Перейти к содержанию

MMC l200 пикап, прописка непрописывающихся форсунок


Рекомендуемые сообщения

Какой обратной связи? Коллега вы о чем? Учите мат часть. ЭБУ в этом случае видит работу двигателя по ДПКВ, делает анализ по эффективности и взяв за основу все заложенные в ЭБУ карты и показания всех нужных датчиков ДАСТ нужное время открытия,т.е. длину сигнала на форсунку. Только это все не так как я пишу , а очень быстро. И так с каждым оборотом коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв не показывает насколько эффективна работа форс, потому что кв работает так же как и раньше, но в других режимах. К примеру если льет форсунка много, какой из датчиков покажет это ? То есть если и есть алгоритм автоадаптации то это сложный и долгий процесс перебора вариантов.и если он есть, что вполне возможно теоретически, то это плюс японцам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........насколько эффективна работа форс,...........

Он показывает работу цилиндра, а дальше как я озвучил.

Любой CR так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Р-Дизель сказал:

.........насколько эффективна работа форс,...........

Он показывает работу цилиндра, а дальше как я озвучил.

Любой CR так работает.

Насколько я знаю, он показывает работу кв, точнее частоту вращения, которая является результатом множества переменных, в том числе и работы форсунок. Эта система уравнений имеет множество переменных. Причем в основном несвязанных. И вычислить одну переменную данной системы можно только числовыми методами, которые в эбу вряд ли заложили. Но могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1 час назад, pricep сказал:

через eazydiag не получается ?

Прописать можно даже простым autocom, только прописать те форсунки которые будут соответствовать вашему софту в блоке управления. Так как в софте заложены калибровки, по каждому коду форсунки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pricep сказал:

через eazydiag не получается ?

Ну конечно же нет))через елм тоже уверен что не получится)) даже не пробуя можно сказать. Ведь это " непрописывающиеся форсунки", читайте название внимательно, их изначально нельзя прописать.

7 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Прописать можно даже простым autocom, только прописать те форсунки которые будут соответствовать вашему софту в блоке управления. Так как в софте заложены калибровки, по каждому коду форсунки. 

 

Все не покидает мысля править дамп. Либо перекинуть с другой модели с изменениями. Нужно посмотреть какие модели мозгов используются. Ну это уже для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kotik86 сказал:

Все не покидает мысля править дамп. Либо перекинуть с другой модели с изменениями. Нужно посмотреть какие модели мозгов используются. Ну это уже для общего развития.

Поправите Вы дамп что бы форсунка прописалась, а калибры под этот код сможете поправить? Не думаю. Каждый софт заложенный в блок опирается на конфигурацию авто, то есть компоновка, мощность, акпп(мкпп), крутящий момент, в этом софте заложены калибры, калибры топливо-воздушной смели , работы турбины, работы того-же EGR. Как думаю под каждую мощность своя форсунка у которой своя пропускная способной, колибровка. Допустим поправите вы дамп что бы форсунки прошли в прописке, она пропишется и начнет работать по калибрам совсем иным от колибровки. Начнется у вас неконтролируемая детонация и треснут у Вас поршня. или начнется вибрация при разгоне, черный дым, потеря мощности. Врядле это приведет к тому результату к котораму Вы стремитесь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Поправите Вы дамп что бы форсунка прописалась, а калибры под этот код сможете поправить? Не думаю. Каждый софт заложенный в блок опирается на конфигурацию авто, то есть компоновка, мощность, акпп(мкпп), крутящий момент, в этом софте заложены калибры, калибры топливо-воздушной смели , работы турбины, работы того-же EGR. Как думаю под каждую мощность своя форсунка у которой своя пропускная способной, колибровка. Допустим поправите вы дамп что бы форсунки прошли в прописке, она пропишется и начнет работать по калибрам совсем иным от колибровки. Начнется у вас неконтролируемая детонация и треснут у Вас поршня. или начнется вибрация при разгоне, черный дым, потеря мощности. Врядле это приведет к тому результату к котораму Вы стремитесь.  

Все правильно говорите, но я думал пробовать подобрать дамп от ближайшей модели, чтобы было минимум отличий. Но понимаю что вероятность этого мала.

Непрописанная форсунка даёт вибрации, потерю мощности и детонацию. Поэтому не много теряем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kotik86 сказал:

Все правильно говорите, но я думал пробовать подобрать дамп от ближайшей модели, чтобы было минимум отличий. Но понимаю что вероятность этого мала.

Непрописанная форсунка даёт вибрации, потерю мощности и детонацию. Поэтому не много теряем.

У этих двигателей очень слабая поршневая группа, очень часто как раз из за нестабильной и не правильной работы трескаются поршня. Как раз из за детонации. Если начать экспериментировать то я думаю стоит подумать и узнать от каких авто это вообще форсунки посмотреть калибры и посмотреть их пропускную способность. Посмотреть если вообще на этих двигателях что-то подобное и уж потом думать какой искать софт, что еще поменять, что бы подобрать правильную конфигурацию под софт который решите залить, что бы форсунки начали правильно работать. Ну или калибровать прошивку индивидуально под каждую форсунку, но думаю что это будет тоже не дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.03.2019 в 21:25, jhNeC_Op сказал:

У этих двигателей очень слабая поршневая группа, очень часто как раз из за нестабильной и не правильной работы трескаются поршня. Как раз из за детонации. Если начать экспериментировать то я думаю стоит подумать и узнать от каких авто это вообще форсунки посмотреть калибры и посмотреть их пропускную способность. Посмотреть если вообще на этих двигателях что-то подобное и уж потом думать какой искать софт, что еще поменять, что бы подобрать правильную конфигурацию под софт который решите залить, что бы форсунки начали правильно работать. Ну или калибровать прошивку индивидуально под каждую форсунку, но думаю что это будет тоже не дешевле. 

В общем, тему можно закрыть, внимательно подбираем форсунки и лучше сами ,тк клиенты могут неудачно подобрать а потом просят прописать.

От невероятных идей менять дамп из-за форс отказался. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kotik86 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...