Перейти к содержанию

Фольксваген 5HP 19


evgen928

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте,


пассат б5+ 1,8Т 2001г.в. 


Проблема следующая: некоторое время ездил с неисправным регулятором (были толчки). После замены регулятора все стало на свои места, но начал обращать внимание на щелчки/толчки при нажатии на газ после движения накатом в районе АКПП (очень неприятно). Езжу с этим уже несколько лет. Прогрессирует очень медленно: раньше ощущалось не на всех передачах, теперь на всех. Масло меняли (проблема с регулятором как раз после замены масла и появилась). Стружки в поддоне нет, масло не горелое, чистое, шрусы в норме. Ездил в пару сервисов, никто ничего конкретного сказать не может: может быть дифференциал, а может быть и плита. В дифференциал залил более густое масло, ничего не изменилось. Как можно выявить причины этой проблемы? Есть Ваг Ком, как с его помощью сделать диагностику АКПП?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трём ошибки в двигателе и коробке
Мотор прогрет до рабочей температуры (не ниже 85 град)
[Выберите]
[01 - Двигатель]
[Основные Параметры настройки - 04]
Группа 063 или 069 точно непомню
[Входим]
Активизируйте Основное Урегулирование.
[ON/OFF/Next]
Нажмите педаль к полу и считайте это их в течение по крайней мере 2 секунд.
Наблюдайте Область 4, когда-то адаптация успешно сделана, это должно показать "АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ. O.K.".
[Сделанный, Возвратитесь]
[Закройте Диспетчера, Возвратитесь - 06]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

пассат б5+ 1,8Т 2001г.в. 

Проблема следующая: некоторое время ездил с неисправным регулятором (были толчки). После замены регулятора все стало на свои места, но начал обращать внимание на щелчки/толчки при нажатии на газ после движения накатом в районе АКПП (очень неприятно). Езжу с этим уже несколько лет. Прогрессирует очень медленно: раньше ощущалось не на всех передачах, теперь на всех. Масло меняли (проблема с регулятором как раз после замены масла и появилась). Стружки в поддоне нет, масло не горелое, чистое, шрусы в норме. Ездил в пару сервисов, никто ничего конкретного сказать не может: может быть дифференциал, а может быть и плита. В дифференциал залил более густое масло, ничего не изменилось. Как можно выявить причины этой проблемы? Есть Ваг Ком, как с его помощью сделать диагностику АКПП?

здравствуйте.  посмотрите какие ошибки покажет ваг ком!если не умеете диагностику делать то обратитесь спецам! потом выложите ошибку постараемся вам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кому интересно могу поделится наработками по настройке гидроблока и схемами на 18 19  карабас все удары на эти гидроблоках лечатся при желании


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно могу поделится наработками по настройке гидроблока и схемами на 18 19  карабас все удары на эти гидроблоках лечатся при желании

давай поделись лежит такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 Здраствуйте!Имеется Audi A6 2.5tdi двиг AFB.Поменяли АКПП,после резкого ускорения выскакивает ошибка  P0717 датчик оборотов вх.вала.После стирания ошибок едет нормально до резкого ускорения.Коробки разные.Была 5HP19 DEQ поставили EZW с ее блоком управления.Датчик поменял,та же ситуация.


Помогите может кто сталкивался с такими проблемами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался глубже.Разница в системах управления гидравликой.Можно ли перешить или перепрограммировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может поможет перепаять чип памяти на новых мозгах, на ваш старый

 

разобрался глубже.Разница в системах управления гидравликой.Можно ли перешить или перепрограммировать?


Кому интересно могу поделится наработками по настройке гидроблока и схемами на 18 19  карабас все удары на эти гидроблоках лечатся при желании

с удавольствием хотелось_бы посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Ауди А6 2,5 2000 5НР19

У приятеля случилась проблема – пропала задняя передача, в остальном коробка работала идеально. При вскрытии поддона коробки обнаружились фрагменты двойного барабан-суппорта, ну и масло укатанное до уровня грязной жижи.

Был заменен барабам, соленоид давления (новый) и все что входит в полный ремкомплект. При промывке гидроплиты в входных каналах помимо грязи имелись и мелкие фрагменты алюминия.

После сборки и заливки масла у коробки происходит следующее: при наборе передней скорости ~25км/ч происходит пиночек и коробка уходит в режим ошибки (3-тья передача); до скорости 25 в режиме типтроника могу переключать передачи между первой и второй без проблем; в ошибку уходит именно при скорости и не зависимо от передачи; задняя передача запускается то нормально, то при повышении оборотов (типа как переступив рубеж по давлению – включается и работает нормально) и в горку только так.
Ездили к официалам. Я их понимаю – ни разрешения на подобные работы, ни знаний соответствующих (меняют только агрегатом, масло меняют только частичной заменой и не диагностируют коробки). На данный момент занят поиском диагностирования коробки на ошибки, так что данная информация пока отсутствует у меня.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, возможны ли такие симптомы по причине не сбрасывания адаптации коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вам нужно сделать диагностику. По движению вперёд; похоже вы забыли подключить датчик числа оборотов входного вала. По задней: вы барабан поменяли, а поршень целый? Обычно ещё и лопается поршень.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик подключен.Не совместимость мозгов


мвшинку сделали.поменяли коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не охота темы плодить, извините влез. Вот всегда так, на самом интересном - замена коробки. А я что-то не возжелал ее менять. Три тысячи триста тридцать три раза снять, разобрать, собрать, поставить своим горбом - а потом выкинуть ну нецелесообразно. 

