самостоятельно ес-но, + ГБО

....И ФСЬООО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обычной дроссельной заслонкой, устанеовленной самостоятельно ес-но, + ГБО

....И ФСЬООО

Примено так и  выгледит, ГАЗ иде небольшой поцией в обыкновенных дизелях нет дроселя. На чистом метане работать не будет,диз.топливо  служит для воспламенения а метан для экономии диз.топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а что предлагается из метанового оборудования   чтоб было самодостаточным и с нормальным блоком  управления дабы можно нормально отстраивать?? (опять-же при условии ставить на старый турбодизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОРОШО...Задам вопрос по другому...


Какая из систем будет работать с датчиком дроссельной заслонки и датчиком давления в коллекторе (с положительным давлением в коллекторе-турбина однако)) маркеры (коленвальные )я обеспечу..опять-же разрежения во впуске нет... Кто плотно работал  с метаном--просьба  провести ликбез!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибки--будет интересно...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Микролуч делает ЭБУ серии GD для управления газодизелем . Инфо по ссылке http://www.microluch.com/progr.htm


Низнаю как у них там это ещё живо или нет...


gd4mon.jpg


gd468ebo.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ловато делает кит для дизеля.


почему померло - раньше с меха приводом тнвд работало - пошли электронные педальки и заглохло - сейчас опять возвращается - соляра то стоит как бензин...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах работа установки понятна, но у меня возник вопрос по дроссельной заслонке ....  ДТ(диз топливо) в данной системе служит только для "поджига" смеси , толкает поршень уже расширяющийся при горении метан с воздухом,  если дросселем сильно ограничить подачу воздуха(сделать как в бензинке) то наполнения в цилиндре просто может не хватить для создания нужного давления(в результате сжатия) и поднятия температуры до температуры воспламенения ДТ ...   думаю в данных системах дроссель несёт другую функцию (скорее всего экологическую , уменьшает кол-во окислов азота) , а "накидывать" мощность можно просто изменяя кол-во подающего метана.....    


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дизеле дроссель только для рециркуляции используется, а обороты подачей соляры, а воздуху уже засасывает/нагнетает сколько надо. метан не заменяет соляру, а подмешивается к воздуху, т.е. нужно ограничивать подачу соляры компенсируя метаном - по этому раньше все шаманство сводилось к настройке тяги в тнвд. в современных моторах уже без мозгов не обойтись.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и рециркуляция используется главным образом для экологии( про более быстрый прогрев и т.п я тоже в курсе))) , дроссель для "усиления" рециркуляции служит , я не в курсе как и зачем настраивается тяга рейки (в тнвд) при работе на газе , думал что вообще её хоть отключай( подача ДТ остаётся как на холостых ) лиш бы смесь вопламенить хватало ...  ну может "опережение" впрыска имеет влияние... с комон рейлом однозначно что-то с мозгпми делать , там  предварительный впрыск организован с последующей подачей основной порции , просто добавив в воздух газа получим эффект раннего зажигания.... ИМХО...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропорции для дизеля 30 соляра и 70 газа или наоборот - не помню уже)))) у нас пробовали на водороде ездить из воды путем электролиза - работает, но очень стремно))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Могу пояснить про КАМАЗ. Экономия ощутима только на полном метане. Вариант метан-дизель очень сложен и дорог в обслуживании. Экономия на заправке чуть больше 5%. С дороговизной обслуживания можно и не заморачиваться. Двигатель под метан имеет пониженную степень сжатия и свечи вместо форсунок для воспламенения. Визуально - тот же инжектор, с дросселем и катушкой на каждый цилиндр и своими мозгами. Реальная мощность гораздо ниже заявленной в 320 л.с. и на такой комплектации по ощущениям составляет 250 л.с. Завод сейчас решает проблему повышения мощности. Экономия в 3 раза по деньгам. Но - метан все сушит сильнее пропана. Ресурс двигателя упадет. Запчасти только в централизованных магазинах. Сервисмены от такой техники отмахиваются руками. Тонны метана хватает лишь на 500 км. Для короткого рычага лучшего варианта нет, но для дальних расстояний не вариант. Может работать на бензине в случае, если нужно доехать до метановой заправки. Двигатель КАМАЗ - на бензине, я хочу посмотреть на это в живую.


пропорции для дизеля 30 соляра и 70 газа или наоборот - не помню уже)))) у нас пробовали на водороде ездить из воды путем электролиза - работает, но очень стремно))))

70 соляра 30 газ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С установкой газа на дизель сейчас нет ни каких проблем. Январь 7.2  или микас10.3 для управления газовыми форсунками, вазовский задающий диск.


Остальное все можно настроить программно, но настраивать нужно оба ЭБУ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 09.05.2015 в 13:58, perec3 сказал:

С установкой газа на дизель сейчас нет ни каких проблем. Январь 7.2  или микас10.3 для управления газовыми форсунками, вазовский задающий диск.

 

Остальное все можно настроить программно, но настраивать нужно оба ЭБУ.

 

неплохой и грамотный ход....это очень большая работа.

Кто сколько денег берет за установку такого оборудования.

Кто ставил и какие отзывы от установщика хотел бы услышать , и как моторы после реального большого пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше собират на "корвет" хороший блок управления дла самоделки
но лично мое мнение что газ ето от лукавого !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...