Перейти к содержанию

Iveco Daily 3.0 CNG 2013 троит на метане


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! 
Iveco Daily 3.0 CNG 2013 троит на метане на бензине работает идеально, по диагностике ошибок нет. 
Когда работает на метане катализатор и глушитель нагревается докрасна. 
Форсунки метановые проверяли все рабочие. 
Смущает компрессия она в районе 18. 
Какие могут быть предложения, буду благодарен любой информации. 
может фазы ГРМ сбиты? 

может есть у кого мануал по проверке и установке ФАЗ ГРМ? Спасибо!!

xQ2ptI7AQvw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фазы были бы сбиты,то и на бензине она бы не работала идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bendiberin сказал:

Если фазы были бы сбиты,то и на бензине она бы не работала идеально!

я тоже сомневаюсь в этом но все же, уже проверили все что можно.
осталось только исключить ЭБУ метановое и метки
а так было проверено:
компрессия (18), форсунки метановые, свечи, катушки, метановый редуктор (фильтр), давление в метановой рампе (9 бар)
по звуку что все цилиндры работают на метане не правильно, такое чувство что выпускные клапана открываются раньше положенного, и соответственно кат и выхлоп нагревается до красна, но это только теория

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 18 может быть из за погрешности компрессометра.

Я с метаном не работал,но что то мне подсказывает что не правильная смесь получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GarageS сказал:

 Может Двойная смесь? 

Это тоже нужно исключить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метан горит медленней вроде, поэтому углы надо смещять по раньше. Это после установки газа так стало.

или какая то  форсунка бензиновая не откл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bendiberin сказал:

Это тоже нужно исключить!

Форсунки бензиновые отключали - реакции ноль
но на них управление приходит во время работы на метане, в это время топливный насос не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит проверить свечи, раз дожиг идет в каталике мож они чюдят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, checkdrive сказал:

Метан горит медленней вроде, поэтому углы надо смещять по раньше. Это после установки газа так стало.

или какая то  форсунка бензиновая не откл.

Iveco Daily 3.0 CNG метан у этого авто стоит по заводу, по понятиям владельца он ее купил с неисправным двигателем, без ключа зажигания.
ключ сделали до меня, двигатель тоже (был прогар поршня), неизвестно как они цепи выставили, может в этом весь косяк? не могу найти нигде инфу по меткам ГРМ что б сверится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве моторник не ругался бы на метки. На не соответствие фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, checkdrive сказал:

Разве моторник не ругался бы на метки. На не соответствие фаз.

Полюбому должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай, одна форсунка газовая пропускала и при этом громче всех щелкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, checkdrive сказал:

был случай, одна форсунка газовая пропускала и при этом громче всех щелкала.

я же написал что форсунки снимали и проверяли на стенде, управление тоже на них проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расход газа какой? Был прогар поршня. Похоже на богатую газовую смесь? Газ (пропан или метан всё равно) и так дольше горит в камере, а богатая смесь ещё дольше. Компрессия неадекватно высокая, а везде одинаковая? При каких условиях измеряли (температура, дроссель, расход масла какой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sapuhin закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...