Я собственно к чему, короб 5hp19 ezs 2001 года пассат b5+. Приобретал авто дрова, что короб что мотор были мертвые. Проехав 80 километров и спалив больше полубака горючки... извините это гдето сорок литров... мотор в итоге харкнул всеми форсами и катушками, короб выплюнул сальник наканец после очередного удара, а ВАГа показала мне две страницы листа A4 ошибок на всю тачку. Ладушки. ВКГ, ДМРВ, EVAP, ГРМ, гидрики все что мог отремонтировал все ошибки потухли, читай собрал поехал. Доволен базара нет, мотор шепчет, короб щелкает передачки. Удар 2-3 авария встал, непонял. Ладно дальше едем опять удар 2-3 авария встал. Океюшки, выкинул радиатор и вискомуфту, и удары всякие пропали. Огонь. Перво наперво не смог найти внятный мануал. Все маники на коробки старого образца с датчиком на плите... хрен с ним с миру по нитке так собрал. Едет переключает все, улыбаюсь. Прошло время и настал час придиратся.

Непонятки второй год уже гложат... вибрация изначально нормальная такая в D стоя на месте и удар 5-4 под нагрузкой, убрать ногу с педали и заставить понизить передачу ее без подачи газа, то и удара нет. Привык работать типтроником. Допустим 5-4 я еще рожу танцы с клапанами или заменой кусками плит, а вот что с вибрацией делать умов не можем приложить. Достал коробочников, руками разводят - подкинь мозг уася! Собирал один раз при автоматчике и короб и мозг... все прекрасно. На дороге стою трясет меня и все, руль прям ходуном ходит. Заметил одно, холодную зимой трясет сильно очень если после ускорения и остановка быстренько.

Лежит второй короб от аудяна, идентичный но мозг внутри по составляющим резинкам другой. Морщу мозг на досуге что можно там испоганить чтобы напрягалась так коробка стоя на месте с селектором в D. 

Кого не послушаешь/прочитаешь, все удачно вполне себе разбирают короб, меняют фрики где что спалил, сталь, планетарки равинье, шевелят редукционные клапана в насосе, моют плиту и едут дальше. Я же вася тот еще и везет как утопленнику. Вспомните ребята, было у кого нибудь такое после ремонта, как преодолевали? 

Вот не могу поверить в то что новый солик жёлтый так будет себя вести... это же кошмар какой тогда с этими запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.11.2016 в 00:05, sgrison сказал:

Не охота темы плодить, извините влез. Вот всегда так, на самом интересном - замена коробки. А я что-то не возжелал ее менять. Три тысячи триста тридцать три раза снять, разобрать, собрать, поставить своим горбом - а потом выкинуть ну нецелесообразно. 

Я собственно к чему, короб 5hp19 ezs 2001 года пассат b5+. Приобретал авто дрова, что короб что мотор были мертвые. Проехав 80 километров и спалив больше полубака горючки... извините это гдето сорок литров... мотор в итоге харкнул всеми форсами и катушками, короб выплюнул сальник наканец после очередного удара, а ВАГа показала мне две страницы листа A4 ошибок на всю тачку. Ладушки. ВКГ, ДМРВ, EVAP, ГРМ, гидрики все что мог отремонтировал все ошибки потухли, читай собрал поехал. Доволен базара нет, мотор шепчет, короб щелкает передачки. Удар 2-3 авария встал, непонял. Ладно дальше едем опять удар 2-3 авария встал. Океюшки, выкинул радиатор и вискомуфту, и удары всякие пропали. Огонь. Перво наперво не смог найти внятный мануал. Все маники на коробки старого образца с датчиком на плите... хрен с ним с миру по нитке так собрал. Едет переключает все, улыбаюсь. Прошло время и настал час придиратся.

Непонятки второй год уже гложат... вибрация изначально нормальная такая в D стоя на месте и удар 5-4 под нагрузкой, убрать ногу с педали и заставить понизить передачу ее без подачи газа, то и удара нет. Привык работать типтроником. Допустим 5-4 я еще рожу танцы с клапанами или заменой кусками плит, а вот что с вибрацией делать умов не можем приложить. Достал коробочников, руками разводят - подкинь мозг уася! Собирал один раз при автоматчике и короб и мозг... все прекрасно. На дороге стою трясет меня и все, руль прям ходуном ходит. Заметил одно, холодную зимой трясет сильно очень если после ускорения и остановка быстренько.

Лежит второй короб от аудяна, идентичный но мозг внутри по составляющим резинкам другой. Морщу мозг на досуге что можно там испоганить чтобы напрягалась так коробка стоя на месте с селектором в D. 

