Перейти к содержанию

Фольксваген 5HP 19


evgen928

Рекомендуемые сообщения

подскажите кто в курсе. машина фольс пасат. После переборки акпп идёт удар с 5 на 4. Сам не делал короб попросили спросить мастера. Машину привезли на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если Вы не мастер по АКПП , зачем Вы лезете в не своё дело? Во вторых по таким скудным описаниям очень тяжело сделать какие то выводы и попытаться оказать помощь. И ещё,  Вы говорите попросили "мастера" узнать о проблеме. Не обижайтесь, но это БРЕД. МАСТЕРАМИ НАЗВАТЬТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЗВАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус я Вам поставил за безграмотно заданный вопрос и неопределённость. Заумным, себя никогда не считал и не считаю. По существу Вашего вопроса:  Напрашивается ряд вопросов К Вам?  Есть повышенный толчок при переключении селектора из P в R или D? Если есть то 99 процентов проблема в регуляторе давления. Находится сверху гидропанели. Соленоид желтого цвета. Ну и уделить внимание качеству сборки АКПП и гидротрансформатору.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь спасибо реально помог пацаны заменили саленоид и всё пришло в норму. удары пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь спасибо реально помог пацаны заменили саленоид и всё пришло в норму. удары пропали

Здравствуйте. Искренне рад, что помог Вам. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

гидродлоки часто езнашиваються


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидродлоки часто езнашиваються

На этих акпп, проблемы но гидро-панелям редко встречаются. В основном это регулятор описанный выше, лопается штопор заглушки на одном из больших поршеньков панели в результате пропадает задняя и крайне редко обрыв солиноидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте скажите. автомобиль фольксваген пасат 2001 год двигатель 1,8. ошибки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя и


17117 - 3-я передача


            P0733 - 003 - Неправильное передаточное отношение


может выскакивать 3 передача и 2 и 4 и 5. коробку поставили другую ошибки остались теже. коробка переключается но толчёк когда включаеш D или R может быть проблема в блоке управления.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте скажите. автомобиль фольксваген пасат 2001 год двигатель 1,8. ошибки P1857 - 003 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя и

17117 - 3-я передача

            P0733 - 003 - Неправильное передаточное отношение

может выскакивать 3 передача и 2 и 4 и 5. коробку поставили другую ошибки остались теже. коробка переключается но толчёк когда включаеш D или R может быть проблема в блоке управления.

Если честно, то больше вопросов, чем ответов. По двигателю какие ошибки? АКПП когда меняли с гидротрансформатором или остался родной? Как вела себя родная коробка, ошибки те же? Сдаётся у вас проблема с двигателем а не с акпп. Что показывает датчик массового расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощ по двигателю ошибка 16486 расходомер воздуха G70 коробку меняли всборе с гидромуфтой. мотор работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. При ошибке (расходомер G70), нормальной работы акпп не будет. Меняйте расходомер или проверяйте цепи подключения датчика. Все описанные вами симптомы исходят отсюда, ещё обратите на впускной тракт, на предмет герметичности. Вы просили мануал, скинул в личку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменили расходомер машина как подменили всё стало прекрасно ошибок по коробке нет а мы по незнанию коробку поменяли.большое спасибо за помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Ну и хорошо, что получилось. В вашем случае нужно было сразу сделать грамотно диагностику и посоветоваться с людьми которые в курсе событий а не делать поспешных решений в плане ремонта или замены агрегата, неисправность может заключаться не только в акпп. Для спасибо на форуме есть специальная опция (зелёная стрелочка). Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имею коробку 5HP19 GBG.


Проблема появляется после динамичной поездки более чем на 100 км, т.е. когда коробка хорошо прогреется.


Тычки не всегда при переключении с 5ой на 4ую. Регулятор давления менял. Разницы не заметил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор ставили Б/У или новый? На холодную обычно регулятор ведёт себя нормально. При включении режимов R или D, толчёк ощутим? На каком автомобиле стоит коробка, марка, год? Что показывает диагностика двигатель, акпп?


 


 


Ответы начинаются с вопросов ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Больше пишите информации, что же со всех инфу приходится  клещами вытягивать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор ставили Б/У или новый? На холодную обычно регулятор ведёт себя нормально. При включении режимов R или D, толчёк ощутим? На каком автомобиле стоит коробка, марка, год? Что показывает диагностика двигатель, акпп?

 

 

Ответы начинаются с вопросов ЧТО, ГДЕ, КОГДА. Больше пишите информации, что же со всех инфу приходится  клещами вытягивать.

При переключении R&D толчков нет.

Толчки появляются при переключении с 5ой на 4ую только после того как двигатель и коробка хорошо прогреются.

Регулятор новый ставил, а старый продал. И тот чел который поставил на регулятор не жаловался.

Машина ауди а48е 2.5 тди квадра, по двигателю проблем нет, абс работает.

 

И еще вопросик есть.

Возможно ли 5тую передачу сделать более длинную? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то я бы уделил внимание гидро-панели (перемыть, проверить поршеньки на предмет выработки и подклинивания). Проблема скорее всего кроется там, при расширении деталей могут подвисать поршеньки. А также проверить целостность пружин, были случаи когда отламывались пару витков и начинались проблемы. Длину передач я думаю можно корректировать прошивкой блока управления, но я вам не подскажу. Честно говоря никогда не задумывался над таким вопросом. Не заменили после чего появилась проблема (перегрев, ремонт акпп или ещё что).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то я бы уделил внимание гидро-панели (перемыть, проверить поршеньки на предмет выработки и подклинивания). Проблема скорее всего кроется там, при расширении деталей могут подвисать поршеньки. А также проверить целостность пружин, были случаи когда отламывались пару витков и начинались проблемы. Длину передач я думаю можно корректировать прошивкой блока управления, но я вам не подскажу. Честно говоря никогда не задумывался над таким вопросом. Не заменили после чего появилась проблема (перегрев, ремонт акпп или ещё что).

 

В ПО ? :) Так не бывает, тут чисто механика.

А можно где то купить гарантированно исправный гидроблок, но не за 50-100 т.р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить гидро-панель можно у мастеров  акпп. На разборках если их разбирают то скорее всего были какие то проблемы с коробкой, поэтому не факт, что панель будет нормальная.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить гидро-панель можно у мастеров  акпп. На разборках если их разбирают то скорее всего были какие то проблемы с коробкой, поэтому не факт, что панель будет нормальная.

:) на разборке. Улыбнуло.

Откуда у мастеров возьмется откапиталенный гидроблок?

Разве есть качественные мастер кит наборы для гидроблока?

Меньше чем за 48 т.р. мне не попадался гидроблок в упаковке, типа восстановленный на заводе.

 

Проблема с переключением появилась пару лет назад, когда брал машину 3 года назад этой проблемы не было.

Проявляется далеко не всегда, охарактеризовать включение можно как более жесткое по сравнению с переключением других передач.

Ооочень редко, бывает и с 4ой на 3тью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наборы для гидроблока есть, купить можно здесь http://sonnax.ru/catalog.php?search=0&search_text=5HP19


А вот чтобы правильно установить эти наборы, надо не мало еще денег на инструмент потратить, и навыков нажить.


Самое простое, начать с диагностики гидроблока, и по ее итогам, можно выявить процент ухода пинков на этих передачах.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...