Перейти к содержанию

BMW E39 2000г


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сколько лет мотаю авто, и вот впервые попалась BMW:blind:

Задача намотать 200000км сверху (в последствии возможно вернуть обратно) В авто есть дубли, но как я понял, не активные. То-есть можно крутить только доску? Больший пробег из доски пропишется по остальным блокам? Ну и собственно, доску надо полностью разбирать? Может есть точки подключения? Совсем не хочется стрелки снимать и шлейфы по обрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно крутить только доску. Ничего никуда не пропишется. Доску можно не разбирать, некоторые варианты мотаются через диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zaveruha сказал:

мотаются через диагностику.

Из "по диагностике" есть только digiprog. Требует plug 6. В наличии такого нет, но нашел распиновку: 

ST 6 BMW

green 9 19

yellow 10 14

brown 13 15

white 12 20

Вот только не факт, что авто имеет круглую дырку (не посмотрел). Через OBD (plug 16) не законнектился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mse50 сказал:

распиновка под M35080 XPROG 

по кардампу там бывают еще 9366. На такие есть "точки"?

 

Спойлер

39.thumb.JPG.5e9888a31939a514abecd649d8d436a7.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли повезет, в 2000г уже 35080. А назад потом крутить еще EWS. A проще подключить бмв-сканер(от бобра) и увидишь на ком приборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shundrov сказал:

по кардампу там бывают еще 9366. На такие есть "точки"?

 

  Показать контент

39.thumb.JPG.5e9888a31939a514abecd649d8d436a7.JPG

 

не разбирался, эти приборки делаю бобром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 посмотрев на шильдик, узнаем что в доске - (SW13 - 93C66),(SW14,17 - 35080),(SW15,16 - 93C56),как-то так...поправьте, если в чем-то ошибся .  Второе фото выше -SW13. Вот еще SW13, для энигмы, различия есть, пробуйте

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, енч сказал:

Вряд-ли повезет, в 2000г уже 35080. А назад потом крутить еще EWS. A проще подключить бмв-сканер(от бобра) и увидишь на ком приборка.

Ну  и что что 35080? Инкрементальная зона вперёд мотает без проблем, а вот назад только с выпайкой и стиранием R270. 

Только дубли там активные в LCM и EWS

Варианта два. Или 93С56 или 35080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AvtoDym сказал:

Только дубли там активные в LCM и EWS

Активные как? Больший пробег переписывает меньший?

Или все таки просто дубль, который видно по диагнозе, но никто никого не переписывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shundrov сказал:

Больший пробег переписывает меньший?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AvtoDym сказал:

Да.

Ну в этот раз моя совесть это переживет))) Будет повод намекнуть, что в следующий раз (когда назад) будет сильно дороже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shundrov сказал:

Ну в этот раз моя совесть это переживет)))

Вы бы дали номер доски и все точно бы успокоились, что там за память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра договорились. Попробую дигипрогом по дырке. Не, значит в рукопашную.

Заказал BMW scanner 1.4.0. Это и есть тот "бобер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, shundrov сказал:

На завтра договорились. Попробую дигипрогом по дырке. Не, значит в рукопашную.

Заказал BMW scanner 1.4.0. Это и есть тот "бобер"?

да, это он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, shundrov сказал:

Заказал BMW scanner 1.4.0. Это и есть тот "бобер"?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Ну  и что что 35080? Инкрементальная зона вперёд мотает без проблем, а вот назад только с выпайкой и стиранием R270. 

Только дубли там активные в LCM и EWS

Варианта два. Или 93С56 или 35080.

35080,35080-3  XPROG мотал и вперед и назад, инкрементная зона вроде только на 35080v6 XPROG не стирается, но она стоит на е60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mse50 сказал:

35080,35080-3  XPROG мотал и вперед и назад, инкрементная зона вроде только на 35080v6 XPROG не стирается, но она стоит на е60

Думаю, что в данной модели пробег и вперёд и назад смотать можно. Потому как пробег лежит в не инкрементной зоне

А на Е60 как раз лежит в первых двух строчках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, дедан сказал:

 посмотрев на шильдик, узнаем что в доске - (SW13 - 93C66),(SW14,17 - 35080),(SW15,16 - 93C56),как-то так...поправьте, если в чем-то ошибся .  Второе фото выше -SW13. Вот еще SW13, для энигмы, различия есть, пробуйте

1.JPG

Я думаю, что ты не ошибся, а единственный кто написал в тему. Остальные, наверное, Е39 не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zaveruha сказал:

Я думаю, что ты не ошибся, а единственный кто написал в тему. Остальные, наверное, Е39 не делали.

Интересно, а в какой части находится инкрементная зона в 35080 и в каких строчках пробег у Е39?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AvtoDym сказал:

Интересно, а в какой части находится инкрементная зона в 35080 и в каких строчках пробег у Е39?)))) 

Интересно, а в каком году пошла Е39 с 35080? И нафига ее выпаивать если даже в хпроге есть внутрисхемка и специальная плата? 

И да инкрементная зона всегда первые две строчки, в которых в 35080 находится пробег. А в 2000 99% sw13 93с66 которую нужно читать прогером и еще кальк подобрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация сложилась как у автора темы , надо  было мотать два  автомобиля  вперед ,  купил на разборке  приборку версии  HW06   SW11 , eeprom  93s66   ее мотаю на столе , клиенту ставлю свою приборку , приборку  клиента оставляю в  залог у себя  ,  через три дня все возвращаю на место , как раз сегодня и забрал свою подменную приборку уже с четвертого автомобиля ,  

подметил такую странность , которую пока нет времени выяснить;  автомобили были таких годов "00, "01, "02, "03  все дизеля , но не могу понять почему пробег  в  EWS  не поменялся ни в одном из автомобилей , даже ключи  смотрел тангой и там пробег остался родной ,  за приборку отдал $30

п.с  на автомобиле "03 г.в  стояла приборка как раз с 35080  , проблема была в побитых пикселя ,  клиент  у своего  знакомого  " разборщика" одолжил на время приборку точно с такого же авто , родную приборку оставил мне для замены шлейфа ,   так вот такая ситуация : я лично  перед заменой  смотрел пробег в приборке ,EWS,и в ключах , все сходилось ,  установил приборку с разборку ту что клиент принес  пробег после вкл. зажигания  сразу же изменился в  EWS , и в ключе ,  пришлось все возвращать на место , так что пробег на некоторых  авто переписывается при изменение  пробега в приборке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 03.01.2019 в 22:43, shundrov сказал:

ST 6 BMW

green 9 19

yellow 10 14

brown 13 15

white 12 20

Распиновка не правильная!!! Взято от сюда:

http://carmasters.org/topic/2488-digiprog-распиновка-кабелей/

Пин19 BMW = GND и т.д.

Спойлер

 digiprog-3-user-manual-free-download-1.jpg.c5278b3b16c781cabbdd1caa6b0112a9.jpg

Digitronic не взял по диагнозе. В тесте панели увидел цыферки

Спойлер

IMG_20190105_120310.thumb.jpg.09cdc6b0d946a6585f133dbb7a3bed82.jpg

Подозреваю, что у меня вот такая панель:

https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=14384

Сделает ее чудо "бобер" по дырке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mse50 сказал:

Е39 с 35080 бобер по дырке не сделает

И вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...