Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

RENAULT-LAGUNA III 1.5 DCI дв. K9K

Доброго времени суток, товарищи!! Нужна ваша помощь. Клиентос жалуется на некачественную замену ГРМ, хотя все стопорилось по заводским дыркам. (по словам мастера, который менял грм, метки не сходились с заводом. Пришлось немного повернуть распед. По словам клиентоса - расход на месте, ошибок нет, мотор стал немного шустрее и мягче(тише, был слышен цокот) на разгоне). Но вибрация на холостом. Сам еще осмотрю подушки и если все норм  - хочу снять осцил. Разыскивается эталон осцил ДПКВ+ДПРВ, что бы проверить работу мастера, и если все в порядке - тыкнуть пальцем хазяину авто. Заранее   спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стопорилось, тогда смело посылайте его за "дровами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что калено там стопорится......я бы этим жабоедам руки отбил бы!!!! Думаю сами знаете какая там точность, косячнуть туда сюда на градус два можно запросто! а осцила у вас не будет?

3 минуты назад, morze сказал:

Так:

post-31287-0-58373400-1520961479_thumb.jpg

спасибо. это с какого авто? размер фото малый, ничего толком не видно

 

если можно, загрузите на какой-нибудь файлообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, dr.rimz сказал:

RENAULT-LAGUNA III 1.5 DCI дв. K9K

Доброго времени суток, товарищи!! Нужна ваша помощь. Клиентос жалуется на некачественную замену ГРМ, хотя все стопорилось по заводским дыркам. (по словам мастера, который менял грм, метки не сходились с заводом. Пришлось немного повернуть распед. По словам клиентоса - расход на месте, ошибок нет, мотор стал немного шустрее и мягче(тише, был слышен цокот) на разгоне). Но вибрация на холостом. Сам еще осмотрю подушки и если все норм  - хочу снять осцил. Разыскивается эталон осцил ДПКВ+ДПРВ, что бы проверить работу мастера, и если все в порядке - тыкнуть пальцем хазяину авто. Заранее   спасибо!

не нужно поворачивать распред, а отпустить три болта шестеренки

 для чего служит разрезная шестерня рв мастер знает? 

цокот на разгоне, признак праскока, а если снялся грм и не в метках, обязатено снимать шестерню рв и проверять шпонку. мастер не компетентен, и просто повернул ....

вибрация может от убитого двухмасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не первый год в авторемонте, и своего моториста давно приучил делать все по мануалу, а не краской на глазок. Само сабой 3 болта отжимались. Я говорил о не соответствие меток - это значит мастер разобрал и попытался застопорить валы. Не встал стопор распред. Сменил ГРМ - распред также не стопорится, смещение совсем не большое было. Отжал 3 болта застопорил зажал. 

Я все это уточнил перед создание темы......косяк может быть только в стопоре Квала. если знаете этот мотор - знаете что он из себя представляет.

И по словам клиентоса -  цокот был похож как в бензинке клапана, только тише. а после замены почти пропал

По вибрации не махач не похож - напоминает заниженный ХХэтак на 500-600 об\мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dr.rimz сказал:

Я не первый год в авторемонте, и своего моториста давно приучил делать все по мануалу, а не краской на глазок. Само сабой 3 болта отжимались. Я говорил о не соответствие меток - это значит мастер разобрал и попытался застопорить валы. Не встал стопор распред. Сменил ГРМ - распред также не стопорится, смещение совсем не большое было. Отжал 3 болта застопорил зажал. 

Я все это уточнил перед создание темы......косяк может быть только в стопоре Квала. если знаете этот мотор - знаете что он из себя представляет.

И по словам клиентоса -  цокот был похож как в бензинке клапана, только тише. а после замены почти пропал

По вибрации не махач не похож - напоминает заниженный ХХэтак на 500-600 об\мин

знаю мотор

уточните какой мотор в этой л3, 780, 782 или..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедет после праздников. но думаю должен быть 780.

Может подскажете на ДПРВ 1 зуб или 4 в этом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dr.rimz сказал:

Приедет после праздников. но думаю должен быть 780.

Может подскажете на ДПРВ 1 зуб или 4 в этом моторе

один флажок на распредвале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dr.rimz сказал:

спасибо. это с какого авто?

я ошибся. Это скрин для сименса с четырмя зубцами на мишени. А у вас 780-й мотор (наверняка), у него один зуб на мишени. У себя для подобного мотора пока не нашел эталонной осцилки. В целом могу сказать, что передний фронт импульса ДПРВ должен приходится за 2-2.5 зуба до пропуска ДПКВ. Т.е. примерно совпадать с третьим пиком синусоиды до пропуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, парни!!! проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед снятием грм надо еще посмотреть старые отметины от шайб на гидроопоре (3 болта к лонжерону). Там отверстия в опоре овальные - может он поставил внатяг, от этого и вибрация появилась.

Я вот только не понимаю - как это после смены грм стопор в распред опять не лезет. Значит колено никто не стопорил или после ослабления 3-х болтов на распреде не доворачивал колено до стопоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал сразу распред не отжимал, решил проверить может из-за потянутого ремня небольшой рассинхрон. Потом отжал и до вернул распрел до метки. В принципе логичая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dr.rimz сказал:

Сказал сразу распред не отжимал, решил проверить может из-за потянутого ремня небольшой рассинхрон. Потом отжал и до вернул распрел до метки. В принципе логичая история...

