Перейти к содержанию

Prius 30 Hybrid неадекватное поведение отопителя салона


Рекомендуемые сообщения

Господа, Добрый день! Прошу совета - Prius 30 Hybrid  отопление в салоне появляется(начинает дуть теплым) только после прогрева и нескольких запусков мотора(от 7), когда отопление активировалось, то не глючит до полного остывания. ОЖ в салон подается в теплом состоянии, ошибок в эбу нет, исполнительные тесты все выполняет, электро помпа качает,  температуру в салоне и снаружи показывает адекватно..
Машинка постоянно в разъездах, потому нужно подготовить спектр доп проверок, подскажите, может это сервопривод какой-то поглючивает, какие есть варинты?

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вариант, увы. Спасибо.

Нужно вернуть в завадское состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не включается, пока холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в салон шланги тёплые,  то внутри печки проблема.  -  или радиатор отопителя засорен внутри или снаружи,  или заслонка какая подклинивает. В любом случае под панель лезть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Keksisce сказал:

Если в салон шланги тёплые,  то внутри печки проблема.  -  или радиатор отопителя засорен внутри или снаружи,  или заслонка какая подклинивает. В любом случае под панель лезть. 

Понял, сегодня приедет терпелец, 

По схеме нашел 3 заслонки, не получается выгрузить фото схемы.

1.air mix

2.air vent mode 

3.air inlet 

Подразумеваю, что #1 смешивает теплый и холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что когда двигатель не заведен, обогрев происходит от тэна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати о тене - тоже холод.
Сегодня произошло предполагаемое - авто стало закипать, приехали ко мне, делаю тест помпы 3000 оборотов - пару раз помпа отработала гладко, потом стала работать с хрустом. Тачка вся в аварии - как елка светится ПП. В ЭБУ -ошибки по электрической части помпы(код не помню) и по температуре ож.
Заказали помпу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот да и говорю, что начала работать с разными звуками(ранее не наблюдалось)

Сегодня узнал такой нюанс - авто 2 года стояло разбитым на стоянке, и скорее всего без тосола.)))

Помпа в пути, результаты обязательно озвучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, prommast сказал:

Так вот да и говорю, что начала работать с разными звуками(ранее не наблюдалось)

Сегодня узнал такой нюанс - авто 2 года стояло разбитым на стоянке, и скорее всего без тосола.)))

Помпа в пути, результаты обязательно озвучу.

Ждем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная проблема при пробеге под 200к. Если случаются глюки с печкой, но в момент диагностики всё нормально - сравните в реальных значениях заданные и реальные параметры оборотов насоса ож - будут периодические расхождения из-за подклинивания ротора в корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили помпу - все ок.  Разполовинилать крыльчатка + подклинивыший электромагнит, которые её выдвигает.   Интересно, что 2 дня я ее мурыжил - вела себя адекватно.... Но хороший стук всегда лезет наружу))))

masers41 писал про электрический тэн - кто может сказать пару слов о его деффектовке? Ибо он тоже не грел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...