Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Toyota Avensis 2003 2.0 16v 1fz-fse

 Доброго времени суток. Значит проблема в чем  - отвалился ECU (не выходит на связь). Соответственно пропали лампы чек и зарядки с приборки. Подскажите кто может места контакта эбу с массой. И может больные места по плюсу. А то не хочется потрошить все по порядку - расположение проводки и блока ну очень не удобное. Я бы этим узкоглазым бошки поотрывал бы за такую компоновку!!

По схеме пробежался, преды проверил. Ну если ничего конкретного по этой машине нет, что сделаешь - полезу завтра к блоку.

Анамнез: в любой момент могла не завестись. по колесам постучишь, фары протрешь, откроешь закроешь  - заведется. в один прекрасный момент все!!!! Приехала на галстуке. Заранее спасибо. 

ПС. Может еще кто схемой толковой подсобит - а то япония "не наш профиль", схему брал из ESIтроника. 

ПС: Tach есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен по поводу ламы зарядки, но если блок не выходит на связь и не горит лампа чек, то возможная причина это замыкание датчика давления топлива, обычно его питание 5v замыкает на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо понтов авто нужно идентифицировать, код мотора это хорошо, но есть еще код модели, который главнее. Если код модели не можем с левой стойки переписать, тогда поможет только VIN.

39 минут назад, dr.rimz сказал:

ПС: Tach есть.

Тогда легко нажать кнопку health check тупо глянуть параметры. Датчики которые с опоркой 5В по TSB в первую очередь звонить

39 минут назад, dr.rimz сказал:

ПС: Tach есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dierus сказал:

Вместо понтов авто нужно идентифицировать, код мотора это хорошо, но есть еще код модели, который главнее. Если код модели не можем с левой стойки переписать, тогда поможет только VIN.

ну во первых  - ни каких понтов небыло. И попрошу вас более уважительно писать. я вам не хамил

по поводу вина - согласен на все 100. просто нет его под рукой сейчас. завтра дополню. авто после 2003

32 минуты назад, EVGENY23 сказал:

Не уверен по поводу ламы зарядки, но если блок не выходит на связь и не горит лампа чек, то возможная причина это замыкание датчика давления топлива, обычно его питание 5v замыкает на массу

я конечно редко дело с японией имею, но неужели блок уходит в спячку по кз опрного датчиков????  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

я конечно редко дело с японией имею, но неужели блок уходит в спячку по кз опрного датчиков????

Да, не один авенсис уже попадался с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь блок на столе !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, LEO_NEED сказал:

Проверь блок на столе !!!

Ну что бы блок на стол положить надо еще 2 обломыша выкрутить или срезать. а они очень неудобно стоят. защита железная на разьемах.  Для начала проверю ДД как рекомендовали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dr.rimz сказал:

Toyota Avensis 2003 2.0 16v 1fz-fse

В 2003 году было СЕМЬ моделей авенсиса и ни одного с двигателем 1fz-fse, а вот 1AZ-FSE был.

Предохранители на авто уже проверились или сначала тема, после проверки?

После реле IG1 должно быть питание на пред.GAUGE1 и проверить как поживает 7.5A -Dome и есть ли на нем питание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, EVGENY23 сказал:

Да, не один авенсис уже попадался с такой проблемой

Вы были правы. Датчик в мусору. Спасибо. В репу плюсанул. В который раз убеждаюсь - японцы извращенцы. 

 

4 часа назад, dierus сказал:

В 2003 году было СЕМЬ моделей авенсиса и ни одного с двигателем 1fz-fse, а вот 1AZ-FSE был.

Предохранители на авто уже проверились или сначала тема, после проверки?

После реле IG1 должно быть питание на пред.GAUGE1 и проверить как поживает 7.5A -Dome и есть ли на нем питание? 

Питание, реле в блоках пред. Были проверены до создания темы. Про датчик читал, но не верилось что мог блок в кому вводить. Всем спасибо,  тему можно в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы учли,сделали выводы. Даже был TSB от 11 года по его замене, но в 16-ом году выпустили новый, если кому интересно ниже кину. Там прекратили датчики отдельно поставлять, меняем в сборе. Датчик снимать категорически нельзя, можем получить похожий результат.

Прикольно, но факт. 

EG-1001R_AD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли очень просто. Разьём на датчик, который идёт снимаешь. Если лампа Check загорелась можно смело идти к датчику. Разъём по моему на ECU  нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Схема ЭСУД 1az fse, в техдоке тайота только на этот двиг, 1fz не нашел
Может поможет

ecs-1azfse.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...