ремень не растягивается. К нам приезжают машины через 60т.км на повторную замену ремня - и стопор со свистом встает на свое место.

После того, как стоят на местах стопора и правильно натянут ремень - надо покрутить колено до упора в стопор КВ и только потом затянуть 3 болтика на шкиве РВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shmel-jr сказал:

ремень не растягивается. К нам приезжают машины через 60т.км на повторную замену ремня - и стопор со свистом встает на свое место.

После того, как стоят на местах стопора и правильно натянут ремень - надо покрутить колено до упора в стопор КВ и только потом затянуть 3 болтика на шкиве РВ

Я эб этом и говорю - распред был не на месте. 

Вы помните как реализован стопор кв. Там не паз, а лыска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сомнения в правильной установки грм.

если по мануалу делать, то ошибится не реал. мот коленвала упирается во всех положениях, но вмт указывает положение шпонки на кв, это смещение и есть орентир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых!

14 часов назад, dr.rimz сказал:

...........Но вибрация на холостом. .......

А кто сказал что её не было до замены ГРМ?

Просто есть такая "каста" клиентов, которые после ремонта авто забирают, а через несколько дней начинают приезжать/названивать "а у меня тут это, а вот так не было"

Поэтому всегда все свои косяки исправляю на месте, или сообщаю клиенту ну мол было так и так, а сделал я как должно быть и на том что из этого получилось ездить теперь вам....

Яркий пример из личного опыта. Делал клиенту электро-стеклоподъёмник, он приезжает на следующий день с предъявой не работает регулировка зеркал. Я ж вскрывал карту вчера, ну мог забыть подключить думаю я. Вскрываю карту а разъём зеркала заныкан внутрь двери весь в пыли/грязи/говне/окисленный и пауки там на нём сношаются и происходит там такое уже не один год )))!!! Видно что косяк не мой. Подключаю, не работает. Клиент стоит за спиной и всё видит. Ну дальше не интересно, денег взял за диагностику и разборку карты и отправил в конец очереди, я не стебаюсь над такими, думаю им и так тяжело жить (не спят поди по ночам) )))

4 часа назад, shmel-jr сказал:

перед снятием грм надо еще посмотреть старые отметины от шайб на гидроопоре (3 болта к лонжерону). Там отверстия в опоре овальные - может он поставил внатяг, от этого и вибрация появилась.

Я вот только не понимаю - как это после смены грм стопор в распред опять не лезет. Значит колено никто не стопорил или после ослабления 3-х болтов на распреде не доворачивал колено до стопоров

Ну и это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму!! Доехал наконец...... ошибок нет. синхра по диагнозе ок. Осцил снял. Есть одно но!!!!! Возле правой опоры, котороя возле грм, стоит еще опора, так сказать "косточка". Так вот, ее отжимаешь и нет никакой вибрации...причем вообще!!!

посмотрите осцил еще...есть у кого такой?imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

рено лагуна 3 1.5.png

рено лагуна 3 1.5 1111.png

Сразу отмечу, количество зубьев коленвала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Верхняя осцилка в норме .... а на нижней сигнал ДПРВ инвертирован.

Только что, dr.rimz сказал:

Сразу отмечу, количество зубьев коленвала!!!

А это о чем хотел сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dr.rimz сказал:

Подниму!! Доехал наконец...... ошибок нет. синхра по диагнозе ок. Осцил снял. Есть одно но!!!!! Возле правой опоры, котороя возле грм, стоит еще опора, так сказать "косточка". Так вот, ее отжимаешь и нет никакой вибрации...причем вообще!!!

я писал про гидроопору. Надо ослабить болты и завести двигатель. В момент старта её треханет на место и можно зажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная опора норм. дополнительная дает вибрацию. она с регулировкой, то есть не под натягом. Можно предположить что она китай, да еще подсохла со временем - вот и передает работу мотора на кузов. Пока разбираюсь с осцилом, отправил к знакомому разборщику на помойку. пускай попробует бу оригинал косточку  поставить. 

Немного осцил смущает: количество зубьев колена как на осциле пост от Виджар,  а распред как в посту от morze. Существует еще один тип, или у меня солянка в моторе???

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Верхняя осцилка в норме .... а на нижней сигнал ДПРВ инвертирован.

А это о чем хотел сказать?

инверсия делал для себя. про количество зубьев написал. посмотрите пож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Немного осцил смущает: количество зубьев колена как на осциле пост от Виджар,  а распред как в посту от morze.

Так количество зубьев на ДПКВ одинаковое в обоих случаях ... 58+2 . Другого не придумали пока ))). А вот на ДПРВ два варианта, или одна мишень или четыре. Но мы так и не знаем модель движка ... 780, 782, 846? Вполне возможно, что так и должно быть на этом авто ... четыре мишени. Ошибок то нет по синхре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в трейтем посту такой осцил, но в плохом качестве. Но я там насчитал меньше.

у вас будет такой осцил рабочий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...