Перейти к содержанию

RAV4 2.0 тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Знатоки.

Есть машина Toyota RAV4 2.0 атмосферный, 2007 года. Человек хочет программно удалить катализатор, и улучшить работу на газу. Знающие люди мне сообщили, что можно подобрать прошивку по идентификаторам. Но человек, который мне делает прошивки сказал, что тюн он может сделать, не сможет посчитать контрольную сумму. А PCM Flash у меня нету. Та и как то неохота покупать ключ за ради одной машины. 

И очень пугаюсь заливать прошивку, не имея дампа с блока. Вопрос в том, что нашёл информацию, что блок этой машины может считать KTAG clone. Правда ли это?? У кого есть опыт?? Он посчитает контрольную сумму при записи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTag должен считать контрольную

А по поводу калибровщика прошивки..лудше обратиться к тем кто в теме ,с опытом и не будет перебрасывать половину работы на вас! 

Мнение сугубо личное....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше диагностику сделать и потом принимать решение, что, чем и куда нужно делать и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LEO_NEED сказал:

KTag должен считать контрольную

А по поводу калибровщика прошивки..лудше обратиться к тем кто в теме ,с опытом и не будет перебрасывать половину работы на вас! 

Мнение сугубо личное....

 

Он мне сказал, что я должен заливать прошивку при помощи PCM Flash. Он посчитает сам контрольку. Я его покупать буду, но приобретать ключ за ради одной, пока что машины, я считаю затратным.

1 час назад, dierus сказал:

Лучше диагностику сделать и потом принимать решение, что, чем и куда нужно делать и почему.

Машина работает хорошо. Ошибок нету. Клиент хочет улучшить работу самой машины, вот и обратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Pasa said:

Добрый день, Знатоки.

Есть машина Toyota RAV4 2.0 атмосферный, 2007 года. Человек хочет программно удалить катализатор, и улучшить работу на газу. Знающие люди мне сообщили, что можно подобрать прошивку по идентификаторам. Но человек, который мне делает прошивки сказал, что тюн он может сделать, не сможет посчитать контрольную сумму. А PCM Flash у меня нету. Та и как то неохота покупать ключ за ради одной машины. 

И очень пугаюсь заливать прошивку, не имея дампа с блока. Вопрос в том, что нашёл информацию, что блок этой машины может считать KTAG clone. Правда ли это?? У кого есть опыт?? Он посчитает контрольную сумму при записи??

по индентификаторам найдите сток залейте, а потом на основе этой прошивки сделайте тюн.,контрольку для KESS надо пересчитывать

5 minutes ago, walery said:

по индентификаторам найдите сток залейте, а потом на основе этой прошивки сделайте тюн.,контрольку для KESS надо пересчитывать

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной наглядности постараюсь расписать 

Сам не калибровщик ...прошил не мало ,не много машин 40-50 в основном по экологии

Принцип действий... по розетке / с разборкой или без.. не имеет значение ...читаю дамп чем бы то не было ...Mpps / Galletto / Кессом /КТагом не имеет значение...что берет блок нормально...не суть...при считывание обращаю внимание на то есть ли возможность записи ..встречал блоки которые можно только считать ,а записать  кнопка не активна ...  ибо лудше и читать и писать одним и тем же прибором ( мне так спокойней)

Затем отправляю человеку считанный дамп с подробностями и кодами ошибок считанных при диагностике...он колдует ...затем высылает мне готовый дамп...и сколько раз эту процедуру мы не совершали...ни разу такого вопроса не возникало...так что пора делать выводы...

+ Не записывай чью-то  прошивку ...калибровать надо  свою родную вычитанную из блока! Шанс уложить блок минимизируется...и гемора меньше...

Думаю расписал доходчиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы код мотора не можете родить, тем более его продиагностировать, и уже непонятно чего чипуете))))))). Там наверное 1AZ-FE, код модели гадать не буду. Завтра клиент приедет и скажет, что у меня проблема и ты в этом виновен! И будет прав на сто процентов. Может он свечи не менял тысячь пятьдесят и ему посоветовали чипануть, крайний будет чиповальщик.

А если его беспокоит эффективность каталика, то это можно решить разными способами. Клиент не должен советовать, он должен только получать правильный результат.

EG5010_0_1_AD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, LEO_NEED сказал:

для полной наглядности постараюсь расписать 

Сам не калибровщик ...прошил не мало ,не много машин 40-50 в основном по экологии

Принцип действий... по розетке / с разборкой или без.. не имеет значение ...читаю дамп чем бы то не было ...Mpps / Galletto / Кессом /КТагом не имеет значение...что берет блок нормально...не суть...при считывание обращаю внимание на то есть ли возможность записи ..встречал блоки которые можно только считать ,а записать  кнопка не активна ...  ибо лудше и читать и писать одним и тем же прибором ( мне так спокойней)

Затем отправляю человеку считанный дамп с подробностями и кодами ошибок считанных при диагностике...он колдует ...затем высылает мне готовый дамп...и сколько раз эту процедуру мы не совершали...ни разу такого вопроса не возникало...так что пора делать выводы...

+ Не записывай чью-то  прошивку ...калибровать надо  свою родную вычитанную из блока! Шанс уложить блок минимизируется...и гемора меньше...

Думаю расписал доходчиво

По этому я и спрашивал, у кого есть опыт чтения прошивки на данной машине KTAGом. Очень боюсь работать с блоком без дампа. А покупать Toyota Flasher за минимум 60 000 рублей как то не могу. Жена не поймёт ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Pasa сказал:

По этому я и спрашивал, у кого есть опыт чтения прошивки на данной машине KTAGом. Очень боюсь работать с блоком без дампа. А покупать Toyota Flasher за минимум 60 000 рублей как то не могу. Жена не поймёт ))) 

Читать можете все что угодно. Потом играться как угодно. В этом году было 11 кодов модели, это только по Европе. 

Сделайте диагностику и заодно пальцы в двери владельцу зажмите, пусть расскажет почему это чудо хочет и кто научил. В таких годах уже давно есть косяки которые кто тушил или скрывал, а владельцу в уши вдули, мол сделай тюн и поедешь... Если диагностика и проверки скажут все ОК, тогда заливайте и когда владелец выразит претензию будет с чем сравнить и на что грешить. 

Это как бы совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dierus сказал:

Читать можете все что угодно. Потом играться как угодно. В этом году было 11 кодов модели, это только по Европе. 

Сделайте диагностику и заодно пальцы в двери владельцу зажмите, пусть расскажет почему это чудо хочет и кто научил. В таких годах уже давно есть косяки которые кто тушил или скрывал, а владельцу в уши вдули, мол сделай тюн и поедешь... Если диагностика и проверки скажут все ОК, тогда заливайте и когда владелец выразит претензию будет с чем сравнить и на что грешить. 

Это как бы совет. 

Спасибо за совет. Буду общаться с клиентом, посмотрю, что он скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...