Перейти к содержанию

Ford Focus 1.8 бензин авто не едет на горячую


populator

Рекомендуемые сообщения

 Ford Focus 2 1.8 бензин  авто не едет на горячую давление в норме  дтож тоже, пропусков воспламенения нету и ошибок нет. На холодную все ок, но с прогревом динамика ухудшается Куда копать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и компрессию тоже....


да и тему оформить не мешало бы... а то какой вопрос, такой и ответ будет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь компрессию ни работающем двигателе, может быть маленькая такое у них бывает, тогда ремонт гбц. А так стандартные проверки топливо, давление форсунки и тд


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе 3-шека на холостом что на холодную что на горячию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия   1= 12   2=12   3=12    4=12 


Причем набирает компрессию за 3-4 оборота.


Свечи без налета как бывает при масленой компрессии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе 3-шека на холостом что на холодную что на горячию.

надо с монометром прокатица бывало под нагрузкой падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и датчик абсолютного давления, да только же данных на машину нет!


где год выпуска?


код двигателя? или хотя бы мощность?


как его , к примеру, в автодате искать?


 


и как потом на этом форуме подобные темы искать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При допросе с пристрастием клиента выяснилось , что родной насос вышел из строя соответственно заменили насос. Насос поставили 10-шный.Какой фирмы насос затрудняется ответить. После этого все начелось.Мож насос всетаки мозг делает!


Так я бош ставил на мазду сх7 2.3 турбо проблем не возникало. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проверь всё таки на ходу давление топлива,в момент когда начинает тупить,и всё встанет на свои места.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу нет возможности проверить.Полезу в бак на свой  страх и риск,благо там литров 15. насос есть буду ставить проверенной фирмы по результатам отпишусь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодном двигателе идет обогащенная смесь,на прогретом нормальная, на лицо недостаток топлива.А уж насос или подсос ,тебе искать :yazyk:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну дык ясный пень...... 3 - шека это очень мало для этого движка. Тут должно быть 3,8 - 4,2 -шека )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению по опыту были случаи когда машину притаскивали на шнурке клиент говорил что поменял какой нибудь узел на новый и ты его обходишь и ищешь в другом месте проблему а она оказывается в том узле который был заменен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

еще смешнее было. притащили УАЗ обратно. После того как вы поставили новый насос он не работает, машина не едет. Проверяю насос включается, но давления нет. Вскрываем бак, а там бензина нет. СУХО.  :poka:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При допросе с пристрастием клиента выяснилось , что родной насос вышел из строя соответственно заменили насос. Насос поставили 10-шный.Какой фирмы насос затрудняется ответить. После этого все начелось.Мож насос всетаки мозг делает!

Так я бош ставил на мазду сх7 2.3 турбо проблем не возникало. 

При замене насосов на новый,пофигу какого бренда,погружаю новый в емкость с бензином ,прикручиваю на выход топливный манометр со сливным краном,видно и давление "в стену" и производительность.В этом деле главное надежный контакт на разъеме насоса, иначе бахнуть неслабо может.Сделал специальный шнур для этого с разъемами и выключателем.Проверить минутное дело,до этого тоже приходилось не раз снимать,разбирать,снова брак и тд. времени и нервов уходит уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодном двигателе идет обогащенная смесь,на прогретом нормальная, на лицо недостаток топлива.А уж насос или подсос ,тебе искать :yazyk:

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Обычные  симптомы) Особенно по жаре,в мороз может не проявляться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе компрессию не проверишь.Может давление топлива?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодном двигателе идет обогащенная смесь,на прогретом нормальная, на лицо недостаток топлива.А уж насос или подсос ,тебе искать :yazyk:

Хорошо, пусть так,к тому же топикстартер отписался, что проблема крылась именно в насосе, одно непонятно, на холодном двигателе и расход значительно выше, следовательно от насоса нужно более высокую производительность, как может быть, что на холодном, производительности хватает, а на горячем с гораздо меньшим расходом нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодном больше время открытия форсунок,значит пройдет больше топлива при любом давлении+ при запуске холодного двигателя ,топливо движется по коллектору топливной пленкой,а горячие газы попадающие в впускной коллектор из камеры сгорания в момент перекрытия клапанов, нагревают эту пленку , вызывая резкое обогащение смеси,а так как стоит катколектор + подогрев в дк,эбу быстро корректирует подачу смеси,чтобы двигатель не захлебнулся,но поддерживая обогащенную смесь и высокие обороты.Так что расход топлива может и не очень большой )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...