Перейти к содержанию

хонда аккорд 2.4 2011 г p0341 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, volats сказал:

 

Цепь не менялась, на авто проездили после покупки около 80 тысяч, сегодня сниму все в скопе

По состоянию выглядит на свой пробег?  Нужно регламент посмотреть на замену цепи. Хотя смотрю,  хонда не регламентирует замену цепи. Нужно ещё двигатель слушать на предмет лязгания цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарахтит нормально, будем менять, но сниму ещё дпкв и дпрв

Это только он 80 тысяч проехал, на приборке под 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся синхра, впускного и выпускного ушли относительно колена, и между собой также разошлись

IMG_20190104_204525.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, volats сказал:

Вот вся синхра, впускного и выпускного ушли относительно колена, и между собой также разошлись

IMG_20190104_204525.jpg

Ну вот и видно, что цепь растянута в хлам. Если ещё и не перескочила. Очень похоже на это.

Можно сказать, что дело времени на попадалово нормального ремонта мотора. А Вы спасли кошелёк клиента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем вскрывать, скину фотки внутрянки если интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, volats сказал:

Будем вскрывать, скину фотки внутрянки если интересно

Ну конечно интересно. Должен быть итог всего ремонта. Так сказать - приговор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок)))во всех подробностях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AvtoDym сказал:

 Если ещё и не перескочила. Очень похоже на это.

Привет. Да, очень похоже ... для растяжения слишком большая разница. Скорее уже перескок. Ну посмотрим для перепроверки, если Максим выложит результат .. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

если Максим выложит результат .. )))

Привет! У него теперь выбора нет)) Кстати едет уже мой МТ Про 4.1) Уже две тележки под него стоят в ожидании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбора нет, сниму видос даже)))завтра у моториста узнаю когда будем вскрывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие на пятницу намечено, может и раньше получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем

Заказали оригинал ГРМ и всё что надо для замены, ждём запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Tue Jan 08 2019 в 07:11, volats сказал:

Сделаем

Заказали оригинал ГРМ и всё что надо для замены, ждём запчасти

Ну что там с видеообзором?) Хотелось посмотреть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в силе, приедет ГРМ, будем менять, сниму обязательно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, volats сказал:

Все в силе, приедет ГРМ, будем менять, сниму обязательно!

 

Не забудь по размеру цепи сравнить.  Это будет для анализа на текущий пробег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, НА СУББОТУ ЭТУ ДОГОВОРИЛИСЬ УЖЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю, цепь поменяли, видео не очень получилось,хреновый с меня оператор, выкладываю фото, по результатам, цепь растянулась на 11мм, натяжитель выскочил весь и болтался, на крышке ГРМ был пропил цепью в 2мм, распредвалы ушли относительно друг друга на практически 2 зуба. На фото все видно. Запчасти все оригинал,заказывали с японии, комплект с шестерней переменных фаз впускного вала обошёлся в 380 у.е

IMG_20190202_182130.jpg

IMG_20190202_174531.jpg

IMG_20190202_201221.jpg

IMG_20190202_182136.jpg

IMG_20190202_135137.jpg

IMG_20190202_132726.jpg

Ошибки p0341 p0369 ушли, кстати p0369 звучит как проблемы с цепью дпрв выпуска, а причина в неправильном положении распредвала

VID_20190202_172534.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, volats сказал:

Докладываю, цепь поменяли, видео не очень получилось,хреновый с меня оператор, выкладываю фото, по результатам, цепь растянулась на 11мм, натяжитель выскочил весь и болтался, на крышке ГРМ был пропил цепью в 2мм, распредвалы ушли относительно друг друга на практически 2 зуба. На фото все видно. Запчасти все оригинал,заказывали с японии, комплект с шестерней переменных фаз впускного вала обошёлся в 380 у.е

IMG_20190202_182130.jpg

IMG_20190202_174531.jpg

IMG_20190202_201221.jpg

IMG_20190202_182136.jpg

IMG_20190202_135137.jpg

IMG_20190202_132726.jpg

Ошибки p0341 p0369 ушли, кстати p0369 звучит как проблемы с цепью дпрв выпуска, а причина в неправильном положении распредвала

VID_20190202_172534.mp4

Вот вам и нерегламентированая цепь по Хонда. Теперь думаю, можно смело с пробегом более 200к думать о замене цепи.

Хорошая робота. + в репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин выложите видос на ютубе...здесь ограничение еще стоит.

Эндоскопию поршней делали?

Там что с клапанами и днищами они случаем не встречались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все нормально будет как все поставится и соберется. Вовремя спохватились. Но эндоскопию и возможное вскрытие грм сделать неплохо бы сразу, если интуиция подсказывает.

Порой, пока осцилы и прочие движения делать в изысканиях проблемы, характерной такому запуску и ошибкам, можно остаться крайним, не дай Бог, конечно. Клиент зачастую многого не договаривает.. Тут опыт, кровью и потом заработанный рулит.. Удачи в почине и работе! 😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите видос на ютубе. Нет прав на просмотр вложения в mp4 формате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...