Кого не послушаешь/прочитаешь, все удачно вполне себе разбирают короб, меняют фрики где что спалил, сталь, планетарки равинье, шевелят редукционные клапана в насосе, моют плиту и едут дальше. Я же вася тот еще и везет как утопленнику. Вспомните ребята, было у кого нибудь такое после ремонта, как преодолевали? 

Вот не могу поверить в то что новый солик жёлтый так будет себя вести... это же кошмар какой тогда с этими запчастями.

похожие проблемы из-за расходомера были. не обьяснимо но факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2016 в 16:12, zmek сказал:

похожие проблемы из-за расходомера были. не обьяснимо но факт

Едрит ее - новая боша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sgrison сказал:

Едрит ее - новая боша.

А ты сам видел как тебе перебирали? Если действительно хочешь результат, то по мне так перебирай или сам или смотри как все полностью снимают показывают.

Удары похоже подвисает клапан. По опыту скажу, что царапина на игле клапана длинной 1мм давала удар такой как будто кувалдой по днищу лупил.

Гидроблок вообще промыть не проблема. Главное знать, какие плиты можно снимать и что можно открутить, где регулирующие винты. Моменты затяжки плит. Где шарик(фильтр) стоит. Самый кустарный и безопасный метод это БР + компрессор с пульвиком. До состояния пока они сами из стороны в сторону не будут ходить.

Вопрос какое давление сейчас в коробке? В норме? Может мастера которые лазили его подняли регулировочными винтами в гидроблоке так, что коробку аж бударажит от давления. 

Масло какое залили? (По заводу?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zmek сказал:

А ты сам видел как тебе перебирали? Если действительно хочешь результат, то по мне так перебирай или сам или смотри как все полностью снимают показывают.

Удары похоже подвисает клапан. По опыту скажу, что царапина на игле клапана длинной 1мм давала удар такой как будто кувалдой по днищу лупил.

Гидроблок вообще промыть не проблема. Главное знать, какие плиты можно снимать и что можно открутить, где регулирующие винты. Моменты затяжки плит. Где шарик(фильтр) стоит. Самый кустарный и безопасный метод это БР + компрессор с пульвиком. До состояния пока они сами из стороны в сторону не будут ходить.

Вопрос какое давление сейчас в коробке? В норме? Может мастера которые лазили его подняли регулировочными винтами в гидроблоке так, что коробку аж бударажит от давления. 

Масло какое залили? (По заводу?)

 

 

Я непонятно видимо написал - разбирал собирал сам все. От гривы до хвоста, весь кузов - воздух шмоздух патрубки обратные клапана топливный бак коробка мотор... Знаю понимаю, кроется беда в гидроблоке, схем нет внятных. БМВшные не те, хотя говорят что они ТЕ. Давеча вот смотался на юга. Топил эту фольца что есть мочи и смелости все три тыщи км, шарашил постоянно на типтноке и переключал постоянно передачи 3-4-5 5-4-3 на обгонах резких... ну покуда резины и шипов хватило канеш, а хватило их всего-то до 150 км/ч. Возникли у меня к фольцу другие уже вопросы:

 

Как-то после седьмой сотни км в режиме баста удар 5-4 пропал, непонятно. Ситуация когда я валю за кем-то и готов стрельнуть... появляется короткий шанс я убирал ногу с гашетки, типтроником щелкал вниз и нажимал обратно, так удара не происходило. Потом я стал замечать что ногу то не убираю а дергаю передачи и удара то нет.... Тачка подпрыгивает, отличное ускорение я виннер и удаляюсь в точку пока остальные толпятся за фурой. Вибрация на D мне кажется не пропала, хотя дружище говорит стало мало заметно. Сам короб ведет себя неадекватно по сравнению до поездки. Стал быстрее переключать передачи и перестал выкручивать мотор до 2,5-3 тыщек. Нооо при переключении все равно мощу накидывает, такой легкий толчёк. 

 

Первый день сегодня по городу дом-работа-дом. Вспомнил про свое приключение с 5-4, вечерком разогнал в типтронике до пятой и не отпуская гашетки принудительно сбросил на 4. НЕТУ удара...

_________________________________________________________________

 

Что я такого вытворил что теперь короб ведет себя мало того адекватно боле мене передачи щелкает быстрее, не тянет да, так еще и удар пропал. 

1. Масло я заливал фебишное по специфике.

2. Винты в блоке не крутил и не видел там такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Три тыщи км на юга и обратно на пиздюлях - странным образом отшептали удар 5-4. 

Плюс еще перевел кодировку с америки на европу. Не знаю что дает, но как немец мне обяснил  - американ вилл - жжжжжуууууууххххх, эвропэан кодинг - жжжух жуххх. Фор рашэн, эвропэан кодинг бэттэр, нот американс.

Собственно с кодировкой ехал из другого населенного пункта домой по штрассен после нг, особой разницы не заметил. Также наваливает нормалец, чуется уставшая турбина... но хз. Каких-то существенных улучшений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...