Перейти к содержанию

Вентилятор охлаждения ДВС 2.7cdi не выключается


Мах39rus

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте 

W210 2.7cdi 2002 год.  Проблема в том что когда заводиш машину включается вентилятор охлаждения  двс на всю мощность и не отключается пока не заглушиш  не зависимо от температуры двс. если просто включить зажигание то всё норм он выключен.

Ошибок нет. 

Температура мотора , воздуха  на впуске, наружного воздуха  всё в норме 

Произошло это после запуска теста вентилятора лаунчем .

Запускаю тест снова всё ок управляю вентилятором .выхожу из теста он отключается и опять включается сам зачем не пойму

В потоке смотрю он показывает что он включён тоесть его всё устраивает.

 

Что но творил лаунч 

А заходил в бок я через w203 кузов 

Корявенько 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал 

Старом тоже смотрели 

Я сегодня даже прошивку блока управления ДВС сменил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме 

Я его с улицы загоняют в бокс подключаю прибор и в потоке смотрю температуру 

Всё норм с -2 прогревается до 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данных мало.......Вангую: винт с блоком  управления, и в нем заклинило силовой ключ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но не помню что там было

Всё произошло сразу после активации вентилятора на разных режимах лаучем

Лаунче

Launch

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодцы ...  

нефиг лаунч совать в мерседес , на каждом форуме это пишут

как вариант снесли в езс кодировки  , я както менял на 210том езс  , и тоже час убил на то чтобы понять закономерность

 

ищите спецов со старухой  , сдесь они на форуме тоже живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мах39rus сказал:

Что но творил лаунч 

А заходил в бок я через w203 кузов 

Корявенько

ага , разьемы на 203 и 210 то разные  , сответственно и протоколы диагностики тоже  ,

без старухи делов не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что старуха !!!

Сотрим ей всё ок

Я имею ввиду что ещё посмотреть старом

 

Поток смотриш там всё красиво

Он говорит  вентилятор работает на всю всё ок но зачем не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 только сопротивление померить на датчике  могу пока.

Я в субботу его даже спускал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь блок управления вентилятором под левым передним крылом на ланжероне на наличие воды в штекерном разъеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

bundestuning дело говорит. Слушайтесь. Сам в такой ситуации был. Но пока понял что да как 3 часа старом колдовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь. В езс слетает кодировка управления вентилятором. Что-то типа через кан или ещё как-то. Это и надо выправить. Они же не включаются сразу при надевании клеммы. А после вкл.  мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...